LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: возвращаясь домой, серебро дороже золота, размер не главное, снова карточная, ваше мнение очень важно для нас, счастливый финал для страшной сказки, ХОДЬБА!, срачик в Twitter и бухай как Геральт

На этой неделе вы узнаете

  • Что новый старый движок лучше старого нового
  • Почему второе место это победа
  • Где размер не главное, а главное умение им воспользоваться

А также посмотрите видео, сможете поучаствовать в опросе, порадуетесь за ребят из Перми, осознаете важность умения быстро ходить, решите, на чьей вы стороне и где можно упиться Ведмачьим пойлом. Приятного чтения!

BioWare ищет технического директора с опытом работы c Unreal Engine

В студии BioWara открылась вакансия технического директора, который будет работать над франшизой Mass Effect и следующей частью серии, а так же будет должен нанять и обучить ряд технических специалистов.

  • Experience developing, debugging and optimizing AAA multiplayer games on PC or console.
  • Hands-on experience with multiple game domains (e.g. AI, Rendering, Tools, Online, Animation…)
  • 5+ years of professional multi-platform C++ experience and a solid understanding of software design principles.
  • Bachelor degree in Computer Science, or equivalent training and professional experience.
  • Experience with UnrealEngine4+ is an asset.

Наиболее интересным является последний пункт, который подтверждает слова Джеффа Грабба. Согласно главному редактору GamesBeat, сразу несколько его источников в студии сообщают, что BioWare действительно планирует взять на вооружение Unreal Engine, отказавшись от дальнейшего использования Frostbite.

Напоминаем, что оригинальная трилогия Mass Effect создавалась на Unreal Engine 3. К тому же опыт студии Respawn, создававших своих игры на Unreal Engine и Sourse, мог дать менеджерам ЕА больше доводов для отказа от навязывания игрового движка от студии DICE.

Pathfinder: Wrath of the Righteous дебютировала со второй строчки недельного чарта Steam

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 28 по 5 августа. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

  1. Battlefield V
  2. Pathfinder: Wrath of the Righteous
  3. Naraka: Bladepoint
  4. Pathfinder: Wrath of the Righteous
  5. Destiny 2: The Witch Queen Deluxe + Bungie 30th Anniversary Bundle
  6. Valve Index VR Kit
  7. Aliens: Fireteam Elite
  8. Tales of Arise
  9. No Man's Sky
  10. Phasmophobia

Игра вышла 2 сентября 2021 года на ПК. Консольные версии перенесли на весну 2022.

Новые подробности ELEX II

Разработчики из студии Piranha Bytes Бьёрн и Дженни Панкратц дали интервью изданию Gaming Bolt, в котором раскрыли новые подробности ELEX II.

  • Авторы обещают более продвинутую симуляцию. Судя по всему, вернётся рутина NPC, которые будут заниматься своими делами в разное время суток;
  • Персонажи в игровом мире реалистично реагируют героя, использующего реактивный ранец;
  • Полёты станут важной частью ELEX II, но будут доступны не с самого начала. Кроме того, разработчики убедились в том, что все места, в которые игрок может попасть, освоив полёт, работают как надо, и пользователь не сможет использовать эту возможность, чтобы сломать игру;
  • Девелоперы улучшили темп игры, увеличили плотность контента, но при этом мир остался прежних размеров — авторы посчитали, что нет никакого смысла в увеличении масштабов;
  • Сюжетная линия теперь чётко прослеживается, в первой части с этим были проблемы;
  • Выборы и последствия будут иметь более важное значение и станут серьёзнее. Некоторые последствия проявятся спустя несколько актов, другие почти сразу. Определённые выборы могут вести к тому, что произойдёт какая-то масштабная битва, которой в противном случае могло не быть;
  • Иногда выбор, сделанный в ходе одного квеста, повлияет на развитие другого, на первый взгляд не связанного с ним;
  • Фракции работают примерно так же, как и в первой игре, но с большим погружением. Сюжетные линии фракций стали сложнее и длиннее, квесты больше, истории обширнее;
  • В ELEX II будет значительно больше контента. Увеличится количество персонажей, квестов и диалогов. Всё это при сохранении прежних размеров игрового мира;
  • Заданий компаньонов вдвое больше, чем в оригинале;
  • Среднее время на полное прохождение игры составит порядка 60 часов;
  • Версии для Nintendo Switch не будет.

Дату выхода игры могут огласить в ходе мероприятия издательства THQ Nordic, которое пройдёт 17 сентября.

Первый геймплей Marvel’s Midnight Suns

Разработчики тактической RPG Marvel’s Midnight Suns представили первое геймплейное видео своего проекта.

Игра рассказывает мрачную историю, разворачивающуюся в популярной вселенной. Согласно сюжету, древняя богиня Лилит восстала, чтобы поработить человечество, а противостоять ей будет совершенно новый герой — Охотник. Его (или её) можно кастомизировать, настроив внешность, способности и одеяние. В отряде с Охотником может быть до трёх известных персонажей комиксов, среди которых Железный Человек, Капитан Марвел, Блэйд, Призрачный Гонщик, Доктор Стрэндж и другие.

Релиз игры состоится в марте 2022 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Следующая игра Spiders Games будет похожа на GreedFall

Разработчики опубликовали на официальном сайте обращение к фанатам, в котором приоткрыли завесу тайны над новым проектом и призвали игроков помочь им в формировании видения будущей игры, пройдя опрос.

Following our latest games, we continue to work on exciting new projects that we look forward to sharing with you. We remain committed to RPGs, and while our latest announced game (Steelrising) offers a different experience from our previous projects in terms of gameplay, we still entertain a lot of ideas for more narrative-focused games. We want to continue to develop them further, and we are already thinking about a future project similar to GreedFall

For that reason, we created a survey to collect your opinions, and to assess your expectations regarding various RPG mechanics, in order to help us make this future project as good as it can be.

Из обращения становится ясно, что анонсированная ранее Steelrising предложит игрокам другой опыт с большим уклоном в экшен-элементы, но студия уже ведет работу над следующим, более “классическим” RPG проектом.

Steelrising, повествующая об альтернативной истории, в которой события французской революции проходили с участием автоматонов, должна выйти в июне 2022 года.

Black Book продалась тиражом в 100 тысяч копий

Издательство HypeTrain Digital и студия Morteshka выложили отчет о продажах и сообщили об успехе необычной buhs Black Book. По словам авторов, за три недели игре удалось привлечь 100 тысяч покупателей, что для проекта является отличным результатом.

Юной крестьянке Василисе судьбой предначертано стать колдуньей. Идя наперекор своей участи, она решает бросить колдовство и обвенчаться со своим возлюбленным. Но ее мечтам не суждено сбыться - как узнала Василиса, когда ее суженый трагически погибает при неизвестных обстоятельствах. Не желая смириться с утратой, Василиса обретает Черную Книгу - древний артефакт, который, если верить мифам, настолько силен, что исполнит любое желание того храбреца, что откроет все 7 печатей Книги.

Релиз Black Book состоялся 10 августа на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Так же вы можете ознакомиться с расширенным отзывом на игру от одного из наших форумчан.

Первые исправления в King’s Bounty II

Разработчики ролевой игры King’s Bounty II опубликовали обращение, в котором пообещали исправить ряд проблем, на которые массово жаловались как журналисты, так и обычные игроки.

  • Сократится длительность анимации посадки на коня, а также скорость перемещения животного;
  • Увеличится скорость ходьбы протагонистов;
  • Ряд действий теперь можно будет совершать верхом, в том числе открывать сундуки и торговать;
  • Добавят функции быстрого сохранения и быстрой загрузки;
  • В Королевских землях можно будет добыть больше золота;
  • У некоторых игроков в финале не появлялось всплывающее окно, говорящее о завершении игры — эту проблему исправят;
  • Откорректирован баланс, исправлены некоторые баги.

Релиз игры состоялся 24 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4

У Avowed проблемы? Мнения разделились

На этой неделе соучредитель и бывший сотрудник Obsidian Entertainment Крис Авеллон заявил в Twitter, что ролевая игра студии Avowed потеряла несколько ключевых разработчиков. Например, ведущего сценариста и арт-директора, по его словам, якобы перевели заниматься Grounded, а гейм-директора понизили в должности и заменили другим.

Однако редактор портала Windows Central Джез Корден рассказал, что информация о неприятностях с игрой - не правда. Более того, журналист слышал от людей из студии, что комментарии Авеллона там сочли "смехотворными".

Отметим, что после ухода из Obsidian в 2015 году Крис Авеллон оставил студию не в самых хороших отношениях и не раз нелицеприятно высказывался в адрес своего бывшего работодателя. В частности, когда Microsoft купила Obsidian, Авеллон назвал менеджмент студии отвратительным и призывал разогнать верхушку как условие для своего потенциального сотрудничества.

Дата выхода  Avowed не сообщаются. Релиз состоится на ПК и Xbox Series. Проект сразу будет доступен подписчикам Xbox Game Pass.

В Польше выпустили напитки с названиями эликсиров из серии The Witcher

Компания OSHEE совместно с CD Projekt RED выпустили в Польше батончики, а также энергетические и изотонические напитки, которые получили наклейки с изображениями персонажей из «Ведьмака» и названия зелий из книг и игр: «Ласточка», «Пурга», «Кошка».

К старту продаж устроили розыгрыш двух тысяч призов, в том числе 400 ключей полного издания «Ведьмака 3», продуктов компании OSHEE, и билетов на концерт группы Percival Schuttenbach, работавшей над саундтреком The Witcher 3: Wild Hunt.

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron