LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: Тодд и буквы, когда не насосал, а понаписал, не-последняя фантазия, вместе весело страдать, падшая эксклюзивность

На этой неделе вы узнаете

  • Что космос не такой уж и безмолвный
  • Чем семейные проблемы вымышленных персонажей помогают в карьере
  • Когда там очередная ни разу не последняя фантазия, но не точно

А также поймете, что страдать вместе гораздо веселее и что консольная эксклюзивность в наше время уже не та. Приятного чтения!

В Starfield будет более 150,000 строк диалогов

Глава Bethesda Тодд Говард во время презентации Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2021 рассказал, что в Starfield будет более 150,000 строк диалогов. Для сравнения, в Fallout 4 было 111,000 строк, а в Skyrim - 60,000 строк. Говард поделился информацией, что для полноценной японской локализации было привлечено более 300 актеров.

Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года на ПК и Xbox Series. Для подписчиков Xbox Game Pass игра будет доступна в день выхода.

Автор арки Кровавого барона в «Ведьмаке 3» теперь является ведущим квест-дизайнером Cyberpunk 2077

Разработчик Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» Павел Саско рассказал о своём повышении в сети Twitter. Он был дизайнером различных квестов в играх CD Projekt RED, а теперь стал квест-директором для грядущих сюжетных дополнений к последней игры польской студии.

До Саско должность квест-директора занимал Матеуш Томашкевич, который покинул компанию в мае 2021 года. Именно Павел не так давно начал сбор статистики среди игроков по поводу положительных и отрицательных моментов в квестах Cyberpunk 2077, что может означать, что он знал о своём будущем назначении ещё тогда.

Наоки Ёсида: разработка Final Fantasy XVI близится к завершению

Продюсер Наоки Ёсида в рамках выставки Tokyo Game Show 2021 поделился новой информацией о ходе разработки ролевой игры Final Fantasy XVI.

По словам Ёсиды, в настоящий момент ведется заключительный этап работы над побочными квестами. Также уже почти готовы все модели персонажей. Остается внести некоторые правки для повышения общего качества проекта. Базовая часть разработки и сценарий были завершены еще в прошлом октябре. На тот момент команда продолжала наращивать ресурсы, выстраивать босс-битвы и расширять инструментарий. К июлю этого года создатели отчитались о том, что почти полностью записали всю английскую озвучку.

Тем не менее, Final Fantasy XVI не имеет конкретной даты выхода. На старте игра будет временным консольным эксклюзивом PS5.

Elden Ring: первый скриншот кооперативного режима и завершающий этап разработки

Студия FromSoftware показала в сети Twitter скриншот Elden Ring с демонстрацией кооперативного режима. 

Изображение демонстрирует трех Погасших, а также вид на Междуземье, где развернутся события игры. Elden Ring предложит возможность совместного прохождения по сети в компании до четырех человек.

А Менеджер по маркетингу и связям с общественностью FromSoftware Ясухиро Китао в рамках Tokyo Game Show дал обновленную информацию о статусе разработки, подтвердив, что проект находится на заключительной стадии производства и плавно движется к финишу. Китао также отметил, что Elden Ring является кульминацией опыта FromSoftware в области разработки темных фэнтезийных экшенов. По его словам, игроки смогут насладиться высоким уровнем сложности, чувством удовлетворения от преодоления испытаний, а также радостью открытия неизвестного и созиданием окружающего мира. 

Релиз игры ожидается 21 января на ПК, Xbox One, Xbox Series, PS4 и PS5.

The Ascent может выйти на PS5

Отвечая одному из пользователей Твиттера, пожелавшему увидеть игру на PS5, студия-разработчик сообщила, что слышит фанатов и осведомлена о спросе на версию для консоли Sony. Хотя авторам пока не о чем объявить, они призвали всех заинтересованных портом следить за обновлениями в социальных сетях.

Ранее в начале сентября на PS5 вышел хоррор The Medium от польской Bloober Team, который изначально также был консольным эксклюзивом Xbox Series.

The Ascent была создана шведской независимой студией Neon Giant и вышла в июле сразу в Xbox Game Pass. Проект доступен на Xbox Series, Xbox One и ПК.

BRC на Patreon

Собрано: $65 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron