LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: текстуры и нейросети делают деньги, 12 белых ребят, преждевременный ад, больше студий Богу студий, Фил разрабатывает все РПГ сразу и каждой игре нужны странички

На этой неделе вы узнаете

  • Что ЕА дождались
  • Что 12 человек это уже прибыльно
  • Когда можно спуститься в ад. Снова. В тот же. Раньше времени
  • Почему магия не защищает от выстрела в упор

А так же, что студий много не бывает, почему Фил  make RPG great again, игры продаются постоянно и у них есть бездатные странички. Приятного чтения!

Mass Effect Legendary Edition превзошла ожидания ЕА по продажам

На встрече с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон и финансовый директор Блейк Йоргенсен сообщили о том, что ремастер оригинальной трилогии превзошёл ожидания компании. По словам руководства компании, основную выручку за текущий квартал сгенерировали Mass Effect Legendary Edition и платформер It Takes Two.  К сожалению, Эндрю Уилсон не уточнил, сколько точно копий и в каком соотношении по платформам и способу дистрибуции было продано.

Сборник Mass Effect Legendary Edition вышел 14 мая 2021 на ПК и консолях.

The Ascent заработала более пяти миллионов долларов за первый уикенд

 Издатель игры Curve Digital поделился на своём сайте, подчеркнув что инди-игре удалось занять третье место в недельном чарте Steam.

"Curve achieved its largest ever opening weekend sales revenue this weekend, generating more than $5million and securing the Number 1 slot in the Steam Global Charts for Neon Giant’s The Ascent, firmly positioning the Indie title as a AAA competitor."

The Ascent транслировали на более 1700 каналах на Twitch и YouTube с общим количеством просмотров более 10 миллионов. 90% крупнейших профильных изданий написали о The Ascent, что позволило дебютной игре студии Neon Giant войти в десятку лучших по объёму PR-освещения за один день в 2021 году наравне с AAA-тайтлами.

В студии Neon Giant, состоящей из 12 разработчиков, сообщили, что их потрясла положительная реакция игроков, и они очень благодарны всем, кто оставил свой отзыв об экшен-RPG.

Microsoft Store случайно раскрыл точную дату запуска открытой беты Diablo II Resurrected

На официальной странице бета-клиента Diablo II: Resurrected в MS Store было обнаружено упоминание, что открытое тестирование проекта стартует 17 августа 2021 года. В настоящий момент данная информация уже удалена с сайта, однако один из пользователей Reddit успел сделать скриншот.

Согласно описанию на странице, 17 августа принять участие в тестировании смогут только оформившие предзаказ игры и сборника Diablo: Prime Evil Collection, а всем остальным доступ к ОБТ Diablo II: Resurrected откроется несколько позже.

Полноценный релиз ремейка состоится 23 сентября 2021 года на Xbox Series, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК. 

Тридцать минут игрового процесса Weird West

Издательство Devolver Digital и руководитель разработки Weird West Рафаэль Колантонио провели презентацию, в ходе которой демонстрировали игровой процесс.

Релиз игры запланирован на осень 2021 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

inXile Entertainment работает над RPG с видом от первого лица

Слухи о разработке новой игры inXile Entertainment ходили с начала 2021 года, их даже успел отчасти подтвердил глава студии Брайан Фарго. Редактор издания Windows Central Джез Корден в подкасте "The Xbox Two" раскрыл кодовое название игры и назвал выбранный сеттинг.

Как заявляет Корден, игра создаётся под рабочим названием Project Cobalt, а для её создания inXile нанимает огромное количество новых сотрудников — инсайдер отметил, что в настоящий момент студия стремительно растёт. Всё это может косвенно указывать на масштаб проекта, несопоставимый с прошлыми творениями команды Брайана Фарго. Для команды это будет совершенно новый сеттинг, не похожий на The Mage's Tale и Torment: Tides of Numenera. Project Cobalt разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 5.

По предварительным данным разработчики планируют выпустить игру в 2023 году на ПК и Xbox Series, но данное временное окно слишком размыто из-за раннего этапа разработки.
 

Слух: Bethesda планирует открытие новой студии под кодовым названием "Artifact"

Bethesda Game Studios планирует открыть новую студию, которая займется созданием ремейков и ремастеров старых игр компании. Информацию об этом сообщил инсайдер SkullziTV.

Новая студия по его данным пока носит кодовое название Artifact. Будут ли релизы нового подразделения Bethesda эксклюзивами ПК или Xbox, неизвестно. Кампания планирует представить студию общественности в ближайшее время.

Obsidian Entertainment создаёт для Xbox Series и ПК новую ролевую

Студия Obsidian Entertainment, входящая в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, находится в поиске технического художника, которому предстоит работать с движком Unreal Engine 5, создавая "ролевую игру нового поколения". Информация об этом появилась в списке вакансий студии. Более точного описания будущего проекта в требованиях к вакансии нет.

Продажи The Outer Worlds за три последних месяца составили 1 млн копий

Издательство Take-Two Interactive в рамках отчёта за первый квартал текущего финансового года поделилось информацией о новых успехах сатирической ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment.

К середине мая текущего года суммарные продажи The Outer Worlds превысили 3 млн копий. За прошедшие же с прошлого отчёта три месяца The Outer Worlds успела разойтись по миру в количестве ещё 1 миллиона копий. Продажи игры подстегнули многочисленные летние акции и анонс сиквела.

Старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 присоединился к разработке Fable

К команде разработчиков студии Playground Games присоединился старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала.

Капала работал в CD Projekt RED с 2014-го и покинул компанию в июне этого года. В Playground он занял должность главного дизайнера геймплея новой Fable. Среди задач разработчика будет проектирование и внедрение боевой системы.

Fable создается на движке ForzaTech для Xbox Series X/S и PC.

Страницы Elden Ring появились в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store

Cтраница игры Elden Ring от FromSoftware появилась в сервисах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store. Предзаказать пока нельзя - видимо, такая возможность появиться ближе к релизу, который состоится 21 января 2022 года.

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron