LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: так душевно, что даже не показали, анимация тизера города, Marvel не в кино, можно и иначе, оскорбление чувств атома и 15 лет под Тоддом

На этой неделе вы узнаете

  • Что за закрытыми дверями вам показывают боль
  • Как сделать тизер анимации арта
  • Куда ещё сунул свой нос проклятый Микки Маус

А также, что играть можно по разному, поклоняться ядерным реакторам - это хорошо, и как долго можно работать под началом человека, который предлагает всем купить Skyrim. Приятного чтения!

Новые скриншоты Elden Ring

Издательство Bandai Namco Entertainment и студия FromSoftware Elden Ring опубликовали новую подборку скриншотов из Elden Ring.

Демонстрация геймплея на выставке GamesCon, к сожалению, прошла за закрытыми дверями. Информация, которую обобщили с разных на сайте RPGNuke.ru:

Джордж Мартин не работал непосредственно над игрой, он лишь написал предысторию и основу мифологии. Все события, разворачивающиеся в самой Elden Ring, описывали сценаристы студии;

  • Сюжет подаётся всеми возможными способами, в том числе и более традиционными, нехарактерными для игр FromSoftware — через персонажей и кат-сцены;
  • В игре будут боссы, потомки королевы Марики, владеющие осколками кольца, некогда даровавшего ей великую силу. Они обретаются в особых локациях под названием Подземелья Наследия (Legacy Dungeons);
  • Один из таких боссов, Годрик, находится в локации замка Штормдол (Stormvale Castle), он является владыкой золота;
  • Годрик — огромный многорукий гуманоид, вооружённый несколькими секирами. Одна из его рук — голова дракона. Буквально. Она отвечает за дистанционные атаки босса, стреляя в героя огнём;
  • В замок ведёт несколько путей, один из которых — через главные ворота, которые охраняет громадный тролль. Противника можно сразить в бою, но есть и другой вариант — свалить его усыпляющей стрелой;
  • За спиной тролля красуются затянутые туманом двери, классика для игр FromSoftware;
  • Альтернативный вариант — пройти через тайный лаз, но есть опасность рухнуть в пропасть и разбиться;
  • Мир Elden Ring очень велик, поэтому разработчики сразу решили реализовать возможность быстрого перемещения почти из любой точки. Исключением являются Подземелья Наследия;
  • На карте не будут отображаться знаки вопросов или другие метки — ставить их придётся самостоятельно;
  • Карта мира доступна с самого начала, но не везде. В некоторых регионах придётся перемещаться вслепую до момента, когда игрок найдёт часть карты данной области;
  • Боевая система напоминает Dark Souls с примесью особенностей из Bloodborne и Sekiro;
  • Игрок сможет биться верхом не только используя оружие ближнего боя, но и стреляя из лука или кастуя заклинания;
  • Герой может прыгать и карабкаться;
  • Стелс из Sekiro вернулся, но его возможности расширили. Можно будет усыплять противников с расстояния, а затем добивать беззащитных врагов оружием;
  • Среди противников заметили змеелюдей и огромную птицу, атакующую когтями и сбрасывающую на голову игрока пороховые бочки;
  • Одна из важных новых механик игры — призыв духов. Они не только атакуют, но и отвлекают противника. Некоторые типы призыва материализуют целые отряды духов;
  • В Elden Ring есть как минимум один хаб. В нём можно пообщаться с персонажами и изучить новые способности у девушки по имени Мелина;
  • Конь может получить ранение, у него есть своя шкала здоровья. За животным необходимо ухаживать, для восполнения жизненной энергии его нужно кормить;
  • В игре будет несколько вариантов финала, зависящих от ваших действий и выборов;
  • Механику контрудара после успешного парирования усложнили, сделав его более рискованным — противник может ответить на ваш контрудар своим;
  • Тяжёлые удары способны выбить дух из противника, лишив его выносливости. После этого врага можно добить невзирая на количество оставшегося у него здоровья;
  • В игре есть особые точки второго шанса — что-то вроде механики воскрешения из Sekiro, но чуть более хардкорная, поскольку ожить на месте гибели нельзя. После смерти игрок может возродиться на такой точке, что позволяет избежать необходимости бежать к трупу с целью вернуть себе набранный опыт;
  • Точки второго шанса недоступны в Подземельях Наследия.

Релиз состоится 21 января 2022 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.

Starfield - анимированные арты и описание трех локаций будущей игры

Кампания Bethesda раскрыла немного больше информации в серии закулисных роликов с комментариями разработчиков. Первые три видео посвятили краткому рассказу о нескольких локациях, которые будут доступны для исследования в Starfield.

Новая Атлантида

Ключевой город Объединенных Колоний - самой могущественной фракции в игре - с возвышающимися зданиями, неоном и атмосферой "Бегущего по лезвию". Сюда стекаются жители разных галактик, принадлежащие к разным расам, конфессиям и национальностям.

Неон

Плавучий город в непримечательном секторе океана. Изначально это место было огромной рыболовной платформой, но когда выяснилось, что у одной из добываемых рыб есть психотропные свойства, улов стали использовать для создания наркотика "Аврора". Вещество разрешили принимать только в Неоне, в результате чего бывшая станция превратилась в пристанище для людей со всего света.

Акила-Сити

Столица Содружества Свободных Звезд, представляющего собой конференцию трех непохожих друг на друга звездных систем. В городе живут самые разные люди, но все как один ценят личную свободу и индивидуальность. Поселение окружено стенами, защищающими жителей от смертоносных инопланетных хищников, похожих на смесь волка и велоцираптора.

Starfield выходит 11 ноября 2022 года только на ПК и Xbox Series.

Midnight Suns - анонсирована тактическая RPG во вселенной Marvel

Компания 2K Games представила на Opening Night Live тактическую ролевую игру Midnight Suns по мотивам комиксов Marvel. Созданием проекта занимается студия Firaxis Games, известная по работе над сериями XCOM и Civilization.

Midnight Sun обещает показать темную сторону вселенной Marvel, где игрокам предстоит взять на себя роль оригинального кастомизируемого персонажа по имени Охотница и присоединиться к команде Полночных Солнц, ставшей последней линией обороны Земли против демонических сил колдуньи Лилит.

По словам журналистов из PCGamer игра не является копией XCOM и больше сосредоточена на сюжете, персонажах и вы не сможете окончательно потерять персонажа при его гибели на поле боя.

Релиз состоится в марте 2022 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4. Полноценный показ пройдет уже 1 сентября 2021 года.

Encased - трейлер о различных стилях игры

Разработчики ролевой игры Encased представили свежий трейлер своего проекта, который посвятили разнообразию подходов к достижению целей благодаря гибкой системы характеристик и навыков.

В настоящий момент Encased доступна по программе раннего доступа, однако полноценный релиз на ПК состоится уже 7 сентября 2021 года.

Анонсировано DLC Cult of the Holy Detonation для Wasteland 3

Разработчики игры Wasteland 3 анонсировали дополнение Cult of the Holy Detonation.

Cюжет дополнения будет крутиться вокруг культа, однако он не является единым целым и пребывает в состоянии гражданской войны. Различные группировки мутировавших культистов сражаются между собой за контроль над бункером, расположенным под горой Шайен. У каждой из группировок свои цели, но в целом все они обожествляют, предположительно, ядерный реактор, расположенный под землёй. Впрочем, это может оказаться и нечто иное, а вот что именно предстоит узнать отряду рейнджеров, отправленных туда по заданию.

DLC представляет собой огромную подземную локацию, целый комплекс бункеров, в которых некогда было всё для проживания и работы. Дополнение добавит в игру массу нового оружия, противников, персонажей и броню. Авторы также обещают, что игроков ждут необычные боевые ситуации, призванные встряхнуть боевую систему и активнее использовать особенности своих персонажей.

DLC выйдет 5 октября 2021 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4 и станет финальным дополнением для Wasteland 3.

Ведущий продюсер Fallout 4 и глава разработки Fallout 76 покинул Bethesda

Руководитель проекта Fallout 76 Джефф Гардинер ушел из Bethesda Game Studios после 15 лет работы.

В своем обращении Джефф не назвал причину расставания со студией, но отметил, что будет скучать по коллегам и поблагодарил фанатов за поддержку. О дальнейших планах разработчик пока ничего не сообщил.

Карьеру в Bethesda Гардинер начал строить с участия в продакшене The Elder Scrolls IV: Oblivion, после чего перешел на продюсирование сначала дополнений для нее, а затем и Fallout 3, дойдя до должности старшего продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim и ведущего продюсера Fallout 4. Впоследствии был назначен главой разработки Fallout 76, где курировал все аспекты проекта.

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron