LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: скидка на комплект, латынь и фута-шланги, слух в копилку слухов, пиво как критерий бизнеса, "немейнстрим", в аду тоже дефицит микросхем и у этого ведьмака точно самый длинный

На этой неделе вы узнаете

  • Как заплатить меньше за больше
  • Что траектория движения взрывчатых жидкостей из фута-шлангов никогда не обсуждается на классических уроках латыни
  • Кто теперь по слухам вернет нас в Ярнам

А также поймете, что пиво является важным компонентом успешной сделки, зачем делать мейнтсрим ещё более обширным (псс, БАБЛО!), что в аду плохо - там перебои с интернетом и у какого ведьмака самый длинный. Приятного чтения!

Wasteland 3: выход DLC Cult of the Holy Detonation и издания Wasteland 3 Colorado Collection

Для Wasteland 3 вышло финальное DLC Cult of the Holy Detonation и патч с последними изменениями и нововведениями, о которых просили игроки.

"Заключительное дополнение рассказывает о расколовшемся на несколько ветвей культе, поклоняющемся некоему богу, которого фанатики зовут Священной Детонацией. Скрывающееся в мощном бункере «божество» оказывается не ядерной боеголовкой и даже не хранилищем радиоактивных отходов, а самым настоящим ядерным взрывом, который невероятным образом был заключён в стазис. Результатом каких манипуляций на самом деле ни являлась бы эта так называемая Священная Детонация, а она может обеспечить Колорадо энергией на сотни лет вперёд… или стереть его с лица земли.

Представители раздробившейся секты сражаются за доступ к вознесению Детонации молитв не на жизнь, а на смерть, но окончательное решение о том, что случится с этим невероятным объектом останется за Пустынными Рейнджерами — за вами и вашим отрядом."

Вместе с запуском нового DLC в продажу поступило полное издание Wasteland 3 Colorado Collection, включающее в себя оригинальную игру и весь дополнительный контент. В настоящий момент на него действует скидка в размере 44%, что позволяет купить комплект всего за 694 рубля.

Wasteland вышла 29 августа 2020 года на ПК, Xbox One и PS4.

Subverse: дневник разработчиков №6

"Я рад сообщить, что команда приобретает все больше опыта с каждым внедряемым модулем. Я также могу сообщить, что сейчас у нас есть хорошо функционирующая группа чрезвычайно талантливых аниматоров, 3D-моделлеров, разработчиков Unreal Engine, художников, графических дизайнеров, актрис и актеров озвучивания, редакторов контента и нескольких других впечатляюще креативных членов команды. Поскольку мы вкладываем все деньги, полученные от продаж раннего доступа, в разработку программного обеспечения, команда становится все сильнее.

Поскольку я являюсь руководителем отдела разработки программного обеспечения, я должен признать, что все задержки в процессе производства, которые привели к этому более длительному, чем ожидалось, 6-месячному периоду выпуска, были вызваны в основном ошибками руководства.

Некоторые из нас, работают в области разработки программного обеспечения на руководящем уровне уже много десятилетий. Возможно, в этом и заключается проблема. Разработка программного обеспечения для порно 21-го века - это не дело стариков, родившихся в первой половине 20-го века. Фута, мантики, анальное уничтожение робо-леди, траектория движения взрывчатых жидкостей из фута-шлангов никогда не обсуждались на моих классических уроках латыни. Мы также не создавали подобные вещи на наших Commodore 64. Однако мой учитель латыни часто говорил: "Nil satis nisi optimum". Поэтому мы наняли молодых менеджеров, чтобы продвигать эту уникальную игру вперед, и мы будем продолжать нанимать лучших молодых талантов, чтобы сделать работу еще сильнее. Учась на ошибках прошлого и с энергией молодости, мы сможем ускорить выпуск продукции. Quod nocet, saepe docet. Наша цель - выпускать большой релиз каждые 3-4 месяца. Приобретая все больше и больше опыта в разработке игровых приложений, мы уверены, что сможем достичь такого более частого графика релизов.

Спасибо всем вам за вашу замечательную поддержку и возможность создать лучшую игру для взрослых, какой и становится Subverse. Берегите себя и еще раз, я не могу выразить все слова благодарности за вашу замечательную поддержку."

Самое важное в дневнике - дата выхода патча "Ela" - 25 октября 2021 года.

Игра вышла в Steam в раннем доступе 26 марта 2021 года.

Слух: Bluepoint Games работает над Bloodborne 2 и ремастером оригинальной игры

Об этом сообщил бывший редактор IGN Колин Мориарти на своем личном Discord-канале, ссылаясь на информатора, ранее предоставившего достоверную информацию о другом проекте Sony.

Этот человек так же уверен в разработке полноценного продолжения эксклюзива.

На данный момент Мориарти не знает, правда это или нет. Сейчас он собирается уточнить данную информацию у другого надежного источника, оказавшегося правым насчет ремейка Demon's Souls от Bluepoint. Многочисленные слухи о ремастере, расширенном переиздании и даже PC-версии Bloodborne ходят уже несколько лет, но на данный момент все они оказались ложными.

Obsidian могла быть продана ещё до сделки с Microsoft, но студия отказалась

Глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал изданию GamesIndustry.biz о том, что некая компания предлагала ему поглотить студию до того, как Microsoft купила её в 2018 году.

"К нам обратился крупный издатель, с одним из руководителей которого я обедал у них в офисе. Он спросил у меня, не думал ли я о поглощении, а потом признался, что у компании сейчас трудности с наймом сотрудников, поэтому она хотела бы купить Obsidian."

Уркхарт особо подчеркнул, что издатель хотел не просто приобрести студию, а перевести разработчиков на свои собственные проекты. Именно из-за этого, по словам главы Obsidian, он решил отклонить предложение.

“Между сторонами такой сделки должно быть культурное соответствие. Это должны быть такие люди, с которыми тебе бы хотелось сесть и выпить пива.”

Фергюс так и не назвал вторую сторону несостоявшейся сделки и посоветовал другим студиям тщательно просчитывать выгоду и точно оценивать стоимость студии перед продажей. Кроме того, “руководитель должен чётко понимать, с какой целью издатель приобретает его команду”.

Bandai Namco: Мы надеемся, что Elden Ring обойдет Dark Souls по популярности

Вице-президент по маркетингу европейского отделения Bandai Namco Эрви Ёрдт дал интервью изданию GameIndustry.biz, в котором рассказал об ожиданиях издателя от игры Elden Ring студии FromSoftware. По словам Эрви, грядущая Action-RPG имеет все шансы стать популярной в массах, обогнав Dark Souls, которая, несмотря на недружелюбную к новичкам концепцию, заслужила внимание и любовь миллионов фанатов.

“Dark Souls прошла путь от чего то очень нишевого до широкой известности. Я не буду говорить слово ”мейнстрим", но это недалеко от правды."

Ёрдт также уверен в том, что январская дата выхода не повредит продажам Elden Ring. Он куда более уверен в успешном релизе 21 января 2022 года, чем перед рождественскими праздниками или в марте, на который даты выхода зачастую ставят из-за окончания финансового года.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года доступна на ПК, Xbox One и PS4.

Diablo II: Resurrected до сих пор испытывает проблемы с серверами

Спустя 2 недели после релиза европейский аккаунт службы поддержки Blizzard Entertainment в Твиттере ежедневно заваливают сообщениями недовольные клиенты, потерявшие героев или накопленный прогрес. Компания постоянно извиняется за неудобства, в том числе в США, и старается «сделать всё возможное».

На прошедших выходных Blizzard Entertainment провела экстренное техническое обслуживание, призванное решить часть возникших проблем, но это не помогло. После запуска серверов неприятности никуда не пропали. Сотрудники уверяют, что компания в курсе ситуации, с которой столкнулись некоторые игроки в Diablo II: Resurrected, и пристально занимается её изучением.

Diablo II: Resurrected вышла 29 сентября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

The Witcher: В Польше создали фреску на стенах многоэтажного дома высотой 78 метров

Фреска с изображением Геральта из франшизы The Witcher украсила стены 26-этажного дома в польском городе Лодзь, откуда родом создатель книжного первоисточника Анджей Сапковский. 

Согласно властям города, рисунок вдохновлён картиной «Странник над морем тумана» немецкого художника Каспара Давида Фридриха.

Польский город Лодзь известен своими уличными рисунками и считается одним из главных центров для стрит-арта в Европе.

BRC на Patreon

Собрано: $65 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron