LoginamNet LoginamNet

BRC - новости за неделю: когда воюешь не в ту сторону, высокополигональная обезьяна с лучами, сиськи, он сыграл, вы все ждите, КУПИ СКАЙРИМ, анонсы, юбилеи и работа мечты

На этой неделе вы узнаете

  • Почему важно поддерживать правильных королей
  • Как обезьяна орудует палкой
  • Когда появятся свежие буфера и прочий разврат
  • И как только Obsidian всё успевают

А также, о двух новых анонсах, двух юбилеях, как попасть на работу в Bethesda и это…КУПИ СКАЙРИМ!

Трейлер King’s Bounty II посвятили воину Айвару

Ролик посвящен бывшему воину Айвару. Будучи рыцарем Королевской Гвардии, он отказался поддерживать госпереворот, в результате которого к власти пришел король Клавдий. Впавший в немилость Айвар отправился в Артизанию, где он прославился как командир роты наемников "Псы войны". Перед началом основной истории воина вызвали на Вселенский Собор, пообещав помилование и возвращение в Гвардию.

Релиз игры состоится 24 августа 2021 года на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch

Новый трейлер Black Myth: Wukong

Студия Game Science, создающая Black Myth: Wukong, перенесла проект на движок Unreal Engine 5. Разработчики продемонстрировали обновлённую версию игры в 12-ти минутном геймплейном трейлере.

Переход с Unreal Engine 4 происходил при помощи Epic Games и NVIDIA. Разработчики пообещали, что Black Myth: Wukong получит поддержку технологий трассировки лучей и DLSS в момент релиза. Ролик с демонстрацией игрового процесса записан в 60 FPS при разрешении 4K.

Подробностей о дате выхода игры и сюжете пока нет, известно только, что история основана на средневековом романе "Путешествие на Запад".

Новый дневник разработчиков Subverse

SudioFOW опубликовали новый дневник разработчиков Subverse, в котором поделились новой информацией об игре. Как обычно, вкратце почти:

  • Самое главное: когда, чёрт возьми, выйдет обнова с Элой?! Ответ - следующее обновление для игры выйдет в начале октября. Во втором акте, как уже говорили разработчики, появится более 50 новых сцен в P.A.N.D.O.R.A., новые кат-сцены, вайфу Элайша Сорн, фракция Клои и множество новых планет.
  • Разработчики также прекрасно понимают, что они слишком затянули с выпуском второго акта игры, и в будущем это изменится. Следующие обновления будут выходить с периодичностью раз в 3-4 месяца, а не раз в полгода.
  • Уровень в стиле турботуннеля из Battletoads (где предстоит освободить новую вайфу из тюрьмы) вызвал опасения у игроков, учитывая, насколько сложным был сам оригинал, поэтому разработчики добавили в игру систему "трех страйков": если вы погибли на этом уровене три раза, вы можете пропустить его. Хотя уровень на самом деле не такой уж и сложный, уверяют StudioFOW.
  • Появятся два новых мантика: Триша и Джавз. Триша обладает механикой трансформации, которая позволит менять тактику боя на ходу, а Джавз способен поглощать жизни у врагов и идеально подходит для устранения ключевых целей. Также Джавз появится в P.A.N.D.O.R.A., как минимум в одной "пикантной" сцене с Лили.
  • Враги в наземных боях теперь будут давать различные бонусы, на некоторых картах появятся взрывоопасные бочки, которые можно использовать в бою.
  • И ещё одна важная новость: StudioFOW смогла договориться с CD Projekt RED и Subverse таки выйдет в магазине GOG. Страница игры с пачкой новых скриншотов и новым трейлером уже появилась в магазине. Пока что ее можно добавить в вишлист, дата выхода не известна.

Subverse вышла в формате раннего доступа 26 марта 2021 года на ПК.

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер уже поиграл в The Outer Worlds 2 и Avowed и подтвердил разработку неанонсированной игры

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер поделился у себя в Twitter списком пяти последних выпущенных игр, в которые он поиграл, а в комментариях к посту добавил еще три из тех, что ещё не вышли, но в которые разработчик уже смог сыграть.

Это три текущих проекта Obsidian: фэнтезийная RPG Avowed, его собственная неанонсированная игра, и сиквел The Outer Worlds.

Techland разрабатывает RPG в открытом мире

Согласно вакансиям, студия ищет старшего 3D-художника, где в качестве основной обязанности указано создание 3D-ассетов для "следующего крупного тайтла", а также старшего дизайнера квестов с опытом работы с "ролевыми играми в открытом мире". Важная деталь из второй вакансии - опыт работы с системой визуального скриптинга Blueprint в Unreal Engine, поскольку текущий проект Techland -Dying Light 2 - разрабатывается не с использованием инструментария Epic Games, а на собственном движке студии под названием C-Engine.

Продажи Dying Light 2 стартуют 7 декабря 2021 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. Игру покажут на выставке Gamescom 2021.

Авторы SpellForce 3 анонсировали экшен‑RPG в античном сеттинге

Студия Grimlore Games приступила к разработке игры Project Minerva. Об этом представители компании сообщили в Twitter.

Project Minerva — экшен-RPG с видом сверху, события которой будут происходить в античном сеттинге. Разработчики обещают созданный вручную красочный открытый мир. Других подробностей о проекте пока нет. Производство финансируется Фондом игр Германии, а Grimlore Games в данный момент ведёт наём сотрудников.

Bethesda наняла на работу главного сценариста глобального мода Fallout: London

Создатели Fallout: London опубликовали апдейт в официальном канале в Discord, рассказав, что главный сценарист проекта Стефани Захариадис была приглашена на работу в Bethesda. Из-за этого писательнице пришлось покинуть команду Fallout: London. До ухода она успела завершить основной сюжет, а оставшиеся диалоги, которые нужно дописать, не повлияют на изменение истории.

Судя по информации из LinkedIn, Захариадис присоединилась к Bethesda Game Studios Austin в качестве помощника дизайнера квестов. Сейчас студия занимается дальнейшей поддержкой Fallout 76 и готовит новый не анонсированную проект.

Fallout: London представляет собой глобальную модификацию на основе Fallout 4, переносящая события из Соединенных Штатов в постапокалиптическую столицу Великобритании. Проект разрабатывается с 2017 года, но даты релиза пока еще нет.

Bethesda анонсировала переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim

Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Game Studios получит очередное переиздание Anniversary Edition — к десятилетнему юбилею, а именно 21 ноября 2021 года.

Согласно первой информации от разработчиков, переиздание получит порядка полутысячи улучшений и добавок, многие из которых основаны на контенте, представленном в Creation Club — специальном сервисе, в котором профессиональные авторы модификаций могут продавать свои работы.

Владельцы The Elder Scrolls V: Skyrim в версии Special Edition для ПК, Xbox One и PlayStation 4 смогут обновиться до Anniversary Edition бесплатно, получив доступ к обновлённой графике и ряду новых особенностей, однако за дополнительный контент из Creation Club всё же придётся доплатить. Игра выйдет на Xbox Series и PlayStation 5 — апгрейд будет бесплатен для всех, кто уже владеет Anniversary Edition для прошлого поколения консолей.

21 августа 2001 года, 20 лет назад, состоялся выход игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. А 23 августа 2011 года, 10 лет назад, релиз Deus Ex: Human Revolution.
Отличный повод чтобы вернуться в прекрасные RPG.

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron