altea altea

Anthem — Новые детали

Новая подборка подробностей об игре из твиттера и вчерашнего стрима с Джоном Уорнером и Марком Дарра:
  • Внешний вид джавелинов никак не зависит от пола пилота. В прошлом году они упоминали, что пропорции костюмов (по крайней мере Шторма и Перехватчика) будут различаться, но от этой идеи отказались
  • Настраивать рост и вес джавелинов тоже нельзя
  • Оружие из предзаказа игроки получат сразу после обучающих миссий и оно будет хорошим для ранних этапов
  • У Шторма в костюме есть реактор (как реактивные двигатели у других джавелиннов), который тоже перегревается при полете и его тоже можно охлаждать под водой
  • У вида от третьего лица в джавелине есть причина не только с точки зрения удобства игрока, но и в самом лоре игры. То есть, пилот, находящийся в джавелине, сам видит себя со стороны. И это как-то связано с местной магией — Гимном творения
  • Но при прицеливании мы, скорее всего, смотрим от первого лица
  • Все джавелины могут летать одинаково долго до перегрева, а вот парение на месте для каждого возможно в течении разного времени
  • В Anthem будут сезонные события, например, на Рождество, Хэллоуин и т. д.
  • Катсцен в миссиях при игре с друзьями будет мало, но их нельзя будет пропустить
  • На карте есть точки быстрого перемещения
  • Внутриигровое время суток будет меняться и во время миссий тоже. И оно одно для всех игроков
  • Щиты, в отличие от здоровья, восстанавливаются сами со временем
  • В игру добавили опции изменения размера и прозрачности цифр урона. Или можно просто отключить их
  • Для поздней игры у них есть дополнительный игровой режим, про который расскажут позднее
  • Во время полета крутить камерой по сторонам нельзя, она привязана к направлению полета
  • В игре довольно часто мы будем видеть физические эффекты звука, она не просто так называна Гимн. Объекты вроде Эхо (части, которые нужно собрать, чтобы заглушить артефакт) тоже отсылают к этому
  • В геймплее во время демо мы видим только один из десяти суб-регионов. Схематично суб-регионы, показанные на карте в ролике, выглядят так:

    Вся карта будет доступна сразу, но скрыта туманом, пока мы ее не исследуем. И. скорее всего, Форт Тарсис не название суб-региона, а просто обозначение на карте.
  • Точки быстрого перемещения нужно сначала разблокировать, добравшись до них в мире
  • Так же в демо сильно уменьшили урон от супер-атаки Колосса, она намного мощнее, это фактически запуск мини-ядерных зарядов
  • Можно поднять сложность миссии (говорили про крепость), вознаграждение будет выше соответственно
  • На данный момент вы не теряете никакой найденный лут, если умираете
  • Запуск светящейся сигнальной ракеты Рейнджером в демо — реальный геймплей (это emote), не катсцена. Так можно подавать сигналы команде или освещать темные места
  • В игре будут гильдии
  • В следующий раз (следующую презентацию) они планируют рассказать про сюжет
  • У крепостей будут таблицы лидеров
  • Пропущеный в миссии лут (кроме обычных предметов) вы сможете потом получить на базе
  • Для крафта нужно будет собирать растения и охотиться на животных. И у торговцев можно будет покупать какое-то количество ресурсов за внутриигровую валюту (которую мы зарабатываем за игру)
  • У брони и оружия будут рандомные статы (характеристики определяются при получении вещи, могут варьироваться в некотором диапазоне)
  • Редкость предметов: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный, мастерский (название для последнего еще не зафиксировано на 100%). Замораживающие гранаты у Рейнджера — легендарные. В экипировке может быть любое количество предметов максимальной категории
  • В какой-то момент по сюжету мы окажемся в окружающем мире вне джавелина
  • В ответ на вопросы про мечи (как оружие ближнего боя) и маскировку, разработчики ответили, что не могут пока обсуждать детали Шторма и Перехватчика. Есть вероятность, что как раз у Перехватчика это и будет — в самом демо в интерфейсе подбора игроков есть арт, на котором он держит клинок
  • На момент релиза нельзя будет кастомизировать Страйдер, но эту опцию могут добавить уже после релиза. В нем самом на стенде мы можем видеть последний использованный джавелин
  • Кросс-плей пока не значится в планах даже между ПК и XBox, но они расматривают варианты, что можно сделать
  • В игре есть возможность подрывать собственные комбо. Например, у Рейнджера это могут быть замораживающая граната в качестве праймера и следом шоковая дубина (удар ближнего боя)
  • Нанести урон самому себе нельзя
  • Среди элементальных атак кроме огня, льда и электричества, которые мы видели, есть еще несколько
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось