Anthem — Интервью с Ником Тарабэем
Каково было записывать захват движения для Халука и видеть свой цифровой образ на экране?
Работа над записью движения для Халука шла напряжённо. Костюм сидит настолько плотно, что сразу думаешь: «Чёрт, то ли нужно больше заниматься спортом, то ли просто сбросить вес, что угодно». Всё сидело впритирку.
Но захват движения — это очень весело! Вначале надо немного привыкнуть, ведь приходится надевать даже перчатки, и после многих часов работы — даже есть приходится, когда у тебя по всему лицу точки нарисованы — но в какой-то момент забываешь про них и начинаешь общаться с людьми как обычно...
Когда я впервые увидел Халука, то подумал: «Ого, да он же совсем на меня не похож». Потом я понял, что, вероятно, он создан по определённой модели. Но глаза и движения у него мои. Становятся заметны мои манеры, даже чуть-чуть моё лицо — но, думаю, я намного красивее.
Меня видно во всем. В каждом движении. В каждом действии. Я действительно становлюсь душой персонажа, телом персонажа, голосом персонажа, и в конце концов... вы практически можете увидеть в нём меня. Я часто задействовал руки, много двигался — всем понравилось, как это выглядело в игре. Ближе к концу сценария это даже стали прописывать в моей роли.
Когда он злится, когда он счастлив, вы видите меня. Он часто будто танцует, у него много танцевальных движений.