Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Адепт

Эрик Брюдвиг, IGN.com
25 ноября 2009 г.
IGN: Назовите одну, самую главную составляющую боевого геймплея Адепта, которую, по вашему мнению, нужно было улучшить в сиквеле.
Кристина Норман: В МЕ1 у нас были долгие периоды восстановления навыков, и получалось так, что в бою возникали моменты, когда вы не могли пользоваться своими способностями в течение продолжительного времени. В особенности это касалось адептов на низких уровнях, когда вы использовали одну свою способность, а потом очень надолго оставались без способностей.

Мы хотели, чтобы в Mass Effect 2 адепт был способен равномерно использовать свои способности в бою. Мы добавили систему общего восстановления способностей, которая позволила нам сильно сократить временной промежуток между применением навыков. В результате, даже на уровне 1 в Mass Effect вы сможете использовать способности на протяжении каждой битвы. Это действительно помогает воплотить адепта в роли воина-биотика, способного владеть ситуацией на поле боя, преимущественно используя свои биотические способности.

Еще одним немаловажным изменением будет то, что мы улучшили раскладку управления способностями. Остановка игры для использования навыков – это великолепный стратегический инструмент, и мы полностью поддерживаем его в Mass Effect 2. Однако использование способностей в реальном времени – это более интуитивный процесс, и я с радостью могу сказать, что в Mass Effect 2 вы можете сражаться на протяжении целых миссий, ни разу не поставив игру на паузу.
Способности биотиков теперь можно нацеливать по дуге

IGN: Некоторые биотические способности в Mass Effect вызывали нежелательные побочные эффекты, например, застревание врагов или персонажей игрока в предметах обстановки. Насколько улучшилась физика боя в сиквеле?

Кристина Норман: Mass Effect 1 был необычайно амбициозным проектом, и нам не удалось реализовать все именно в том виде, как нам бы того хотелось. Что касается Mass Effect 2, то здесь у нас было время, чтобы как следует поработать над мелочами и общим качеством проекта. В результате этого Mass Effect 2 будет ощущаться как по-настоящему отшлифованная игра.

IGN: Были ли какие-то биотические способности убраны из игры? Было ли что-то добавлено?

Кристина Норман: Ощущения от биотических сил настолько кардинально изменились, что в каком-то смысле каждая способность была убрана и полностью переделана. Вы можете точно наводить силы по дуге, огибая углы, или наводить их за препятствие, чтобы достать спрятавшихся врагов. Тот угол, под которым вы наносите удар по врагу, теперь имеет значение. Вы можете сталкивать врагов в ямы или притягивать их к себе, чтобы прикончить оружейным огнем, или поднимать их в воздух, чтобы они, свалившись после этого на землю, получили значительные повреждения. Мы по-настоящему улучшили возможность точного наведения сил для нейтрализации врагов.

Таким образом, вернутся многие излюбленные приемы из Mass Effect 1, такие как throw – бросок, warp – деформация, lift – подъем (теперь называемый pull – рывок) и сингулярность. Будут также и новые биотические силы, например, shockwave – ударная волна.
Сейчас произойдет нечто потрясающее

IGN: Есть ли у Адептов какие-то ограничения по ношению брони или оружия? По-прежнему ли сохраняется возможность ошибочного распределения очков опыта в навыки, которые не может использовать Адепт?

Кристина Норман: Прокачивание оружейных навыков или навыков ношения брони никогда не было особо интересно адептам, поэтому мы избавились от них в Mass Effect 2. Как адепт, вы целиком будете сосредоточены на биотике, так что каждое потраченное очко опыта будет улучшать ваши биотические способности, без вариантов.

Мы полностью убрали оружейные навыки и навыки ношения брони. Вы сможете использовать любую броню, какую сможете найти. Мы увеличили разнообразие видов оружия, доступных адепту – теперь вы сможете использовать автоматы, тяжелые пистолеты и всё тяжелое оружие, и вы сможете невероятно точно стрелять из всего этого, не тратя очков.

IGN: Будут ли биотические силы обретать новые особенности с ростом их уровня, или же они просто будут становиться сильнее и эффективнее?

Кристина Норман: Когда вы прокачаете до максимума любую способность, то сможете преобразовать ее в одну из двух сверхмощных вариаций. Например, развив сингулярность, вы сможете выбрать либо увеличение области действия, либо увеличение продолжительности.

В любом случае, преобразование способности всегда будет больше чем просто изменение параметров – это будет изменение геймплея. Мы хотим, чтобы преобразованные способности ощущались по-другому, более мощно по сравнению с их непреобразованными версиями.

IGN: У меня остался персонаж класса солдат из Mass Effect, но теперь, когда я посмотрел этот ролик с Адептом, я хочу поменять классы. Это возможно в начале Mass Effect 2?

Кристина Норман: Ощущения от классов в Mass Effect 2 настолько улучшились по сравнению с Mass Effect 1, что мы думаем, было бы несправедливо заставлять игроков сохранять тот же класс. И хотя я уверена, что вы будете с удовольствием играть за солдата в МЕ2, я в то же время полностью понимаю ваше желание попробовать адепта, так что да, у вас будет возможность сменить класс при импорте персонажа. У нас есть сюжетное объяснение того, почему ваши способности могли измениться, но я не могу раскрывать этого!

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось