Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

"Яйцо всевластия" (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

суверенное двумирье1.png

обложка2.jpg

не подозревало.png

Вы никогда не задумывались, где обитают сказочные, мультяшные и фэнтезийные герои, подарившие нам радость,  скрасившие будни, отдавшие частичку тепла, исполнившие долг,  свершившие геройство и ушедшие на покой? Куда они уходят? Где обретают пристанище? Они отвлекают нас шутками, соблазняют чудесами, заражают смехом и обезоруживают наивностью.  Некоторые из них незаслуженно забыты, некоторых мы помним и периодически возвращаем  в большой мир из огромной параллельной вселенной, таинственной и сокрытой за пределами суеты вечно спешащих создателей.

 

 Значит, не задумывались? Тогда я открою вам тайну. Все эти пенсионеры живут в волшебной стране, где природа и обитатели подчиняются до безобразия простым законам. Законам Двумирья. Здесь нет оттенков серого, здесь чужды компромиссы, здесь геометрия морали монохромна с двумя константами Добра и Зла. С начала времён Двумирье выбирает между «плохим» и «хорошим», определяет критерии чёрным и белым,  не представляя промежуточных состояний в сей утопической дихотомии. Плоское сознание рисованных, пластилиновых, выструганных, сшитых, набитых ватой и опилками, возведённых в пиксели героев ничем не отличается от сознания создателей, с той лишь разницей, что мир никогда не сможет существовать для них в серой палитре. Их создали по идеальному образу и подобию с надеждой на самую неосуществимую мечту, жёстко поделив все ценности пополам.

 

Освоив параллельность, суверенное Двумирье процветает. Сказочный народ живёт без особых хлопот под мудрым руководством представителей Тьмы и Света, чьи державы обосновались в Луносити и Солнцеграде. Иногда тёмные дразнят светлых, а светлые, помня о добре с кулаками, отвечают взаимностью. Стычки на границах бодрят существование и освежают бытие. Отыграв сценарий войнушки победители и побеждённые расходятся, провозгласив победу Добра над Злом или наоборот. Что не суть и не в ущерб гармонии, ибо одна ипостась морального сознания не существует без другой. В противостоянии двух догм и есть величайший замысел создателей, которые по сей день в глубине души остаются детьми.

 

Но не всё так гладко в волшебной стране. И здесь сгущаются тучи, а безмятежности грозит хаос…

 

***

Итак. Ваш персонаж представитель одной из сторон: Светлой или Тёмной. Причём, злодей от тёмных не обязательно исконно злой и творит вселенскую несправедливость, он может быть обычным хулиганом, пакостником, воришкой, обманщиком или прислужником, который недавно перешёл на тёмную сторону и ему не чужды акты добра. Солнцеград и Луносити - города без чёткой границы. Жители активно контактируют и проживают по соседству. Ареал обитания, окружающая обстановка, быт, идеология, духовные/материальные ценности - на ваше усмотрение. Фантазируйте. Селите героя хоть в скворечнике, хоть в голубом вагоне, хоть в небоскрёбе. Обеспечивайте достойную старость. В суверенном Двумирье возможно всё. Но основные события будут происходить в другом регионе - далёком Лукоморье. В квенте вы можете описать жизнь своего персонажа после выхода на заслуженный отдых, изобразить его старожилом или новосёлом, возможно ваши герои уже знакомы. 

Записавшиеся - вопросы в общую личку. Желающие поиграть отписывайтесь в теме.

Команда Светлых:

1. Beaver - Вовка

2. Эри - Тас Зайка Непоседа

3. Hikaru - Йожик-нинзЯ

Команда Тёмных:

1. Ribka - Алиса

2. seda_rostro - Винни "В пух и прах" Милн    

3.Naji - Кривжа

 

Ориентировочное начало игры: конец апреля.

Условие-пожелание-требование мастера: играть каждый день и не пропадать.

Кубик: Двумирье

Изменено пользователем FOX69
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика предстоящего хулиганства

 

В начале нашей игры, наметив образ будущего героя, вы должны определиться, чем наделён ваш персонаж от рождения, каким бы вы хотели его видеть. Он может унаследовать от родителей-создателей: Силу, Ловкость, Ум, Красоту. Эти природные качества и определят Склонности.

Их соответственно 4 и персонаж может родиться: Сильным, Умным, Ловким,  Красивым. Но как водится, Создатели редко наделяют свои творения полным комплектом добродетелей, поэтому лишь половина из них развита полноценно. За другую половину вам может быть мучительно стыдно или больно, в зависимости от глубины осознания превратностей жестокой доли.

 

Так вот. Ваш персонаж обладает четырьмя Склонностями, две из которых развиты более чем две другие. Развитые Склонности называются первичными, оставшиеся – вторичными. Например, ваш персонаж от рождения может быть Сильным и Красивым, но не будет блистать Умом и Ловкостью. Первичные Склонности получат большее количество очков при первоначальном распределении, нежели вторичные.

Сами Склонности во время игры не изменяются и являются лишь определяющими ваш статус от рождения. Но это не говорит о том, что «Умный-и-Красивый» не сможет стать Ловким и/или Сильным за время повествования. Даже урод может превратиться в красавца, благодаря своей редкостной харизме или волшебству. Или стараниями автора за очки опыта (о.о).

 

Характеристики

Каждую Склонность определят 3 Характеристики. Они более подробно раскрывают вашу природную одарённость. Каждая из них может иметь разное развитие. И будет зависеть от количества вложенных в неё очков опыта. Всего их двенадцать.

Сильный: выносливость, рукоприкладство, атлетика

Умный: мудрость, сила воли, смекалка

Ловкий: вертлявость, чуткость, хитропопость

Красивый: обаяние, соблазнение, чары

 

При генерации персонажа вам будут даны очки для распределения во всех Склонностях.

Апгрейд  пошаговый. К примеру, если вы хотите стать канатоходцем,  то сначала  необходимо открыть Характеристику(Вертлявость), получить Специализацию(Акробат) и только после приобрести  Умение(Канатоходец). Конечно, вы можете пройти по канату, имея лишь одну Характеристику (Вертлявость), но без бонусов Акробата и Канатоходца, т.е. шанс на успех будет значительно ниже.

 

В свою очередь Характеристики имеют по 3 Специализации – по большому счёту это профессиональный выбор ваших  персонажей. Вы можете выбрать как одну специализацию, так и все три, определяющие соответственную Характеристику, а можете выбрать и из других трёх Характеристик, то бишь быть и чтец, и жнец и на дуде игрец. 

Чтобы открыть новую специализацию необходимо 10 очков опыта. Каждая специализация даёт прибавку к прохождению тестов +2.

Но это ещё не всё, и Специализации делятся на 3 Умения.

Это узкоспециализированные способности, которые дают к прибавке в прохождении тестов ещё +3.

Бонусы специализаций и умений фиксированные!  

 

Вы можете повышать только Характеристики и только до 12, специализации  и умения получают бонусную фиксированную прибавку (+2 за специализацию, +3 за умения) и открываются за определённое количество очков.

 

Теперь, подробно об Умениях. В таблице древо развития персонажа показано более наглядно.

карточка персонажа.rarПолучение информации...

  Показать контент

Улучшение Характеристик, Специализаций, Умений
Врождённые Склонности (4) не имеют уровней, но являются определяющими для ваших Характеристик.
Характеристики – их 3 и баллы для повышения приобретаются за очки опыта(о.о). 1 балл=15 о.о
Специализации – их 3 и бонус +2 приобретается за 10 о.о, однократно.
Умения – их 3 и бонус +3 приобретается за 5 о.о, однократно.
Очки опыта будут выдаваться после прохождения каждой главы.

 

Исходное распределение баллов
В начале игры вам нужно распределить следующее количество баллов на Характеристики.
20 и 18 – в первичных Склонностях
12 и 10 – во вторичных Склонностях
Также, вы можете открыть:
4 Специализации и 3 Умения - в каждой из первичных и вторичных Склонностей. В табличках персонажей достаточно залить выбранную ячейку каким-либо цветом.

 

КОЛДУНСТВО

  Показать контент

О кубике, везухе, живучести и штрафах

  Показать контент

О боях

  Показать контент

На карте

  Показать контент

Оружие

  Показать контент

Броня

  Показать контент

Оружие массового поражения

  Показать контент

Транспорт

  Показать контент

Утварь раритетная

  Показать контент

Свитки

  Показать контент

карточка персонажа.rarПолучение информации...

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локации

Красная поляна (открыто)

  Показать контент

Болото (открыто)

  Показать контент

Ползуниковая поляна (открыто)

  Показать контент

Центральное Лукоморье (открыто)

  Показать контент

Лысая гора (открыто)

  Показать контент

Грибной дол (открыто)

  Показать контент

Лес дремучий (открыто)

  Показать контент

Лихолесье (открыто)

  Показать контент

Овраг лешего (открыто)

  Показать контент

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Винни «В пух и прах» Милн

винни.jpg

Год рождения: 1969

Характеристики: алкоголик, умеренный дебошир (успокаивается, при виде еды), добросердечен,раним,чувствителен к критике, вспыльчив, в прошлом разбойник/домушник/рецидивист.

Отличительные качества:

- по причине нанесенной психологической травмы подельником «Пяточком», ненавидит свиней;

- владеет навыками стрельбы из метательно-стрелкового и огнестрельного оружия;

- прослеживается нездоровая любовь к мёду и к любым производственным продуктам;

- подозрителен к жужжащим насекомым;

- на левой ягодице имеется татуировка в виде свиного рыла, поверх старого шрама от пули.

Первый раз поступил в следственный изолятор за попытку проникновения лапы в частное жилище, с целью хищения имущества, но был отпущен за недостаточностью улик. Ранение мягких тканей объяснил неосторожным обращением с помповым ружьем соседа. Поставлен на учет. После нескольких прогремевших краж в лесу, пойман с поличным и осужден на 3 года. Выпущен по УДО. В колонии знакомится с будущими компаньонами: клептоманкой «Совой», студентом кафедры вычислительной техники «Кроликом» и безработным «Иа», числящимся в районной ПКБ с подозрением на маниакально-депрессивное расстройство. С 1987 по 1998 гг. является негласным лидером незаконного бандформирования «Тучка», промышляющего разбоем, кражами, крышеванием нелегальных продовольственных теремков и мошенничеством при осуществлении поставок горшочков мёда в крупные торговые сети. 23 апреля 1998 г. сдан подельником и по совместительству лучшим другом «Пяточком» в милицию, пойман и осужден на 10 лет в колонии строго режима «Весёлая карусель». «Пяточек» пропал без вести, в связи с чем его программа по защите свидетелей аннулирована.

С 2008 г. Винни «Пух» Милн проживает в городе Луносити.

Преимущественно пьянствует, травит байки о преступном прошлом, читает стихи и поёт песни. За правонарушениями не замечен.

 

Изменено пользователем seda_rostro
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йожик-нинзЯ

йожик.jpg

Ёжики - это маленькие, но очень гордые звери.

 

  Показать контент

Реквизит

  Показать контент

 

Изменено пользователем Hikaru
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

_-_-_-__1_1.png

  Показать контент
Изменено пользователем Naji
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В Луносити, на аллее Дубов-Колдунов, в доме без номера, что справа от домика матушки Сабрины и слева от домика матушки Гримхильды, то есть аккурат напротив домика матушки Бастинды, живут ведьма Алиса и ее тринадцать. Вам кажется, что их маловато? Но Алиса еще молодая ведьма, потому и такое число. Работает Алиса в ведьминской школе Луносити, но как и положено, работу постоянно прогуливает, а если не прогуливает, так опаздывает, а если не опаздывает, то значит тринадцать затеяли уборку, а уборку Алиса не любит еще больше, чем работать. Маленькие ведьмочки из ее класса исправно учатся зловеще хохотать и варить зелья так, чтобы те обязательно жутко воняли, а потом взрывались в своих котлах, но преподавательница все-равно ставит им двойки. Потому что так положено, а Алиса — правильная ведьма. И как и все ведьмы она носит полосатые чулки и остроконечную шляпу, летает на помеле и мелко пакостничает соседкам. А еще Алиса очень симпатичная. Нежно-зеленая кожа, длинный крючковатый нос, спутанные черные волосы. Ее можно было бы назвать красавицей, но отсутствие приличествующих каждой ведьме бородавок портит всю картину. Один раз Алиса думала, что вот, наконец-то, ее первая бородавка! Но нет, то был всего лишь прыщ и он исчез через несколько дней, оставив нашу героиню в печальном настроении, исправили которое лишь загубленные петунии матушки Сабрины. Как и положено каждой ведьме, Алиса красит губы ярко-алой помадой, а длинные ногти черным лаком. Как и любая уважающая себя ведьма, Алиса носит черные остроконечные туфли, очень модные, с серебряными пряжками, и обязательно на два размера меньше, чем нужно. И, конечно же, больше всего на свете она любит веселиться на шабашах, отплясывая так, что утром Первому приходится первым делом бежать в обувную лавку за новыми башмаками для своей хозяйки. Конечно же, Алиса умеет колдовать, но кого этим удивишь в Двумирье? А вот большая, чугунная, закопченная сковорода и нескончаемый запас картофельных клубней, которые чудесным образом появляются в ее руках в нужным момент, могут вас удивить. Приятно — если Алиса решит угостить вас жареной картошкой, но скорее всего неприятно, когда с громким воплем, она метнет в вас сей снаряд, ударив по нему сковородой, совсем как теннисной ракеткой по мячику.
Ой, берегите головы!
БИББОДИ-БОББИДИ-БУ!

 

  Показать контент
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка


Имя: Владимир

Возраст: 51 год (1965 - год выхода мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве»)

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Да-да, вы его наверняка запомнили именно

spoiler_down.png  таким              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Vovka-v-tridevyatom-tsarstve.jpg

Но... детям свойственно расти, так что...

spoiler_down.png  мальчик повзрослел              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

1457616740160213169.jpg



spoiler_down.png  Биография              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Как известно, Вовка многое в своей жизни переосмыслил после того, как попал в Тридевятое царство. Книга "Сделай сам" научила его работе с инструментами для создания почти любой вещи или ее ремонта, а Василисы Премудрые - познакомили с расчетами, планированием и азами магии, так что без занятия парень не остался и тунеядцем, в итоге, не прослыл. Конечно, на сложном пути к прилежанию не обходилось без неудач и ошибок, но скажите, кто безгрешен?
 
Правда, пользуется все же наш герой иногда любимым девизом - что есть, то есть. Ну а что тут поделать? Все идеально не совершишь. Но будь Вовка лентяем, разве обращались бы к нему за помощью другие персонажи? Разве мог бы парень лечить их или обеспечивать орудиями труда и доспехами? То-то же.
 
Живет он сейчас в Солнцеграде, в построенной собственноручно избе, красивой и ладной, и горя не знает.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тас  Зайка    Непоседа

  Показать контент

Все мальчики  зайчики, а  его  отобрала фея, теперь, когда он немного повзрослел, тот как  всякий зайка   решил   по   путешествовать, в  лапках много не унесешь, то  пришлось  ему сшить сумочки и всякие кармашки  

 

Тас, а так  звали героя  добрый, но очень  любит  болтать, а еще  обожает встревать  во  всякие  приключение, а иногда какие- то вещи  просто все забывают, вот они и появляются  в  его карманах  и сумочках, он ведь  обязательно потом отдаст, если найдется   хозяин

Вот такой зайка совсем и не трусишка  серенький, а  в полнее себе  человеческий, только с  ушками и хвостом.

 

 Милый и добрый, но может постоять   за себя, а еще  любит морковку от нее уши лучше  растут  и    глаза  лучше видят, не  любит и не верит  волкам, особенно вегетарианцам.

 

post-15926-0-10744400-1460451230_thumb.j

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил песенку про ежика, которую как-то выкладывала Хикару))

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смешок злорадный из-под лавки пыльной, так это помстилось вам, ей-богу помстилось, вот те крест.

 
Предупреждать надо.
Ничего не имею против подковы как таковой, но у меня уже пост написан. Можно по лбу как-нибудь после? =/

Не важно. Чёртова кнопка обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже завтра отвечу, Хикару, извини( Падаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично)

 

всем до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздача пряников и плюшек

 

Всем героически превозмогавшим по 30 очков опыта.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну я так не играю :( Дайте что ли кубик кинуть, на уворот, а то это уже какой-то нпс-овский беспредел получается :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.04.2016 в 11:07, Ribka сказал:

Не, ну я так не играю :( Дайте что ли кубик кинуть, на уворот, а то это уже какой-то нпс-овский беспредел получается :/

Да кинь, конечно)

 

Уклонение    Вертлявость – акробат/боец – прыгун/канатоходец/ужик или дзю-до/каратэ/муай-тай

или

Парирование   Рукоприкладство – борец/рубака/боксёр – и все соответственные специализациям умения, если они есть

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 опыта:


 


+1 Чары - за 15


Шаман - 5


Толмач - 5


Следователь - 5


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миротворец  +10

 

глазастый  +10

 

колхозник   10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покупаю специализацию "ведун" и умения "старец", "оратор", "экзотическое оружие" (это в оружейнике) и "мастер меча"

В остатке 0 опыта

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умения
Летун - 5 очков
Падалко - 5 очков

 

В остатке 20 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёж берет Прыгун и Маскировка, в остатке 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.04.2016 в 14:40, Эри сказал:

миротворец  +10

 

глазастый  +10

 

колхозник   10

Эри, прочитай про улучшения в теме. К тому же, миротворец у Зайки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драчун - 5 очков

Щипач - 5 очков

Медвежатник - 5 очков

остаток 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падалко  +5

 

Лазалко +5

 

Двадцать осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беру старца, в остатке 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...