Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Тень N7. Гайд: "Shining In The Darkness"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

"Shining In The Darkness"

Пусть последним что увидит наш враг,

будет мерцание наших клинков!

mass_effect_3___n7_shadow_by_agentartist-d5fcmlw.jpg

ИСО: Вас приветсвует интелектуальная система обучения и повышения квалификации военнослужащих подразделения Shadow N7 для выполнения заданий наивысшей сложности.
ИСО: По вашему запросу обнаружено два возможных курса обучения.
ИСО: С какими материалами Вы желаете ознакомится?...

 

"Путь меча"

  Показать контент

Разведовательные данные

Ошибки


________________________________________________________________________________


"Путь стрелы"

  Показать контент

________________________________________________________________________________

post-39731-0-39685200-1358185632_thumb.j

post-39731-0-17151000-1358185633_thumb.j

post-39731-0-12127300-1358185634_thumb.j

post-39731-0-03870400-1358185635_thumb.j

post-39731-0-57909100-1358185635_thumb.j

post-39731-0-85934800-1358191449_thumb.j

post-39731-0-95902400-1358534347.png

post-39731-0-31915000-1358534348.png

post-39731-0-65694900-1358534348.png

post-39731-0-91358800-1358534348.png

post-39731-0-26287100-1358534349.png

post-39731-0-48461100-1358536171_thumb.p

post-39731-0-26332000-1358536175_thumb.p

post-39731-0-03511200-1358536179_thumb.p

post-39731-0-85579900-1358689046_thumb.j

post-39731-0-22396300-1358689048_thumb.j

post-39731-0-40812400-1358689049_thumb.j

post-39731-0-78052800-1358701155_thumb.j

post-39731-0-89463700-1359319123.png

post-39731-0-47803400-1359319124.png

post-39731-0-85497600-1359319124.png

post-39731-0-11020100-1359319125.png

post-39731-0-00988400-1359401410_thumb.j

post-39731-0-68929200-1359401411_thumb.j

post-39731-0-45937800-1359401412_thumb.j

post-39731-0-02233600-1359401413_thumb.j

post-39731-0-56367700-1359401413_thumb.j

post-39731-0-55272400-1359401529_thumb.j

post-39731-0-32121300-1359401530_thumb.j

post-39731-0-81693100-1359401530_thumb.j

post-39731-0-38307700-1359401531_thumb.j

post-39731-0-25852300-1359401933_thumb.p

post-39731-0-67793000-1359401937_thumb.p

post-39731-0-10968400-1359401942_thumb.p

post-39731-0-40466400-1359402882_thumb.j

post-39731-0-57255600-1359825684_thumb.p

post-39731-0-32990000-1359826055_thumb.j

post-39731-0-90389800-1385383426_thumb.p

post-39731-0-83548300-1385383429_thumb.p

post-39731-0-75272000-1385383432_thumb.p

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хостить и я смогу. Вроде не припомню, чтоб на качество жаловались. Но писать хостющему... в целом, можно, если он сам не играет, но лучше пусть кто-то четвёртый.

Primе, у тебя тоже билд есть для сравнения? Ты ж говорил, что он чуток хужее.

  В 23.10.2013 в 12:28, Primе сказал:

Даже больше - в честь дня sign1.png можно запилить сет таких состязательных матч-апов. Как идея?

Я бы во всех поучаствовал, кроме "паладин"-ского, пожалуй. Особенно интересно было бы поиграть тремя самоубийцами)

И все тематические? Типа "Богиня/Риперы/Азарьки/Апостолы" или "Гидра/Геты/Кварики/Дуги"? О! "Кондор/Неизвестно/Турики/Кризе"!!

А самоубийцы - это хто? Ежели волусы, я первый в очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня билд Акса, но своя линия поведения =) Это раз. И Отцам позволяется вне очереди =)) Это два.

зы. Самоубийца - Слеер, он же Убийца Н7))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... слэйеры... не, неинтересно. Особливо учитывая, что все будут жать три кнопки на протяжении 11-ти волн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, я давно хотел сыграть в четыре тени. Это же баньши будет разбираться за 3 секунды =) И прайм где-то за 5-6! =) Да и крабам можно устроить не кислый троллинг… (слюньки уже потекли =). С другой стороны велика вероятность того что 1-2 тени в начале волны нахватают фаталити…

И так кто еще желает в пати? Я так понимаю что у нас два свободных вакантных места?!

И еще нужно определиться с датой и временем (мне бы перед общим забегом вспомнить как вообще играть надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2013 в 07:52, Axers сказал:

И еще нужно определиться с датой и временем (мне бы перед общим забегом вспомнить как вообще играть надо =)

+1 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе бро делаю репост своих мытарств тенью в нинджя-стайле "Путь меча" (фоточки):

  Показать контент

Видяшка:

  Показать контент

А еще в качестве бонуса ваншот калькулятор: тема и гуглдок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2013 в 08:24, Primе сказал:

По просьбе бро делаю репост своих мытарств тенью в нинджя-стайле "Путь меча" (фоточки):

  Показать контент

Видяшка:

  Показать контент

А еще в качестве бонуса ваншот калькулятор: тема и гуглдок

Спасибо! Вечером портану в заголовок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2013 в 08:37, Axers сказал:

Я чё-то так и не поньялъ, как использовать прикол с "тихим шагом". Ванкувер, Цербер, платина. 2-я волна. Имеем за углом двух геев. Я, весь такой, жму Ctrl, врубаю инвиз, тихонько выхожу из-за угла....... И тут-же получаю две очереди в тельце Тени от пары гацких геефф. ЧЯДНТ?

Ну, да. Имею стабильные 60 FPS, Бандикам показывет. Иногда даже зашкаливает до 70 FPS. Но это-же у всех так. Никогда и ничего не менял ни в каких конфигах.

В общем, после ковырнацати попыток могу сказать точно, что у меня при "тихом шаге" БДСМщики палят Тень ничуть не хуже, чем при беге и спринте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 08:59, Sib_Silencer сказал:

Я чё-то так и не поньялъ, как использовать прикол с "тихим шагом". Ванкувер, Цербер, платина. 2-я волна. Имеем за углом двух геев. Я, весь такой, жму Ctrl, врубаю инвиз, тихонько выхожу из-за угла....... И тут-же получаю две очереди в тельце Тени от пары гацких геефф. ЧЯДНТ?

Ну, да. Имею стабильные 60 FPS, Бандикам показывет. Иногда даже зашкаливает до 70 FPS. Но это-же у всех так. Никогда и ничего не менял ни в каких конфигах.

В общем, после ковырнацати попыток могу сказать точно, что у меня при "тихом шаге" БДСМщики палят Тень ничуть не хуже, чем при беге и спринте.

вполне возможно. Яже говорил что с БДСМ я на новом компе еще не проверял...

Впрчем - обидно. Экии всевидящие терминаторы получаются =(

Точно могу сказать что фенька работает со всей стандартной пехотой \ пехотой среднего звена \ фантомами \ огнеметчиками \ опустошителями \ тварью \ баньши.

С кем точно не работает:

Прайм (дрон \ турель), Бомбер

С кем не проверял: Атлас \ почти все коллекторы \ БДСМ.

Надо будет самому попробовать. Заодно видюху запишу как пехота по воробьям стреляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть комментарии к тактике против Опустошителя:

  Показать контент

И что там с БДСМ я так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 09:12, Primе сказал:

У меня есть комментарии к тактике против Опустошителя:

  Показать контент

И что там с БДСМ я так и не понял...

Мы говорили по феньку при хотьбе под маскировкой с зажатым ктрл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 09:08, Axers сказал:

вполне возможно. Яже говорил что с БДСМ я на новом компе еще не проверял...

Впрчем - обидно. Экии всевидящие терминаторы получаются =(

Точно могу сказать что фенька работает со всей стандартной пехотой \ пехотой среднего звена \ фантомами \ огнеметчиками \ опустошителями \ тварью \ баньши.

С кем точно не работает:

Прайм (дрон \ турель), Бомбер

С кем не проверял: Атлас \ почти все коллекторы \ БДСМ.

Надо будет самому попробовать. Заодно видюху запишу как пехота по воробьям стреляет...

"Тихий шаг" тестился в соло или с напарниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 09:21, greenfox111 сказал:

"Тихий шаг" тестился в соло или с напарниками?

И в соло и с напарниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 09:21, greenfox111 сказал:

"Тихий шаг" тестился в соло или с напарниками?

Я в соло тестил (ванкувер, Цербер, Платина). С БДСМ точно не срабатывало.

  В 13.11.2013 в 09:12, Primе сказал:
.

Смотрел твоё видео. Там присутствовал некто под ником Zakhila.

Сегодня с ним играл две игры подряд, и он (она/оно) играл этим самым билдом. Я был оба раза танком (сначала кроганом вангардом милишником, потом Разрушилой).

Достойный такой у вас с Axers падаван, с рейтингом за 21К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 10:30, Sib_Silencer сказал:

Я в соло тестил (ванкувер, Цербер, Платина). С БДСМ точно не срабатывало.

Смотрел твоё видео. Там присутствовал некто под ником Zakhila.

Сегодня с ним играл две игры подряд, и он (она/оно) играл этим самым билдом. Я был оба раза танком (сначала кроганом вангардом милишником, потом Разрушилой).

Достойный такой у вас с Axers падаван, с рейтингом за 21К.

Падаван?!

У меня?

Прайм?!! 0_о

Да он меня под чистую сделает! =)

Так что скорее наоборот...

УПД: Понял - туплю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж, а вынос в соло с двух Атласов с помощью ПДГ - это вынос собственного мозга.

Реально, там, где перед Гневом или ПИ, или даже Орлом они (Атласы) просто беззащитны, то с ПДГ попотеть приходится.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.11.2013 в 11:00, Sib_Silencer сказал:

Да уж, а вынос в соло с двух Атласов с помощью ПДГ - это вынос собственного мозга.

Реально, там, где перед Гневом или ПИ, или даже Орлом они (Атласы) просто беззащитны, то с ПДГ попотеть приходится.

Атласы это отдельная история. И почему на них запретили делать УТ!?...

Тем не менее, не такая уж это и проблема.

Впрочем, если не хочешь потеть с атласами - вот это попробуй ;)

  В 11.06.2013 в 23:26, Axers сказал:

Я давно ждал когда кто-нибудь предложет что-то подобное, но так и не дождался.

Ну если уж наркоманить, так нАркОмАнИтЬ! :

Единственный вариант который я достаточно серьезно рассматривал как альтернативу рукопашному с ПДГ (он похож на билд МЕСТ_НЕТ):

dfsdfsdмянный.jpg

Трейлер =)

  Показать контент

Плюсы:

+ Тварь в один подход (инвиз+выстрел+удар тени)

+ Баньши в три подхода (можно выйти на 15 секунд)

+ фантом умирает от одного удара тени с догоранием (останется в живых если залезет в купол (кто-нибудь из сопартийцев бросит умение или гранату))

+ Достаточно быстро разбираем всех остальных босов.

Минусы:

- все теже самые минусы которые я говорил о билде МЕСТ_НЕТ: низкая живучесть (очень низкая - этот билд не прощает ошибок), ограничение ближней дистанцией ведения боя, плохо выполняет общественно полезные работы

- Каратели просто адово доставляют...

- Снижается КПД (в сравнении с билдом на ПДГ) при выносе средней пехоты (мародер, центурион, гет охотник...)

- Постоянная суета из-за слежениия за откатом инвиза (в противном случае схватим 15.5 секунд отката)

Добавлю, что полный откат инвиза составит только 7,5 сек (утяжеление от модов не работает) и то, что КЛеймор перезаряжается во время анимации удара тени

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, как нужно разбираться с опустошителями (это очень важно, т.к. если враг жнец, то этих тварей будет полным полно, а стрелять из ПДГ по ним - ущербно и долго).

Передний мешок Опустошителя не играет для нас никакой роли. Что вообще такое передний мешок? Передний мешок служит:

а) экстра-вбросом трех доп. роевиков, если его порвать. Это в дополнение к тем трем, что спавнятся Опустошителем на постоянной основе.

б) это источник дабл-хита для оружия с высокой бронебойкой.

Все. Для мили не суть важно, есть этот мешок или его нет. ПОТОМУ ЧТО, если Опустошитель "почувствует" Тень рядом, он "пукнет" независимо от того, разорван был мешок или нет. И вот когда он пукнет, это снесет нашей Тени все щиты, а потом, в зависимости от обстоятельств количества роевиков под ногами, мы сдохнем быстро, либо очень быстро.

Короче, по терминам Акса, работать с Опустошителями нужно в стиле "Тень"! И тут есть два сценария.

Сценарий первый "Рисковый".

Следим за аггро Опустошителя. На ком сейчас он сосредоточен - смотрим на положение тела. Если он смотрит на напарника или уже стреляет, то юзаем ШС, с пред-выстрелом или без. Риск тут только в том, что в 50% случаев, опустошитель пукает. Если его текущая цель активно генерирует аггро, тогда этого не произойдет и ШС пройдет бех негативных для нас последствий. Ну и еще, конечно же, ни в коем случае не использовать ШС по Опустошителю, стоящему у стенки ибо это равно телепорту к харе - пук - смерть.

Сценарий второй "Проверенный"

Заряжаем в инвизе ПДГ, подходим на 4-5 метров!!! (расстояние аннигиляции), ЖДЕМ анимации "пука". В этот момент роевички спалили нас и ползут к нам, таким образом они находятся перед рожей Опустошителя. Совершаем ШС за спину, сразу после выстрела и ШС мы снесем около 70-80% ХП. опустошитель пукать уже не будет и его можно добить либо мили, либо с ПДГ. роевики далеко и опасности не представляют. Если сразу отойти после ШС, то урон от лужи (т.к. Опустошитель часто дохнет после ШС) будет минимален.

  В 13.11.2013 в 10:30, Sib_Silencer сказал:
Смотрел твоё видео. Там присутствовал некто под ником Zakhila. Сегодня с ним играл две игры подряд, и он (она/оно) играл этим самым билдом. Я был оба раза танком (сначала кроганом вангардом милишником, потом Разрушилой). Достойный такой у вас с Axers падаван, с рейтингом за 21К.
Ага, наш чувак, в смысле русский. Играет ахеренно, одно удовольствие.

Зак, если ты читаешь это, передаю привет!)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 11:41, Primе сказал:

Короче, как нужно разбираться с опустошителями (это очень важно, т.к. если враг жнец, то этих тварей будет полным полно, а стрелять из ПДГ по ним - ущербно и долго).

Передний мешок Опустошителя не играет для нас никакой роли. Что вообще такое передний мешок? Передний мешок служит:

а) экстра-вбросом трех доп. роевиков, если его порвать. Это в дополнение к тем трем, что спавнятся Опустошителем на постоянной основе.

б) это источник дабл-хита для оружия с высокой бронебойкой.

Все. Для мили не суть важно, есть этот мешок или его нет. ПОТОМУ ЧТО, если Опустошитель "почувствует" Тень рядом, он "пукнет" независимо от того, разорван был мешок или нет. И вот когда он пукнет, это снесет нашей Тени все щиты, а потом, в зависимости от обстоятельств количества роевиков под ногами.

Короче, по терминам Акса, работать с Опустошителями нужно в стиле "Тень"! И тут есть два сценария.

Сценарий первый "Рисковый".

Следим за аггро Опустошителя. На ком сейчас он сосредоточен - смотрим на положение тела. Если он смотрит на напарника или уже стреляет, то юзаем ШС, с пред-выстрелом или без. Риск тут только в том, что в 50% случаев, опустошитель пукает. Если его текущая цель активно генерирует аггро, тогда этого не произойдет и ШС пройдет бех негативных для нас последствий. Ну и еще, конечно же, ни в коем случае не использовать ШС по Опустошителю, стоящему у стенки ибо это равно телепорту к харе - пук - смерть.

Сценарий второй "Проверенный"

Заряжаем в инвизе ПДГ, подходим на 4-5 метров!!! (расстояние аннигиляции), ЖДЕМ анимации "пука". В этот момент роевички спалили нас и ползут к нам, таким образом они находятся перед рожей Опустошителя. Совершаем ШС за спину, сразу после выстрела и ШС мы снесем около 70-80% ХП. опустошитель пукать уже не будет и его можно добить либо мили, либо с ПДГ. роевики далеко и опасности не представляют. Если сразу отойти после ШС, то урон от лужи (т.к. Опустошитель часто дохнет после ШС) будет минимален.

Ага, наш чувак, в смысле русский. Играет ахеренно, одно удовольствие.

Зак, если ты читаешь это, передаю привет!)

Век живи - век учись! Твоя тактика луче! Спасибо за подсказку! =)

Я добавлю ее к описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 11:43, Axers сказал:

Век живи - век учись! Твоя тактика луче! Спасибо за подсказку! =)

Я добавлю ее к описанию.

Нз.

Только когда начал задротить Тень решил присмотреться и заметил эту закономерность у Опустошителей. Лолки блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 11:44, Primе сказал:

Нз.

Только когда начал задротить Тень решил присмотреться и заметил эту закономерность у Опустошителей. Лолки блин)

Я точно так же к крабам тактику подбирал... Раз 5 играл соло платину (до 2-3 волны) прежде чем подобрал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот на трубе есть такое соло Тенью.

  Показать контент

Всех бронированных мобов гасит оружием, остальных - мечом. Да, играл он долго. Но если заменить ППК на более мощный ствол, мобыть и быстрей получилось бы.

Буду пробовать.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2013 в 11:41, Primе сказал:

Короче, как нужно разбираться с опустошителями (это очень важно, т.к. если враг жнец, то этих тварей будет полным полно, а стрелять из ПДГ по ним - ущербно и долго).

Передний мешок Опустошителя не играет для нас никакой роли. Что вообще такое передний мешок? Передний мешок служит:

а) экстра-вбросом трех доп. роевиков, если его порвать. Это в дополнение к тем трем, что спавнятся Опустошителем на постоянной основе.

б) это источник дабл-хита для оружия с высокой бронебойкой.

Все. Для мили не суть важно, есть этот мешок или его нет. ПОТОМУ ЧТО, если Опустошитель "почувствует" Тень рядом, он "пукнет" независимо от того, разорван был мешок или нет. И вот когда он пукнет, это снесет нашей Тени все щиты, а потом, в зависимости от обстоятельств количества роевиков под ногами, мы сдохнем быстро, либо очень быстро.

Короче, по терминам Акса, работать с Опустошителями нужно в стиле "Тень"! И тут есть два сценария.

Сценарий первый "Рисковый".

Следим за аггро Опустошителя. На ком сейчас он сосредоточен - смотрим на положение тела. Если он смотрит на напарника или уже стреляет, то юзаем ШС, с пред-выстрелом или без. Риск тут только в том, что в 50% случаев, опустошитель пукает. Если его текущая цель активно генерирует аггро, тогда этого не произойдет и ШС пройдет бех негативных для нас последствий. Ну и еще, конечно же, ни в коем случае не использовать ШС по Опустошителю, стоящему у стенки ибо это равно телепорту к харе - пук - смерть.

Сценарий второй "Проверенный"

Заряжаем в инвизе ПДГ, подходим на 4-5 метров!!! (расстояние аннигиляции), ЖДЕМ анимации "пука". В этот момент роевички спалили нас и ползут к нам, таким образом они находятся перед рожей Опустошителя. Совершаем ШС за спину, сразу после выстрела и ШС мы снесем около 70-80% ХП. опустошитель пукать уже не будет и его можно добить либо мили, либо с ПДГ. роевики далеко и опасности не представляют. Если сразу отойти после ШС, то урон от лужи (т.к. Опустошитель часто дохнет после ШС) будет минимален.

Ага, наш чувак, в смысле русский. Играет ахеренно, одно удовольствие.

Зак, если ты читаешь это, передаю привет!)

Done

  В 12.11.2013 в 08:24, Primе сказал:

По просьбе бро делаю репост своих мытарств тенью в нинджя-стайле "Путь меча" (фоточки):

  Показать контент

Видяшка:

  Показать контент

А еще в качестве бонуса ваншот калькулятор: тема и гуглдок

Done

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://kalence.drupa...34556384!F39B9G

Выстрел из заряженной дуги, из под маскировки, эту самую маскировку сбрасывает =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.05.2014 в 09:37, Axers сказал:

http://kalence.drupa...34556384!F39B9G

Выстрел из заряженной дуги, из под маскировки, эту самую маскировку сбрасывает =(

Так инвиз-то на урон- потому и сбрасывает, в "Пути меча"- на длительность- потому и не сбрасывает, Сюзи с Ядом + инвиз на длительность- не сбрасывается, Хантресса с Кишкой (даже так пробовал :) )+ инвиз на длительность- не сбрасывается, они же с инвизом на урон- сбрасывается.

Я инвиз в принципе всегда качаю на длительность- мои личные основания много раз приводил, а под заряжаемое оружие тем более, просто абилка+выстрел+абилка под инвизом- очень удобно, и + еще заряженный выстрел с выходом из инвиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...