Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: работы

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь публикуются только работы для участия в конкурсе

Работы выкладываются прямо в теме (никому в ЛС посылать не надо), количество работ не ограничено, голосование выражается по принципу "мне нравится" (лайками). Определённого формата работ не существует - ограничение лишь только ваша фантазия.

!!! ПРОСЬБА БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР !!!

Напоминаю участникам о правилах форума:

3.6. ПОДСТАВНЫЕ (ДУБЛИРУЮЩИЕ) АККАУНТЫ

Запрещено создание более одного аккаунта одним пользователем, нарушение карается баном как аккаунта-клона, так и основного аккаунта. Минимальный срок — 30 дней. Многократное нарушение данного правила наказывается вечным баном основного аккаунта.

* * *

Работы с голосованиями с подставных аккаунтов будут сняты с конкурса, а виновные получат бан в соответствии с правилами форума.

  • Like 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Там, за океаном..."

В компании нового спутника отправьтесь на родину ханаров, сразитесь с новыми врагами и больше узнайте о древних расах, а также лицом к лицу встретьтесь с тенью из прошлого коммандера…

  Показать контент
Изменено пользователем StozevnoOblo
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Не последние тайны»

В Галактике идет глобальная война за выживание с безжалостным врагом. В этой страшной войне, когда рушатся основы целых цивилизаций, сохранять тайны, которые есть, наверное, у каждой расы, и которые, неусыпно, охранялись веками, становится неимоверно сложно. И если основные расы Млечного пути, оказывая сопротивление Жнецам всеми имеющимися у них средствами, находят в себе силы держаться, то малым расам, не имеющим достаточных ресурсов для обороны родных миров, рассчитывать, на чью, либо помощь, в этих условиях, особо не приходиться. В такой ситуации, обращение к известному всем командору Шепарду, является для них последней надеждой, но порою это может привести к непредсказуемым последствиям.

Особенности DLC: - привлечение к миссиям дополнительных и временных персонажей;

- DLC не оказывает ни какого влияния на концовки основной части игры МЕ3.

Стандартное начало: На борту «Нормандии» на личный терминал Шепарда поступают три сообщения – одно от батарианского командующего Балака, второе от дипломата Протектората Вол и третье от посла ханаров на «Цитадели»… во всех письмах содержатся просьбы о личной встрече с командором Шепардом.

Миссия 1. Прибывая на «Цитадель», Шепард направляется в Доки, где его ждет Балак. Он рассказывает командору о том, что в битве за родную систему Харса, был сильно поврежден, но сумел уйти и спастись гордость батарианского флота – дредноут «Кхар’шан». Пройдя несколько ретрансляторов он оказался в системе Афины, на орбите газового гиганта Навсикая. Ситуация с кораблем казалась настолько плачевной, что экипаж принял решение покинуть корабль. Но, на удивление, катастрофы не произошло и теперь для батаринцев очень важно вернуть дредноут и после ремонта вновь ввести его в строй. Правда, после попытки отправить транспорт с остатками экипажа и аварийным ремкомплектом, ситуация осложнилась – транспорт был атакован и сильно поврежден фрегатом организации «Цербер», которая, по видимому вознамерилась заполучить эту ценную единицу себе.

Не зная на кого рассчитывать, Балак решил обратиться к Шепарду за помощью. В качестве специалиста Шепарду предлагалось взять с собой лучшего батарианского инженера – Тонара’Бушорга…

Шепард, прибывая на место, застает рядом с батарианским дредноутом Церберовский транспортник, но принимает решение на опасную высадку совместно с батарианцем и любым сопартийцем (наиболее красноречив в этой миссии будет – Вега). Ситуация осложнена тем, что выясняется – Тонар потерял всю семью на Аратоте и фактически ненавидит Шепарда, но вынужден подчиняться приказам командования…

Преодолевая сопротивление бойцов «Цербера» и словесные перепалки с батарианцем Шепард проходит все важнейшие отсеки «Кхар’шана», Тонар оценивает повреждения и производит минимальный аварийный ремонт оборудования и систем корабля (при этом выясняется насколько мощным и передовым оказался дредноут батарианцев, его отсеки скрывают немало новейших технологий). Неожиданное открытие Шепард делает в командном центре дредноута – ему открываются планы батарианцев по атаке колоний людей, которые они разработали до вторжения Жнецов, и что сам «Кхар’шан» был создан для уничтожения целых людских поселений на планетах-колониях… Шепард возмущен, но Тонар лишь подливает масла в огонь, заявляя, что батарианцы никогда не забудут катастрофы в системе Бахок…

У Шепа выбор – соблюсти выдержку и договор с Балаком, рассчитывая на его поддержку в борьбе со Жнецами или устранить (возможно, убить) батарианца Тонара и отдать дредноут в руки Альянса…

Миссия 2. В общине Президиума, Шепард встречается с группой волусов. Один из них, представившись главкомом боевых сил Протектората, убедительно просит командора, оказать неоценимую помощь Протекторату, а именно сопроводить оперативника волусов – Ваза Дана на покинутую и разоренную Жнецами колонию Тосис Вор (придумал) в Скоплении Феникса, на которой располагался секретный военный учебный центр волусов и вывезти халатно брошенное там важное оборудование и ценные документы. Это, якобы позволит в разы повысить мощь спец отрядов боевых биотиков волусов, которые будут готовы усилить силы собираемые Шепардом.

Незаметно проникнуть, в сектор подконтрольный Жнецам, «Нормандия» имеет наилучшие шансы.

Прибывая к указанной планете, Шепард высаживается совместно с волусом и любым сопартийцем (самые яркие фразы в этой миссии следует ожидать от Гарруса). Пробиваясь с боями, по разрушенной колонии, Ваза Дан приводит отряд к учебному центру и приступает к поиску необходимого оборудования. Найдя, под прикрытием Шепарда, все контейнеры, волус отказывается сообщать командору об их содержимом, ссылаясь на секретность информации. Отступая с боем, к месту эвакуации, один контейнер разрушается и оказывается, что его содержимым был «красный песок». Под давлением Шепа, Ваза Дан вынужден рассказать, что сила биотических способностей специальных боевых отрядов основывается на использовании этого запрещенного средства, кроме того спецслужбы Протектората, стоят за налаживанием сети распространения данного зелья в системах Терминус и напрямую спонсируют группировки, занимающиеся его контрабандой. Волус упрашивает Шепарда, не предавать данную информацию огласке и помочь ему доставить запас «красного песка» на дредноут «Квуну».

У Шепа выбор – послушать волуса и не раскрывать тайны Протектората, заручившись при этом, поддержкой боевых волусов-биотиков или уничтожить контейнеры с «песком» и доложить обо всем Альянсу и Свету Цитадели…

Миссия 3. В районе Посольств, при встрече Командора с послом ханаров выяснилось, что при эвакуации с родной планеты - Кахье, в условиях неразберихи, не были вывезены некоторые важные протеанские артефакты, которые являются важными реликвиями для цивилизации ханаров, кроме того, в этих артефактах заключается информация, которая может оказать неоценимую помощь при создании Горна. В качестве гида- проводника, посол советует Шепарду, принять помощь спецагента правительства ханаров – дрелла Дайна Анадиуса.

Подойдя незаметно к Кахье, челнок с «Нормандии», высаживает на один из островов планеты отряд в составе Шепарда, дрелла и любого сопартийца (но предпочтительнее в этой миссии будет Явик). Преодолевая сопротивление наземных сил Жнецов, группа проникает в храм ханаров и по пути собирает протеанские артефакты. Но преследование нарастает – количество атакуемых баньши растет. Что бы уйти от преследования и неминуемой гибели, Дайн вынужден активировать скрытые врата, которые открывают доступ в обширные подземелья храма. Но на самом деле, эти подземелья оказываются почти не тронутым временем, протеанским храмом, скрываемом ханарами. К изумлению Шепарда, в этом храме находятся сотни исправных стазискапсул протеан, которых ханары считали спящими совершенными (божествами). Дайн Анадиус умоляет не разглашать увиденное и не активировать капсулы, ибо пробуждение совершенных, по верованиям ханаров, навлечет на их расу и всю Галактику проклятие (как доказательство, он приводит пробуждение Явика).

У Шепа выбор – послушать Дайна, спасти его имя от позора, сохранить древнюю тайну, а также заручиться поддержкой элитного корпуса дреллов-агентов или попросить командование Альянса, провести операцию по эвакуации капсул, последующей их активации и возрождении расы протеан…

PS. Конечно мой сценарий вряд ли можно назвать оригинальным, он даже не скреплен единой сюжетной линией, но ведь и ДЛСы бывают разные, да и не поучаствовать в таком классном конкурсе я не мог…

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "The Hell Hound" / "Гончая Ада"

ovnvxcv6.jpg

«"Цербер" изменился. Но еще остались те, кто помнит, почему и за что мы сражались»

Саундтрек:

  Показать контент

Время активации DLC - любое. Необходимо наличие DLC "Восстание".

Награда:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент

Итоги:

  Показать контент

В эпилоге:

  Показать контент
Изменено пользователем Alish
  • Like 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требование: Должно быть DLC From Ashes

Завязка:

Явик попросил Шепарда зайти к нему. Он говорит что его артефакт начал получать сигнал. И они в месте с Шепардом отправляются на заброшенную протеанскую лабораторию(Наподобие как на Илосе)

Сюжет:

На той планете находились капсулы в которых были ещё живые Протеане.(Та самая армия который должен был командовать Явик).Но оказывается что именно отсюда жнецы брали материал для создания коллекционеров. И Шепард с командой должны их остановить и спасти оставшихся Протеан.(Благодаря этому DLC в сетевой игре могут появиться Протеане как играбельные персонажи)

Влияние на концовку: Шепард говорит катализатору что жнецы не такие ужи всесильные раз не смогли полностью уничтожить сначала Левиофанов(если есть DLC leviathan) потом Протеан.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

last one 2.jpg

Последний вздох

DLC дополняющие видео "Вздох Шепарда", при условии, что Вы выбрали Уничтожение и набрали высокую боеготовность.

"Мы видим разрушенную Цитадель и надпись "Цитадель, 0 год, 0 месяц, день 1" Мы видим Альянс и других морпехов, ищущих и спасающих выживших после выстрела Горна. Два морпеха обсматривают обломки:

Морпех1: Эй ! Иди сюда ! Посмотри, что здесь !

Морпех2: Черт меня возьми, это он(а)!

Морпех1: Скорей ! Иди позови остальных !

Морпех2: (Уходит)

Морпех1: (Использует уни-инструмент "Это Лейтенант Джексон, свяжите меня с командованием Альянса, мы в Президиуме, мы только что нашли тело Шепарда, повторяю, мы только что нашли тело Шепарда в обломках.

"Мы видим грудь Шепарда но не видим его(её) лица.

Морпех1: (Что-то внимательно слушает от оператора Альянса, его лицо резко меняется, на лице видно большое удивление, он прерывает оператора и говорит "Бог мой..... он(а) всё ещё жив(а) ....." и после мы видим чёрный экран, титры и очень крутой трэк "Das Malefitz" =)

Будет ли у Шепарда хэппи-энд или нет - решайте Сами, это мини DLC, которое просто даёт 100% гарантию того, что Шепард выживает в этом варианте концовки.

Last Breath English

  Показать контент

post-47485-0-34065200-1356260159_thumb.j

Изменено пользователем Arthur Alexander
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Условно назовем это DLC «Отряд защиты Цитадели»

Действие DLC происходит после нападения ребят Призрака на Цитадель и претендует на то, чтобы заткнуть как минимум один логический провал в сюжете МЕ 3.

  Показать контент

Засим позвольте откланяться.

Изменено пользователем Сергий
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Суен" (возможно и другое название, тут я не пришел к окончательному решению)

Условия выполнения: дополнение открывается после прохождения миссии атаки на Цитадель войсками Цербера.

Краткое описание начала DLC.

Варианты:

1) Во время миссии на Уттуку, Шепард вновь спасает королеву рахни (Mass Effect 1) или новую королеву, в результате к Горну присоединяются рабочие-рахни, которые помогают строительству оружия. В этом случае капитану приходит на личный терминал сообщение от "неизвестного лица" с просьбой о встрече на Цитадели.

2) Шепард спасает отряд Аралах, пожертвовав королевой. Аналогично, ему приходит на терминал сообщение, только на этот раз из офиса Спектров с приказом - немедленно прибыть на Цитадель.

Сюжет:

  Показать контент

Итоги DLC:

  Показать контент

Замечание:

  Показать контент
Изменено пользователем Ilya2012
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Мы Легион"/ "We are Legion"

BU7RBasgFJc.jpg

Описание:

Геты хранят намного больше тайн, чем кажется на первый взгляд. И чтобы раскрыть эти тайны и узнать план врага, Шепард отправится в его логово.

Условия: Миссия, обязательно, начинается до миссии на дредноуте гетов и является приоритетной. Ее можно и пропустить, но тогда это повлияет на финал МЕ3.

P.S. Прошу прощения за ошибки :)

:) ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ :)

Сюжет:

  Показать контент

Концовки если был роман с Тали, если же нет, то все как обычно:

  Показать контент
Изменено пользователем The_Reaper_N7
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РАБОТА СНЯТА ЗА НАКРУЧИВАНИЕ ГОЛОСОВ. АВТОР ЗАБАНЕН ЗА БОТОВОДСТВО.

Возвращение

  Показать контент
  • DLC доступно только после прохождения Омеги

Ария отправляет Шепарду документы Петровского об отправке груза на некую станцию "Посейдон"(если Петровский мёртв, если нет он сам расколется на допросе) Прилетая на станцию Шепард видет что она построена вокруг Жнеца. Шепард не хочет рисковать садясь на станцию так как его могут одурманенить, но СУЗИ говорит что Жнец непонятно каким образом отключён и не может одурманить. Шеп садится на станцию со своими сопартийцами. За главного здесь доктор Мейдлин Фрост, которая ещё является одним из лучших оперативников Цербера и ученицей Кай Лена. Продвигаясь по станции Шепард видит такие же трубы как и на станции Коллекционеров.Дойдя до Исследовательского центра он смотрит видеозаписи. Из них он узнаёт что Цербер продолжил деяния коллекционеров ,чтобы создать Протожнеца и похитили более 56млн человек (их им поставляют жнецы с завоёванных планет. Там же на Шепарда нападает Мейдлин со своим эллитным отрядом. Она терпит поражение и отступает.Также по видеозаписям Шеп узнаёт что Кай Лен здесь. Цербер понимает что один не выстоит и отправляет сигнал о помощи Жнецам.У Шепарда мало времени до их прихода. Призрак приказывает Кай Лену убить Мейдлин так как она знает слишком много. Кай пронзает её мечом, но тут появился Шеп со своим отрядом и после боя с Леном, Кай покидает станцию. У Шепарда два выбора оставить Мейдлин умирать или помочь ей панецелином. Если он ей помог то она говорит ,что Цербер нашёл ещё одного подбитого Жнеца такого же как и на Мнемозине и использовал её ядро для Протожнеца. А также она рассказывает что убить Протожнеца можно только отключив все функции жизнеобеспечивания Жнеца по всей станции.Затем Мейдлин можно либо оставить здесь (если выбрать это она умрёт) либо отравить одного из своих напарников проводить её до Нормандии. Отключив все функции Шепард заходит в комнату с Протожнецом и расстреливает его ядро.Если Шепард уничтожил Протожнеца в Mass Effect 2 то всё это делается без боя, но если нет то придётся вновь сражаться со старым знакомым.Уничтожив ядро Джокер сообщает нам что Жнецы уже тут и готовы открыть огонь по станции. Шепард бежит на Нормандию по почти разваленной станции(Жнецы постарались).Добежав до корабля станция взрывается и Нормандия в последний момент вылетает от туда.Но это ещё не конец Жнецы летят за ними. Джокер еле-еле отделывается от хвоста. Дальше идём к доктору Чаквас (если оставили Мейдлин в живых) поговорив с ней её можно оставить на Нормандии в качестве нового сопартийца или отправить Хакету на службу.

Военные ресурсы:

Мейдлин Фрост - 100 (если отправили Хакету)

Самый лучший оперативник Цербера ,после Кай Лена конечно, теперь работает на Альянс.

Планы Цербера - 100 (если Мейдлин мертва)- 200 (если Мейдлин жива)

Дальнейшие планы Цербера раскрытые благодаря Мейдлин Фрост или данных с компьютера помогли спасти несколько колоний и важных объектов Альянса.

Обновление 103-е подразделение Альянса - 50 (на станции Шепард может найти пленных Альянса)

Пленные с "Посейдона" усердно помогают Альянсу.

Больше не с Цербером - 150

(если Мейдлин жива)

Мейдлин используя свои связи рассказывает своим бывшим коллегам что с ней сделал Кай Лен по приказу Призрака

Итог:

Протожнец раз и навсегда уничтожен.Плюс мы можем получить нового напарника(Мейдлин Фрост) с которой Шепард-мужчина может начать роман.

post-47366-0-80278100-1356274839_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угроза Дита.

Сюжет:

с командером Шепардом связывается Адмирал Хакет. К Альянсу попал один из офицеров батарианской гегемонии Дорлак Ра'Грах. Он был первым замом начальника охраны секретного научного отдела военных сил Батарианской гегемонии. От него Шепард узнает, что несмотря на то, что учёные исследовавшие Левиафана Дита были впоследствии одурманены, им удалось обнаружить, что у Жнецов есть потенциальное уязвимое место, зная которое войска сражающиеся со Жнецами могли бы получить существенное преимущество.

Шепард вместе Дорлаком Ра'Грахом отправляется в систему Бахак. Несмотря на то, что система захвачена Жнецами, Шепарду удается высадиться на родную планету батарианцев. Приземлившихся на челноке среди руин военной базы Шепарда и Дорлака Ра'Граха встречает лидер одного из местных отрядов Сопротивления. Он ведет их на базу Сопротивления через руины. По пути Шепарду в трёх местах попадаются группы бойцов сопротивления, которых атакует сборщик. Если Шепард успевает его убить и спасти все три отряда это зачтётся как выполненый квест. Так же в одном из помещений Шепард может найти поврежденный энергетический кабель, который питает базу Сопротивления. Пока один из помощников будет чинить его, Шепард и второй будут защищать его. По прибытию на базу Сопротивления и перед отправкой в бункер, Шепард может выполнить ещё один побочный квест на базе сопротивления: защитить из турели базу Сопротивления от нескольких волн Жнецов, атакующих базу.

От лидера Сопротивления Шепард узнает, что ситуация осложнилась. Войска жнецов могут в любой момент прорваться в бункеры подземного исследовталеьского комплекса, и тогда секретные данные о возможном уязвимом есте Жнецов будут утеряны. Шепард вместе с Дорлаком Ра'Грахом и лучшим бойцом батарианского Сопротивления отправляются в лабораторию по подземным тунелям. Между Шепардом и бойцом происходит перепалка (если пройдено DLC прибытие, то из-за него, если нет, то просто по причине того, что боец не любит людей), которую прекращает Дорлак Ра'Грах. Попав в подземный комплекс, отряд понимает, что опоздал, передовые отряды войск Жнецов уже прорвались. Отряд их уничтожает.

Продвигаясь вперед, Шепард находит записи в одной из лабораторий. Из них он узнает, что батарианским ученым удалось обнаружить, что все Жнецы непрерывно получают некий сигнал (в последствии выяснится - что его источник - Катализатор). И они так же нашли способ ставить помехи, которые могут блокировать этот сигнал. В теории это должно существенно снизить эффективность Жнецов в бою.

В этот момент с Шепардом на связь с Шепардом выходит один из батарианских ученых. Вместе с несколькими выжившими они забарикодировались в одном из помещений исследователського комплекса когда войска Жнецов прорвали оборону комплекса. Проблема в том, что данные исследований сохранились лишь в главном компьютере комплекса, а он находится в противоположной части комплекса. Перед Шепардом встает выбор. Спасать учёных, или данные. В случае если Шепард выберет спасать данные, взбунтуется боец сопротивления, он побежит спасать учёных. Если Шепард выберет ученых, взбунтуется Дорлак Ра'Грах, он попробует получить данные. В первом случае Шепард получит очки ренегата, во втором героя.

Добравшись до выбранной цели, Шепарду предется срочно эвакуироваться, так как Жнец класса "Властелин" приближается с намерением уничтожить весь комплекс.

В случае если Шепард выбрал учёных, он получает 100 очков готовности галактики, а ученые присоединяются к строительству горна. Плюс 25 очков за бойца сопротивления.

В случае если Шепард выбрал данные он получает 100 очков готовности галактики, ученые Альянса начинают обработку данных, с целью оснастить корабли Альянса генераторами помех. Плюс 25 очков за Дорлака Ра'Граха.

За каждый выполненный квест сопротивления (сборщик, кабель, туррель) - 25 очков.

Изменено пользователем Brinar
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC Gravizapa

Эпическая_битва_над_Плюком.jpg

Во время очередного прохода через ретранслятор, Шепард загадочным образом оказывается в системе Кин-Дза-Дза, на планете Плюк. После жесткой посадки, он встречает двух бродячих артистов - пацака Би и чатланина Уэфа. Он просит их помочь выбраться ему с этой планеты, на что артисты отвечают, что в этом ему может некий артефакт "Гравицапа", позволяющий двигать пепелац (местный аналог фрегата Альянса) сквозь подпространство. О местонахождении артефакта известно загадочному Скрипачу, однако его уже давно не видели. Шепард и два его новых напарника отправляются на поиски Скрипача.

По пути их атакуют местные стражники - эцелопы, артистов приговаривают к пожизненному эциху с гвоздями, Шепард же попадает под следствие по обвинению в "кю". В изоляторе Шепард встречает таинственного инженера с планеты Советский Союз по имени дядя Вова. Дядя Вова утверждает, что знает как выбраться из изолятора и найти Скрипача. Для этого он предлагает Шепарду воспользоваться его умениями и сымитировать драку, во время которой ему удастся выкрасть броню N7, в одном из отделений которых, находится серная спичка. Как утверждает дядя Вова, КэЦэ (спичка) имеет статус самой твердой валюты в местной экономической системе. После удачной кражи брони, Шепард и дядя Вова подкупают охранников и проникают в кабинет начальника эцелопов.

Здесь им предстоит вступить в бой с самим верховным господином ПэЖэ - начальником эцелопов, а так же когортой его штурмовиков, вооруженных транклюкаторами - мощным лучевым оружием. Шепард одолевает эцелопов и ПэЖэ, забирает транклюкатор и облачается в броню самого ПэЖэ - малиновые штаны, которые, как утверждает дядя Вова, помогут проникнуть им в Цитадель Плюка (где находится загадочный Скрипач и тот самый артефакт - Гравицапа) поскольку обладают чудесным биотическим свойством - вызывают прилив обожания и уважения среди обычных людей и эцелопов. Дядя Вова говорит, что малиновые штаны сконструированы по принципу "КУ-эффекта" - силы, на работе которой основаны все технологии системы Кин-Дза-Дза.

По дороге к Цитадели, Шепард организует массовое восстание пацаков, вынужденных подчиняться господствующему классу угнетателей - чатланам. Пробившись в Командный Центр Цитадели, Шепард и дядя Вова обнаруживают там загадочного Скрипача, который сообщает им тентуру Земли и вручает гравицапу. В этот момент дядя Вова неожиданно стреляет из транклюкатора в Скрипача со словами: "Скрипач не нужен". Он отбирает у Шепарда гравицапу и говорит, что все это время использовал коммандера лишь для того, чтобы получив гравицапу, убить его и отправиться на его родную планету, где, как он понял, массово производят КэЦэ. Он хочет стать сказочно богатым, похитив все КэЦэ Земли. Прокачанный парагон или ренегат Шепард может убедить дядю Вову сдаться. В этом случае инженер отдает Шепарду транклюкатор, Гравицапу приносит извинения и обещает "вернуться к своей жене Люське".

Шепард становится свидетелем победы пацаков над чатланами и, воспользовавшись Гравицапой, отправляется в свою систему, спасать галактику от Жнецов.

Награды за выполнение DLC:

- малиновые штаны (+20% к скорости восстановления умений; +50 к очкам Героя или Отступника)

- мощная винтовка Транклюкатор

Полученные военные ресурсы:

- эскадрилья пепелацев класса "Гадюшник с колесиками" - 250 единиц

- Гравицапа (таинственный артефакт чатлан) - 50 единиц

В DLC присутствуют:

-

с возможностями прерывания
или

- нелинейное прохождение с использованием

-

от мастеров жанра

post-16668-0-65927600-1356287220_thumb.j

Изменено пользователем leetSmithy
  • Like 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новый-старый друг"

Примечания

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC «Возрождение древних»

  Показать контент

Дальше следует версия, если с Гетами заключён мир, то на сигнал о помощи откликаются они:

  Показать контент

Итог связанный с Гетами:

  Показать контент

Дальше следует версия если DLC проходить до заключения союза с гетами, то на сигнал о помощи откликается Флот Альянса:

  Показать контент

Итог связанный с Альянсом:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент

По очкам боеготовности:

  Показать контент

P.S. Вариант с гетами мне лично больше нравится т.к. Гетов мы практически нигде не встречаем (как союзников их вообще нигде не показывают)

P.P.S.С предумыванием имён и фамилий у меня плохо получает, не судите строго...

З.Ы. Исправления от 02.01.2013( исправил некоторые грамматические ошибки, и заменили некоторые слова синонимами не влияющими на сюжет).

Изменено пользователем SyperZaNoZa
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тайны прошлого

Условия:

Появляется после проходнения миссии по защите Цитадели и DLS "Омега"

Описание миссии:

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент

Влияние на сюжет:

  Показать контент

Бонусы прохождения:

  Показать контент

Военные ресурсы:

  Показать контент
Изменено пользователем Igor(OK)
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "На память".

После провала на Тессии с Шепардом связывается Мэллон, год назад работавший над лекарством от генофага. Из разговора с ним Шепард узнаёт, что Мэллон разрабатывает запасной вариант противодействия Жнецам. Если Катализатор не будет найден, он предлагает заразить Жнецов аналогом человеческого СПИДА. Для этого ему понадобится ядро Жнеца (на выбор даётся либо тот, что на Раннохе, либо Протожнец на Кроносе), несколько профессиональных техников и гет. Ядра Жнеца не хватит, чтобы заставить работать Горн как в концовках, но заразить Жнецов удастся цепной реакцией, энергии на это вполне достаточно. Работы будут проводиться на месте строительства Горна и Шепард соглашается.

1. Тали придётся отдать на время, равное прохождению одной сюжетной миссии.

2. Нанять через каналы СПЕКТРа инженеров и механиков.

3 Слетать на Раннох снова за мёртвым Жнецом или дождаться миссии на Кроносе.

В итоге, если в конце игры пойти в отказ (extended cut), Мэлон с позволения Хакета запускает ядро и из Горна выпускается Луч, гораздо слабее тех разноцветных. Луч цепляет всего лишь нескольких Жнецов и Хакет закрывает глаза ладонью. Но Мэллон говорит ему, что задача выполнена, достаточно попасть в одного лишь Жнеца: их система сверхсветовой, почти "телепатической" связи друг с другом, сделает оставшееся дело.

Далее мы видим разорённую галактику. Жнецы гибнут один за другим. Вирус, пущенный Горном, сломал их антивирусную защиту и позволил программам-разрушителям размножаться в их организмах. Через четыре тысячи лет умирает последний Жнец, жалкий, слепой, дрейфующий в пучине Тёмного космоса в одиночестве.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC Протеанские ученые.

desktopwallpapers.org.ua-8415.jpg

Капитану Шепарду приходит сообщение от лиары о том что она нашла сведения о протеанских ученых которые выжили на иле и отправились на цитадель, а их дальнейшая судьба неизвестна.

Шепард путешествует по различным планетам ища следы этих ученых. В dlc в поисках ученых предстоит посетить родные планеты ханоров и элкоров.

  Показать контент

Влияние на концовку

  Показать контент
Изменено пользователем Kostya1986
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"BRS".

Как известно, во время войны могут проходить настолько безумные события, что мозг наверняка откажется верить в них. Цирк. Сюрреализм.

Шепарду на терминал приходит сообщение от командования Альянса о некой исследовательской станции, находящейся на планете, покрытой джунглями. Из-за сильных магнитных бурь, Шепарду придется спуститься на небольшом специальном секретном транспортном шаттле, а Нормандию оставить на орбите. Внизу его встретит лагерь солдат Альянса и местный командир выдаст указания: разобраться с тем, кто убил 20 инспекторов Альянса, посланных на расследование. Путешествие пройдет на катере через все виды безумия, вызванные изоляцией и войной. Также будет бомбардировка станции "Цербера" под "Полет валькирий".

Когда Шепард доберется на Biological Research Station, он встретит полковника Рея, который устроил свое маленькое государство без войны и с безумием. Выяснится, что он из-за своего безумия убил инспекторов. Шепард остается на станции на ночь и в эту самую ночь убивает полковника. Он садиться на катер и у него стоит выбор: взорвать станцию, или нет.

Потом он просыпается в каюте на Нормандии.

Был ли это сон? Было ли все достаточно безумно, чтобы не верить в это?

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Тяжелые небеса"

Раскройте тайны саларианской далатрессы и распутайте заговор, ценой которого может стать цивиллизация, а также получите мощное подспорье в войне со жнецами. Исследуйте неизвестные уголки галактики и встречайте неожиданного врага в загружаемом дополнении "Тяжелые небеса"!

Сюжет:

Миссия становится доступна после Тучанки, независимо от выбора игрока (помочь кроганам/далатрессе).

Часть 1: база ГОР

  Показать контент

Часть 2: в погоне за челноками

  Показать контент

Часть 3: Цитадель

  Показать контент

Итог: военные ресурсы ГОР + "Тяжелые небеса" + научная группа саларианцев с базы отправляется на строительство Горна.

Влияние на концовки нулевое, в дальнейшем могут быть встречены Делас и Актус. Баллак обязательно появится только после завершения этой миссии, и припомнит Шепарду этот эпизод. Хотя прямой связи Баллака с этой операцией нет, он о ней узнал уже после.

Изменено пользователем BigA25
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Возрождение"

75635ee2104b2de801e22e6c1fbcd4e5.jpg?1298768547

Для чего кто-то охотится за архивными данными Леди Бенезии? Почему она была против того, чтобы Лиара занималась археологией древних протеан? И что может таить в себе память Жнеца? Ответы под спойлером:

Нормандия:

  Показать контент

База Серого Посредника, Хагалаз:

  Показать контент

Память "Властелина":

  Показать контент

База Серого Посредника, Хагалаз:

  Показать контент

Тессия:

  Показать контент

P.S: Первоначально в сценарии фигурировала вторая мама Лиары. Но уже после я вспомнил, что в игре возможна встреча с Этитой. Поэтому в итоге заменил ее на сестру :)

Изменено пользователем Accordinance
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Плацдарм"

Краткое описание:

Пока коммандер собирает войска для решающего сражения,игрок в лице адмирала Андерсона должен будет организовать сопротивление на Земле.

Основные задачи:

  Показать контент

Результаты(Все мисии выполнены):

  Показать контент

Результаты(Мисси выполненны частично):

  Показать контент

P.S. Набор миссий зависит от основного сюжета.По идее DLC является стратегией с элементами шутера.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мертвые цивилизации или новый СПЕКТР

Условия:

  Показать контент

Особенности:

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент

Если взять центр Жнеца:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Очки боеготовности:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент
Изменено пользователем ARLATAN
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предисловие

Специально не делал всякого мыла про маленькие приключения

Шепарда, где он получает дополнительную готовность, вообщем читайте буду очень благодарен!)

"Одурманивание"

I Глава

Работы учёного

  Показать контент

II Глава

На базе Цербера

  Показать контент

III Глава

Хранитель

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент
Изменено пользователем kryukov
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware-Mass-Effect-3-FeatImg.png

Mass Effect 3 Atlantis (Атлантида) (обновленно)

P.S. Огромное спасибо Best_user_ever!, который предупредил о существующей схожести с мультфильмом "Антлантида: Затерянные миры" (Я его до этого не видел). Я сюжет исправил, и прошу понять и простить, случайно вышло)))

Начало:

Адмирал Хакет просит Шепарда отправиться в созвездие "Змееносца", на планету-океан Манан 1214, так как ученым из лабораторного комплекса требуется помощь капитана, какая именно неизвестно...

Оссобенности:

1) Новая раса- Алианцы.

2) Добавьте в свою команду на Нормандии нового напарника.

3) Узнайте правду о истории древних мифов Земли.

  Показать контент
  Показать контент
Изменено пользователем Anlizian
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Вольные Биотики"

Сложно было уложиться в 6к знаков) Многое пришлось вырезать... Но все равно, идея вроде бы свой смысл не потеряла)

Сюжет: немного о одурманивании)

  Показать контент
Изменено пользователем Morgi66
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC: «Королева Теней»/«Queen of Shadows»

Королева Теней.jpg

От автора:

  Показать контент

Саундтрек:

  Показать контент

Действующие лица:

  Показать контент

Второстепенные лица (враги и массовка):

  Показать контент

Локации:

  Показать контент

Условие для активации DLC: Пройденное DLC «Из пепла»

Сюжет:

  Показать контент

Новые компаньоны:

  Показать контент
  Показать контент

Влияние на игровые моменты и интересные факты:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент

post-30422-0-25778300-1356452295.jpg

post-30422-0-99814400-1356453955_thumb.j

post-30422-0-57266300-1356454219.jpg

post-30422-0-84424800-1356454253_thumb.p

post-30422-0-06387700-1356454658.jpg

Изменено пользователем DiK
  • Like 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...