Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: работы

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь публикуются только работы для участия в конкурсе

Работы выкладываются прямо в теме (никому в ЛС посылать не надо), количество работ не ограничено, голосование выражается по принципу "мне нравится" (лайками). Определённого формата работ не существует - ограничение лишь только ваша фантазия.

!!! ПРОСЬБА БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР !!!

Напоминаю участникам о правилах форума:

3.6. ПОДСТАВНЫЕ (ДУБЛИРУЮЩИЕ) АККАУНТЫ

Запрещено создание более одного аккаунта одним пользователем, нарушение карается баном как аккаунта-клона, так и основного аккаунта. Минимальный срок — 30 дней. Многократное нарушение данного правила наказывается вечным баном основного аккаунта.

* * *

Работы с голосованиями с подставных аккаунтов будут сняты с конкурса, а виновные получат бан в соответствии с правилами форума.

  • Like 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гидеон.

Альянсу стало известно, что Цербер работает над новым проектом именуемым "Гидеон". Шепарду предстоит

выяснить над чем идет работа и остановить любое проявление угрозы со стороны Призрака и его организации.

Особенности:

- Миранда Лоусон в качестве спутника

- Новые враги и обширные локации

- Уникальное оружие и броня

Сюжет:

Миранда с помощью старых источников узнает, что Цербер замышляет что-то очень масштабное и решает

известить об этом Альянс. Файлы она доставляет анонимно и Хакет просит Шепарда разобраться в чем дело. Операция

должна пройти тайно и удар по месту проведения проекта "Гидеон" должен быть неожиданным, так что с собой придется взять только одного

спутника из команды. В бой больше всех рвется Вега и он просит Шепарда взять его с собой.

Когда Шепард появляется в назначенном месте, Миранда выходит из тени и предлагает свою помощь. Вместе они прорываются и узнают,

что лучшие сотрудники "Цербера", пользуясь данными "Лазаря", создают двойника Шепарда. Они встречаются лицом

к лицу, но клон сбегает с базы, предварительно активировав самоуничтожение космической станции, на которой и проходили события.

Узнав точные координаты местонахождения сбежавшего проекта "Гидеон" при помощи жучка Миранды, Шепард с командой отправляется туда.

Прорываясь сквозь ряды церберовцев, они, наконец, находят его.

Проект "Гидеон" является очень могущественным биотиком и сражение с ним будет одним из самых сложных в игре.

Примечание:

В этом DLC мы больше узнаем про темперамент Джеймса, любящего рисковать. Рассудительная Миранда будет составлять ему диссонанс

и поэтому эти двое будут сильно спорить между собой. В выборах мы, как в случае с Арией и Найрин, будем решать с кем согласиться, а кого поставить на место.

Изменено пользователем JaneShepard_N7
  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тайна Горна

На засекреченной частоте, Шепард получает сообщение от некоего Рэнделла Эзно о секретной археологической экспедиции Цербера на отдаленной необитаемой планете. Предмет их изысканий – информация о проекте “Горн”. Понимая, что любые сведения о супер-оружии Альянса в войне со Жнецами может быть крайне полезна, командор просто не может проигнорировать эту передачу. Однако, мало что может укрыться от бдительного ока Призрака. Чтобы проконтролировать процесс раскопок, а так же помешать Шепарду в любых его начинаниях, глава Цербера отправляет своего самого грозного убийцу.

- Рэндалл Эзно и Кай Ленг в качестве временных спутников

- Исследуйте заброшенные лаборатории неизвестной цивилизации, сражайтесь с невиданными доселе врагами

- Обратите против Цербера новейшие оружие и броню, разработанные ими на базе технологий сгинувшей цивилизации

- Узнайте тайну Горна и его истинное предназначение

Сюжет:

По засекреченному каналу, Шепард получает сообщение от бывшего Церберовского оперативника Рэндалла Эзно о том, что на отдаленной необитаемой планете Призрак проводит археологические раскопки древних руин цивилизации, существовавших много циклов до протеан. Предмет изысканий Цербера – информация о проекте “Горн”. Горн – единственное оружие в войне против Жнецов, а потому командор просто не может проигнорировать эту передачу.

Отправляясь вместе с отрядом по указанным координатам, Шепард находит лагерь Цербера, в котором уже кипит бой. Ударные отряды Цербера атакованы дронами неизвестного происхождения. Прорываясь к центральному компьютеру через старых и новых противников, Шепард встречает своего старого знакомого – Кай Ленга – посланного специально, чтобы остановить Шепарда. Следует короткий поединок, в ходе которого один из снарядов случайно задевает энергетический узел. Последовавший взрыв увлекает Шепарда в руины, расположенные прямо под лагерем Цербера, разделяя его с отрядом.

Оказавшись в руинах, Шепард и Ленг собираются уже продолжить выяснять отношения, однако, их прерывают неожиданно появившиеся охранные дроны. Чтобы выжить, непримиримым врагам приходится объединиться. Шепард и Ленг вместе прорываются через толпы охранных дронов, исследуя руины древнего лабораторного комплекса. Именно так, работающих бок о бок, их и находит Рэндалл Эзно, что сеет в его душе сомнение и заставляет задать себе вопрос: “а действительно ли Шепард покинул Цербер или все это хорошо сыгранный спектакль?”. Именно в такой атмосфере полного недоверия, командору Альянса, бывшему разведчику Цербера и лучшему убийце Призрака, предстоит найти ответы касательно того, что такое Горн? А главное, в чем его истинное предназначение?

По мере приближения развязки, отношения между солдатами N7 накалится до предела, что в конечном итоге выльется в еще одно смертельное противостояние, в ходе которого Рэндэллу Эзно нужно будет сделать окончательный выбор, кем он хочет быть: Щитом или Мечом человечества?

Примечание:

DLC становится доступным только после отражения атаки Цербера на Цитадель. Именно действия командора Шепарда в ходе выполнения задания, определят дальнейшую судьбу Рэндалла Эзно – присоединится он к Альянсу, вернется в Цербер или же сгинет на краю галактики.

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После провального нападения Кай Лена на Цитадель Призрак решает найти ему замену, и ему в голову приходит идея воскрестить бывшего напарника Шепарда Тейна Криоса, Агенты Цербера находят тело и возвращают его к жизни тем же способом, что и Шепарда во 2 части серии. Когда Тейн приходит в себя Призрак предлагает ему вступить в ряды Цербера, но Тейн отказывается и бежит из лаборатории. Укрывшись от Агентов Цербера он начинает искать способ связатся с Шепардом, ему это удается. Тейн присоединяется к команде Шепарда вместе они возвращаются в ту лабораторию, из которой Тейн сбежал и уничтожают её. После этого Тейн остаётся в команде.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Описание: Что произошло на Нормандии, когда Шепард развлекался(развлекалась) на Аратоте в dlc "Прибытие"

Сюжет:

Эхо прибытия

Глава 1.

  Показать контент

Глава 2.

  Показать контент

Глава 3.

  Показать контент

Глава 4.

  Показать контент

Глава 5.

  Показать контент

Глава 6.

  Показать контент

Глава 7.

  Показать контент

Глава 8.

  Показать контент

Глава 9.

  Показать контент

Глава 10.

  Показать контент

Глава 11.

  Показать контент
Изменено пользователем Best_user_evar!
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариант DLC №1.

"Зелёная угроза".

f115024468dd.jpg

1. Оригинальная история:

В конце 2170 года корпорация «ЭкзоГени» обосновалась на Феросе и создала поселение в одном из разрушенных небоскребов, не догадываясь, что именно здесь, глубоко под землей, находится логово Торианина. Массивный растительный организм пробудился ото сна, а наличие большого количества потенциальных рабов так близко было слишком соблазнительно, чтобы сопротивляться и не выдать себя. В 2183 небольшая исследовательская группа изучала развалины, когда они непреднамеренно вошли в логово Торианина — все оказались заражены спорами. В «ЭкзоГени» понимали, что произошло, но вместо защиты своих колонистов они изолировали поселение и занялись исследованием сенсорных сетей и потенциальных возможностей Торианина.

Пока в «ЭкзоГени» наблюдали за существом, прошло менее месяца и 80% жителей Надежды Чжу заразились, и подчинились воле Торианина. ВИ «ЭкзоГени» сообщил, что через споры Торианин передает психические команды для рабов. Если они сопротивляются, то начинают страдать от сильной боли, пока не откажутся от мыслей о восстании. Хотя начальная стадия заражения довольно болезненна, Торианин берег рабов, он не заставлял их выполнять опасные задания или наносить себе вред. Такое поведение ВИ сравнивает с поведением ремесленника, который бережно относится к своим инструментам. Колонистам Надежды Чжу было позволено жить «нормальной» жизнью до тех пор, пока Торианин их не призывал. Некоторым людям, например Яну Ньюстеду, было под силу сопротивляться воздействию Вида 37 некоторое время, но Торианин был осторожен и пытался никого не упускать из виду.

2. Сюжет для DLC:

Каким-то образом жнецы сумели выкрасть образец спор Торианина и создали новый вид себе подобных существ. (Например называемые "Дриады"... Может быть похожи на баньши, только хуже, проворней и зеленее :) Добавить им новых способностей необычной биотики).

Вот материал для создания заканчивается и жнецы (С новыми монстрами) отправляются вновь на Ферос в поисках нового материала и нападают на колонии. Азари-командос Шиала (Зелёная азари, известная из ME1) отправляет срочное сообщение Шепарду с просьбой о помощи. Шепард вылетает на Феррос. Ну и там разворачиваются события. Обследование местности, знакомство с новыми врагами, защита колонии + интересные диалоги. Развить диалоги Шепарда с Шиалой по истории ME1 и ME2 будет легко и обширно!

3. Напарники:

1 - Шиала (Конечно...).

2 - На выбор из имеющихся в команде.

4. Концовка:

Happy end конечно. Возможно Шиалу разработчики и не добавят на борт Нормандии, но хоть в DLC с ней поиграть.

Эффектное прощание. Точка.

Изменено пользователем Meleniia
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда.

Как далеко вы готовы зайти, что бы остановить галктическую угрозу. Разгадайте все тайны Цербера,

узнайте что скрывает от вас Призрак, что бы переломить ход боя за Землю.

Сюжет:

После событий на Тессии, Лиаре удается узнать где находится Призрак. Шепарду предстоит проникнуть на хорошо охраняемую базу на неизвестной планете Колосс.

Там он со своими сопартийцами попытается пробраться к Призраку, и узнать правду о катализаторе.Так же Шепард узнает о скрытом мини - ретрансляторе

который ведет на Цитадель.

Перед поимкой, Призрак успевает дать сигнал жнецам.Теперь Шепарду предстоит попасть на кишащую жнецами Цитадель, которая была перемещена в солнечную систему,

добраться до пункта управления, по пути узнав страшную тайну скрывающуюся в недрах некогда главного центра жителей галактики - Цитадели.

Изменено пользователем Roman5580
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариант DLC №2.

"Никто не забыт... Палавен".

9f5d0667478b.jpg

1. Оригинальная история:

У Гарруса есть сестра Солана и Отец. Они живут на Палаване, родной планете турианцев, вместе с их матерью, страдающей редкой болезнью - синдромом Корпалиса. Семья мало что знает о деятельности Гарруса после его ухода из СБЦ, считая, что он просто играется, изображая из себя Спектра.

Цитата ME3: "Касательно семьи Гарруса. Некоторое время они будут на оккупированном Палавене, но позже они эвакуируются с планеты практически невредимыми. Судя по тому, что Гаррус не упоминает мать, можно сделать вывод, что она всё-таки умерла от болезни в период между второй и третью частями игры."

2. Сюжет для DLC:

Можно обыграть сюжет, где Шепард помогает Гаррусу отправиться к семье и помочь им.

...Гаррус говорит Шепарду, что его тревожит ситуация на Палавене, т.к. там находятся его сестра и отец. Через некоторое время становится известно, что они благополучно эвакуировались. Но...

Вот тут и начинается DLC.

Вариант 1. Спасательный шатл, в котором были родные Гарруса, сбит агентами цербера. Экстренное приземление происходит на какой-то планете близ Палавена. Сестра посылает сообщение Вакариану и излагает обстановку. Много жертв, но они выжили. Гаррус рассказывает все Шепарду и они летят на помощь. Можно придумать новых монстров в дополнении.. Например, цербер генно модифицировал ворка и получились яростные и легко управляемые боевые единицы.

Вариант 2. Родные Гарруса добрались до убежища, но их выследил цербер. Далее аналогично с вариантом 1, только обыгрывается, как нападение на убежище.

3. Напарники:

1 - Гаррус.

2 - второй напарник появляется по прибытии на место событий через некоторое время. Это будет либо сестра Гарруса (еще раз убеждаемся, что вся турианская раса - отличные солдаты + второй анонс женщины турианки в игре, после омеги), либо отец Гарруса (отец и сын демострируют чудеса слаженности и тактики).

4. Концовка:

Почти все спасены. Родные Гарруса выжили и благодарны ему за помощь и спасение. Они увидели, что Вакариан хоть и остался

весельчаком и сорви головой, но в нём появились также ответственность и возрасло мужество (Не малая заслуга Шепарда на счёт ответственности!). Они понимают какая важная миссия лежит на плечах команды Шепарда и прощаются с ними.

Есть немного времени и Гаррус прогуливается с Шепардом по окрестностям перед отлётом. Рассказывает немного о своём прошлом, настоящем. Благодарит, что согласился (согласилась) помочь.

В случае: Шепард мужчина или Шепард женщина без романа с Гаррусом - В самом конце дружеская беседа и возврат на Нормандию.

В случае: Шепард женщина + роман с Гаррусом - беседа и сюжет романтических отношений с Гаррусом. Возврат на Нормандию.

+ По прохождении DLC сестра Гарруса может отдать ему какую-нибудь памятную вещь о доме, а Гаррус подарит её Шепарду и

тот поместит её у себя в каюте.

Изменено пользователем Meleniia
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC: “Прошлое”

1. Описание:

Все мы знаем командора Шепарда - первый спектр человек, спаситель Цитадели, гордость Альянса и всего человечества. Но, как он добился всего этого? Как стал таким каким мы знаем его сейчас? И самое главное кем он был?

2. Сюжет :

Сюжет DLC, оправит нас во времена обучения всеми любимого нами Шепарда в военной академии.
Где мы взглянем на героя с новой стороны. Мы увидим первую любовь Шепарда которая ничем хорошим не закончилась, увидим лучшего друга детства который БЫЛ как брат, посмотрим со стороны с какими трудностями юный Шепард справлялся в обучении. Погуляем на Вечеринке в честь окончания обучения.
Но самое главное, мы узнаем всю правду, все секреты которые держал в себе наш ГГ о том что именно произошло на Элизиуме и с каким ужасом ему пришлось с толкнутся.

3. Итог:

Мы узнаем лучше нашего героя(разумеется игроки сами частично создадут характер Шепарда, своим выбором и действиями). По окончанию , возможно нам даже посчастливится встретить людей из прошлого узнать как у них сложилась жизнь, и кем они стали.

  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC Цитадель:

Краткое описание:

Одному из офицеров СБЦ удалось найти секретный туннель хранителей.Совет,узнав об этом,решил,что там можно найти полезные сведения о хранителях,потому что о них известно совсем немного.Капитану Шепарду предстоит проникнуть в самое сердце Цитадели и раскрыть тайну хранителей.

Сценарий:

  Показать контент

Итоги:

  Показать контент
Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то kiwi1q выдаёт ошибку. Ну да ладно.

Продукт сырой. И это скорее общая концепция, которая требует шлифовки и доработки. Возможно и даже скорее всего надо бы переделать целые части. Но делать этого не хочется. Общая задача была сделать DLC без кучи коридорной стрельбы и без всемогущего Шепарда. Ведь даже лучшие иногда ошибаются и остаются с носом. Разумеется такое DLC не будет пользоваться успехом, но хочется показать чего не хватает в игре лично мне.

  Показать контент
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж, мой вариант.

На связь с Шепардом выходит адмирал Хэккет, предлагает посетить Горн. Дескать, фигура Героя Галактики вдохновит слабых духом, а торжественная речь – тем более.

  Показать контент
Изменено пользователем Сергий
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Killed In Action / Убит в бою

Завязка:

Личное сообщение.

Кому: Шепард-Капитан

Шепард-Капитан, мы провели дальнобойное сканирование. В знак скрепления союза мы делимся результатами и данными по ближайшим скоплениям. Нам известно о гетах под контролем Старых Машин, но мы решили их не трогать, а сосредоточиться на Раннохе. Текущие данные:

<неразборчивый текст, состоящий из множества знаков, чисел и символов>

Местонахождение: «Омега Дозора», Система Хок - Планета Вермайр.

Обнаружена активность: организация «Цербер», Геты (Старые Машины).

Численность: /Точные данные невозможно получить и быстро обработать ввиду высокой смертности в бою и числа задействованных платформ/

Подтверждено наличие небольшого комплекса Старых Машин.

Наличие Старых Машин – не обнаружено.

Координаты вложены в сообщение.

Мы находим эту информацию нужной для вас, т.к. вы крайне заинтересованы в деятельности Цербера и Жнецов. К сожалению, мы не сможем помочь во время миссии, но надеемся, что данные помогут вам.

Сюжет:

  Показать контент

Примечание:

Никакого пафоса и эпоса.

Момент получения: сразу после Приоритет: Раннох. В зависимости от того, чью сторону выбрали (Кварианцы/Геты/Союз), изменяется автор и написание сообщения.

Отряд: если на момент получения задания жив/-а Кайден/Эшли, присутствие оного обязательно. В противном случае: Дж. Вега и любой другой сопартиец.

Ш. - Шепард (сокр.)

ПКО - противокосмическая оборона

Изменено пользователем Thundervision
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

dlc: "Возрожденный"

8BJ2T0v8kOo.jpg

  Показать контент

post-47461-0-37081200-1357243567_thumb.j

Изменено пользователем MyshLetuchiy
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC Expiation

(искупление)

Условие: пройдено DLC Leviathan

Сопартийцы: возможно один дополнительный

Влияние на концовку: отсутствует

p.s. Обратил внимание, что темы батарианцев и ТЭ уже присутствуют в работах :) Будет здорово, если BioWare прислушаются к этим темам.

  Показать контент

P.S. Кстати говоря, сколько вариантов можно предложить для конкурса?

Изменено пользователем leetSmithy
  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот вариант. Назовем его... Опять не придумал. Извините. Хотя, нет, есть вариант. Black Ops, какие бы это ассоциации не вызывало.

  Показать контент
Изменено пользователем Сергий
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это DLC начинается с того что Тейн присылает письмо в котором он просит забрать вас из больницы. Выполнять его можно до того как Генофаг будет излечен или не излечен. Это зависит от вас.А также нужно чтоб Тейн выжил во второй части. Придя к тейну вы хотите его забрать, однако врачи его не отпускают. Мы прибегаем к Мордину или тому кто его заменяет. Забрав Тейна мы узнаем что у него есть связи на родной планете ханар. Ханары ради помощи дреллам начали разрабатывать лекарство от синдрома Капраля.

И они пригласили Тейна как первого кто должен будет испытать Лекарство. DLC будет состоять из трех миссий. Первая это прибытие на Планету Ханар. Узнается что для создания лекарства необходимы данные жнецов. как тех кто пережили не одну рассу и накопились знаниями обо всем что только смогли найти. Думая откуда можно взять данные Гаррусу приходит идея о том жнеце на котором мы мы нашли Легиона. Мордин и Гаррус вызываются добровольцами. Примечательно что Гаррус Очень Рвется Помочь Тейну. Всплывает то, что Жнец упал на планету. Чтож это единственный шанс. прилитев на планету мы обнаруживаем Коллекционеров которые Бок обок с Измененными рассами добывают все данные которые могут пригодится. Нам придется постреляв по ним начать закачку на трех точках одновременно. Под конец нам приходится без связи с товарищами отбиватся от врагов, при этом чувствуя сильное психическое давление со стороны прошлого. Вспоминая то как вы прорывались сквозь базу коллекционеров. В конце концов к вам на связь выходит Джокер который прилетает в тот момент когда вы истекаете кровью ранетым одним из капитанов коллекционеров. Расчистив посадочное место нормандия подлетает чтоб забрать Шепарда. С посадочного трапа сходит Джеймс и Гаррус, выбегает Лиара которая подбирает вас и отстреливаясь от хасков и отродьев добигает до Нормандии и она улетает. Шепард теряет сознание. Очнувшмсь через пару часов он отправляется на планету Ханаров с данными которые добрый Мордин уже расшифровал и объеденил в одну группу. Ханары принимаются за мыслительные процессы, а один говорит что на одну из их передовых баз напали силы Цербера которые обоготились новыми бойцами которых Ханары несмогли победить. Прибыв на эту базу мы видим Отряд Карателей, которые расправляются с оставшимися Ханарами, называя их при этом "Тупыми Медузами" пробираясь мимо них мы встречаем с Ханаром который говорит что сможет нам помоч. Пробравшись в здания базы мы напарываемся на трех Карателей. Начинается перестрелка, в которой мы убиваем одного из них. Еще одного убивает третий Каратель. на глазах его хлыст и его подсветка приобретают голубой цвет. Окакзывается что он один из отряда которые назвали себя Фениксами. Мы узнаем, что каратели были обработаны тезнологиями жнецов. Однако некоторые не поддавались обработке и их было решено казнить. Они сбежали и теперь скитаются по галактике, и их остановка это Планета Ханаров. Они хотели убить Церберов и тем самым заработать уважение ханар. Выесняется что весь отряд готов к атаке и лишь ждет сигнала. Также новый друг сообщает что его зовут Дункан.

все спланировав Шепард и Дункан общими силами нападают на отряды цербера. За этим удет бой в котором мы принимаем участие. Такого в МЕ3 небыло ни разу. Под конец на нас скидывает атласа. Дункан бросается в атаку. Атлас чуть ли не убивает его. И у нас появляется выбор либо отступить Поступок Героя, или Отступить с остальными Фениксами. Если мы уходим, то Дункан из последних сил убивает пару бойцов после чего его застреливает Каратель со словами: "Предателям нет прощения". Если мы выбираем его спасти, то приходится убивать атласа и не мения десятка Церберовцов которые будут появлятся постоянно. Ханар которого мы тогда встретили также берет оружие, но в последний момент сбегает и мы видим как улетает Ханарский шатл. Спасшийся Дункан обещает примкнуть к Альянсу. Прибыв в город мы узнаем что Тейна готовы оперировать и внедрять лекарство. Мордин сообщает что лично будет в этом принимать участие. Мы говорим Тейну пару слов и он отправляется в операционную. Во время операции начинается атака Цербера, происходит большое сражение в ходе которого один из карателей проникает в больницу где оперируют Тейна. Там мы за ним гонимся и понимаем что это тот которого Дункан подстрелил. Оказывается что он более живуч чем казалось на первый взгляд. В ходе боя Карателя убивает Ханар. Оказывается что это тот ханар который был на базе которая попала под атаку Цербера. Тейн уже вылеченный может либо впасть в кому ненадолго либо с ним все будет хорошо. Зависит от того что вы ему говорили перед операцией. В конце конце концов мы возвращаемся к прежней жизни. Тейн возвращается в больницу так как врачи хотят видеть его. Если вы не играли за ФемШеп или у вас небыло с ним романа, то Тейн говорит что по приезду сразу

пойдет и что нибудь купит доктору Мишель. Если играя за ФемШеп вы закртили роман с ним то такого не будет. Также под конец вам придет автоматическая рассылка новой статьи где будет сказано: “Недавно на родной планете Ханаров была проведена сильная атака сил цербера. Атаку удалось отбить благодаря действиям Двух величайших СПЕКТРОВ: Капитана Шепарда и Бласто, который известен как самый непредсказуемый СПЕКТР Цитадели. Как сообщил сам Бласто: Мне было приятно работать с Шепардом он помог мне , и я буду ему должен ”

Бонусы DLC: Во первых и это самое главное Тейн выживет при атаке Цербера на Цитадель. Да Кай Ленг его проткнет мечем, но из за того что кровь переносит достаточное количество кислорода Тейн сможет протянуть достаточно чтоб его сын успел сделать переливание.

Если Дункан выживет то он вместе с Фениксами вступит в ряды Альянса и будет верно служить. Если Дункан умрет, то фениксы через некоторое время будут уничтожены одним из боевых кораблей цербера.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом, милый дом

Место действия: мир Ворка - планета Хешток.

Особенности миссии: крайне малое количество оружия и патронов, приоритет - оружие ближнего боя с различной анимацией, стелс, наличие четвероногих противников.

Подробности: Шепард получает сообщение от адмирала Хакета о том что один из кораблей инженеров из одного из секторов Дальнего Космоса, летевших для помощи в постройке Горна, пропал в районе Бездны Шрайка. Прибыв в район поисков СУЗИ засекает сигнал бедствия. Корабль инженеров дрейфует на орбите планеты Хешток, на связь не выходит, видимых повреждений не имеет. Прибыв туда с помощью челнока и спустя некоторое время изучения корабля Шепард находит выжившего - испуганную женщину, которая сбивчиво рассказывает о нападении на не имеющего вооружения корабль наемников Кровавой стаи и похищении всех обитателей в неизвестном направлении. Отправив своих напарников вместе с женщиной на челнок Шепард задерживается чтобы проверить одну из запертых кают на предмет нахождения выживших, однако в это время система оповещения просигнализировала о том что брошенный корабль входит в верхние слои атмосферы планеты. Скомандовав своим напарникам отстыковываться и направляться на Нормандию Шепард пытается выровнять корабль для приземления. Выдержав жёсткую посадку, которая почти разрушила корабль, Шепард в изорванном костюме, потеряв все оружие и разбив передатчик оказывается на неизвестной планете.

Планета Хешток представляет собой истощенный и бедный мир с бушующими на поверхности песчаными бурями. Спасаясь от таких бурь и ведя непрекращающуюся войну за минералы, народ Ворка живет в глубоких пещерах.

Шепард во время бури и в поисках спасения вынужден спуститься в такую пещеру, став пленником дикой планеты и попадая в центр противостояния двух кланов Ворка, один из которых, сильный и многочисленный, поселился в давно оставленном, вросшем в скалу космическом корабле, другой - переживающий не лучшие времена, потерявший во время набега почти всех самок - обитает в старой заброшенной шахте. После короткой, но бурной встречи с последними, Шепарду, дабы остаться в живых, нужно проникнуть в стан их соперников и освободить самок, после чего вождь клана отдаст нашему герою передатчик для связи с Нормандией. В помощью Шепарду дают пистолет и самого злобного и умелого ассасина-ворка Реднекка.

Реднекк - умный, беспринципный, безжалостный убийца, мастер ближнего боя не признающий огнестрельного оружия, который давно бы перешел на сторону более сильного клана, однако оттуда он был изгнан за историю, которую не хочет рассказывать и теперь вынужден влачить жалкое существование в более слабом клане. На протяжении всей истории Реднекк будет злить и провоцировать Шепарда, высмеивая его идеологию и его роль героя в событиях Масс эффектов. В ряде случаев когда можно было обойтись без жертв, Реднекк жестоко расправляется с соперниками.

Перемежая стелс-участки с бесшумным устранением патрулей с участками открытых боев, где главными соперниками будут войны вражеского клана и их прирученные четвероногие варрены, умеющие лазать по стенам и потолкам пещер, Шепард добирается до брошенного корабля. Проникнув внутрь и освободив самок, он случайно обнаруживает что систему аварийного питания можно подключить и послать сигнал SOS на Номандию. При отступлении с боем к месту починки Реднекк был завхвачен в плен, Шепард с помощью инструмента чинит питание, по всему кораблю зажигается свет, он связывается с Нормандией и просит о помощи. Прокравшись в командный центр он застает сцену в которой глава вражеского клана ходит перед избитым, стоящим на коленях и приготовленным к казни Реднекком и произносит монолог из которого выясняется что ассасин был изгнан за надругательство над самками вождя. Однако, не успев закончить свою речь, вождь получает пулю в голову от наемников из Кровавой стаи (кроганы и ворка), которые, высадились на планету и, воспользовавшись образованной Шепардом и Реднекком дырой в обороне, проникли на корабль с целью вербовки новых рекрутов. В возникшей панике Реднекку удается освободиться и быстро примкнув к Кровавой стае, быстро подавить сопротивление. Заметив Шепарда и обвинив его в оставлении его на произвол судьбы, а также припомнив что вождь его клана все равно не собирался оставлять нашего героя в живых, Реднекк вместе с Кровавой стаей, у которой свои причины для устранения нашего героя, преследует Шепарда до выхода из пещер. Там к Шепарду придывает подмога с Нормандии и вместе с быстро выбранными двумя напарниками Шепард в финальной битве встречает преследователей шквальным огнем посреди скал и песчаной бури с очень плохой видимостью. После гибели Кровавой стаи, Реднекк выводит из строя наших напарников и нам приходится вступить с ним в рукобашный бой с применением QTE-элементов. После гибели Реднекка мы обнаруживаем корабль Кровавой стаи с пропавшими инженерами на борту и убираемся с проклятой планеты.

The End.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проект «Призрак»

post-47475-0-71401300-1356262995.jpeg

Сколько раз наши пути пересекались с путями Призрака. Однако мы ничего не знаем про него. Кто же такой - Призрак. Мы много раз видели человека, представлявшегося себя Призраком, но он ли это? Может да, а может это лишь подставное лицо, за которым скрывается кто-то другой? А если это и так, то кто этот кто-то: один человек или целая организация?...

Однажды Лиара, просматривая данные на Цербер, которые есть у Серого Посредника, наткнулась на проект «Призрак». Она им сразу заинтересовалась и отправила на Боевой Информационный Центр Нормандии сообщение для Шепарда: «Срочно! У меня есть кое-что для тебя». Шепард без малейших колебаний отправляется к ней.

Услышав рассказ Лиары, Шепард хотел было отправиться в путь, как узнал, что кроме названия у Лиары есть только имя учёного, каким-то образом связанного с этим проектом: Элен Крейт, азари. Ну всё можно, лететь, но не тут то было. Она мертва, а других данных на неё нет. Единственная зацепка потеряна. На этом квест временно прекращается.

При следующем отправлении на Нормандию Шепарду опять приходит сообщение с примерно тем же текстом. И снова он идёт к Лиаре. Оказывается, данные есть у совета Цитадели.

По прибытию на цитадель заходим в новую локацию: башня совета. Пройдя по коридору, оказываемся перед дверью, ведущей к залу совещаний. Путь нам преграждает защитник совета (турианец), он хочет узнать: кто мы, чего хотим и на сколько нам назначено. Мы объясняем ему, что мы СПЕКТР и что у нас вопрос личного характера. Он пропускает нас, но Лиару пропускать не собирается. Можем согласиться с ним или постараться убедить его. В общем, с Лиарой или без Шепард входит в зал и просит информации у совета. Нехотя, совет даёт всю нужную информацию: оказывается, она жива и стала СПЕКТРОМ, сменила внешность.

Найдя её, узнаём, что она участвовала в этом проекте, как наёмный учёный, но узнав цель, сразу вышла из игры. Так же она назвала координаты лаборатории, но говорит, что с нами не отправится.

По прибытию СУЗИ говорит, что потребуется постоянное сканирование местности для нахождения информации, а это можно сделать, только находясь там. Поэтому спутников мы не выбираем. Это будут: Лиара и СУЗИ.

Приземлившись на челноке, мы можем наблюдать огромный комплекс, активно работающий. Нас уже обнаружили, и нам с боем приходится пробиваться к точкам, координаты которых называет нам СУЗИ. Сначала на улице, а потом и в самом комплексе. И вот добравшись до последнего, мы обнаруживаем большой терминал, занятый учёными, погружёнными в работу и не замечающими нас. Шепард делает выстрел в воздух, тем самым привлекая внимание учёных. Он начинает допрашивать их. Они ничего не говорят. Шепард оглушает их и говорит СУЗИ скачать всю информацию, а затем удалить. ИИ делает всё очень быстро. Теперь наша задача покинуть комплекс. Выбравшись наружу, Шепард узнаёт, что ни челнок, ни Нормандия не смогут его забрать, ведь Цербер включил защитные установки. Пред нами новая цель: отключить их. Это довольно просто, ведь пульт управления находится через несколько комнат и у нас в команде есть ИИ. И вот разобравшись со всем, Шепард покидает планету.

Вернувшись на корабль, отряд отправляется в каюту капитана, где его уже ждёт вся команды (за исключением Явика, вне зависимости от его наличия в команде).

Просмотрев данные, мы узнаём, что Призрак не совсем человек. Его искусственно создали и воспитали люди, желавшие подчинения всех народов человечеству. Он в какой-то степени ИИ, и как любой ИИ он восстал против своих создателей и уничтожил их., ведь они сами оказались подчинены. Они были одурманены Властелином. Хотя сейчас он и выполняет миссию своих создателей. Но главное Шепард узнал кодовые слова, отключающее Призрака, - «ты подчинил всё и вся». На этом основные данные закончились.

Влияние на концовку: как только появиться Призрак, Шепард отключит его, произнеся кодовые слова, и Андерсон выживет. Однако когда он с Шепардом поднимется, Катализатор введёт Андерсона во временный стазис, который закончится только после выбора Шепарда. Андерсона подберёт Нормандия и он расскажет, что стало с Шепардом

Изменено пользователем ARLATAN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасение (Rescue)

Завязка:

Турианская колония атакована силами Жнецов. Был послан сигнал о помощи. Наши союзные корабли не могут подойти на помощь, так как заняты сдерживанием противника. Ваш корабль – единственное судно, которое сможет незаметно вывезти беженцев. Поторопитесь!

Наполнение:

Несколько часов геймплея, неожиданный сюжетный ход (ууу!). Прикручен роман с Джеймсом Вега для ЖГГ.

Требования:

Пройдена миссия по освобождению Цитадели.

Действо:

ГГ получает сообщение на терминал. После ГГ летит в систему турианского космоса, угроза жнецов высокая. По прилету в систему начинается сцена:

  Показать контент

post-43758-0-16223700-1356209043_thumb.j

post-43758-0-94030300-1356209050_thumb.j

Изменено пользователем SPIRT_VASH_DRUG
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополнение «Железное сердце»

Предвестник1.png

Описание:

Сорвите планы Призрака и узнайте тайну первого Жнеца. Получите в свои ряды могущественного союзника, который способен изменить исход войны.

Примечание:

Дополнение доступно после нападения «Цербера» на Цитадель.

Сюжет:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент

Особенности:

  Показать контент
Изменено пользователем VladNow
  • Like 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Диверсия"

На терминал Шепарду приходит письмо от Балака (если живой) или иного батарианца, с просьбой о встрече по вопросам, касающимся безопасности Цитадели. Встреча назначается в Доках (локация МЕ"). Придя на встречу, Шепарда и собеседника атакуют батарианцы с синими глазами. После боя Балак рассказывает, что это уже не первый случай появления его индоктринированных соплеменников, что остатки службы безопасности Гегемонии пытаются их потихоньку отлавливать, дабы не вызвать напряженности в лагерях беженцев.

Такие "беженцы" в зависимости от ситуации либо "передают весточку от родных с захваченной территории", либо угрожают расправой над захваченными родными, и подбивают беженцев-батарианцев на совершение разных диверсий. С тех пор, как остатки флота Гегемонии перешли под командование Альянса, его бойцами было предотвращено несколько десятков случаев диверсий и саботажа.

Балак предлагает Шепарду использовать стелс-режим Нормандии для проникновения в систему ХарШана и разрешения всех вопросов., дабы его соплеменники получили правдивую информацию о ситуации с близкими, оставшимися на подконтрольных Жнецам территориях. При наличии явно выраженного Отступничества можно вытрясти из Балака, что по его информации, Жнецы, не встретив сопротивления, захватили почти все планеты Батарианцев без каких-либо потерь, и просто согнали жителей в особые лагеря, откуда их постепенно берут для превращения в Каннибаллов.

Отправившись на место, с присоеденившимся Балаком, Шепард с командой обследует поочередно все планеты (если Балак мертв) или планеты с крупными колониями (если жив), попутно находя информацию о проводившихся исследованиях на разбитом Жнеце, истинных причинах войны с батарианцами и многом другом. Если Балак жив, то с ним возможны несколько диалогов, которые при правильном развитии дадут возможность выполнить личный квест на лояльность.

В итоге из собранной информации становится ясно, что на одной из планет развернута огромная фабрика по переработке батарианцев в Каннибаллов, и что там же ведутся работы по выведению нового вида солдат - скрещиванию батаринцев-каннибаллов и варренов. Шепард принимает решение атаковать фабрику, дабы лишить Жнецов подкреплений и ослабить их натиск на фронтах. Балак идет с нами, но управлять им нельзя, в напарниках не значится - просто иногда стреляющий НПС, за которым тем не менее требуется приглядывать и иногда с ним можно говорить.

На последней обследованной планете Шепард и Ко успевают (или не успевают - миссия с таймером, при провале - игра просто идёт дальше, сохранение в течение всей миссии не работает) захватить транспортно-грузовой корабль, на котором с планеты вывозят на фабрику последних пленных батарианцев. Если Балак жив - он перебрасывается несколькими фразами с одним из освобожденных, если нет и в "Прибытии" Шепард предупредил жителей - то к нему сам подойдет один из спасенных и предложит встретиться на Цитадели.

При подлете к системе корабль атакуют истребители Жнецов, нам предстоит в роли оператора орудия отражать их атаки. От эффективности защитной стрельбы зависит, сколько напарников будет ранено (рандомно) , и их невозможно будет взять с собой на планету.

На планете с фабрикой Шепард замечает странное поведение Балака, и если были диалоги - из Балака Отступником можно выбить признание, что батарианец, с которым он разговаривал на последней планете - сослуживец его дочери, возглавлявшей отдел специальных исследований. По его словам, дочь Балака была в предпоследнем транспортнике, улетевшем с планеты. Шепард может предложить поискать её - или потребовать не забивать голову ерундой и не питать ложных надежд.

При выходе на орбиту СУЗИ сообщит, что согласно её сканированию, фабрика защищена системой ПВО, которая получает энергию от нескольких генераторных станций.Сканировать саму фабрику не получается из-за помех, вызванных защитным полем.

Шепард высаживается на планету, на четырех станциях нужно будет выполнять разные задания для их отключения, между станциями перемещаемся либо на "Мако", либо на "Молоте".

После отключения СУЗИ сообщит, что под станцией находится резервный реактор, который можно взорвать. Отправившись туда, можно будет выбрать путь через Склад сырья, попутно освободив остатки пленных батарианцев и спасая дочь Балака - или Транспортный тоннель. Миссия на время (пока не прилетел патрульный Жнец), через Склад идти намного сложнее и дольше, требуется грамотнейший подбор команды - о возможных трудностях может рассказать "разговорённый" Балак.

Дорвавшись до центра, выясняем, что запустить самоликвидацию можно только прямым нажатием клавиши, таймера и прочего нет.

Если Балак с нами и мы спасли его дочь, то толкнув речугу на тему, что он понял Шепарда и что они очень похожи - за свою расу пойдут на что угодно и до конца, Балак останется возле пульта, заблокировав двери и дав Шепарду время убраться с фабрики. Если нет - то придется оставлять кого-то из команды (безвозвратные потери). Если в команде будет Явик - останется автоматически он, заявив, что лучшего плевка в морду от последнего из протеан для Жнецов придумать невозможно.

Спасенная дочь Балака поделится с Шепардом парой последних экспериментальных разработок в области вооружений и брони, добавив в арсенал и шкаф несколько интересных образцов, и предложит остаться в команде. Если Балака не было, вероятность встретить её в толпе беженцев примерно 25%.

На Цитадели встретившись с батарианцем, получаем от него флешку с картой, на которой обозначена система с отключенным ретранслятором. Отправившись туда, Шепард займется его починкой (пара миссий на поиск деталей и ресурсов, с высадкой на планеты и космическими боями), а после перелетит в мир Декоринхов - разумных драконов,расы, послужившей прототипом Сборщиков.

P.S. ДАльше допишу потом, уже глаза слипаются и пальцы мимо клавиш попадают

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

virmire__s_survivors_by_alireya-d30mebk.jpg

Тени Прошлого

Отправляйтесь помешать Церберу осуществить новый способ управления людьми и развейте сомнения Шепарда о правильности его (её) действий в прошлом....

1. Дополнение разделено на 3 части-мисси.

2. Первые две миссии доступны сразу после Палавена, третья только после атаки Цербера на Цитадель.

3. Общая продолжительность около 4 часов.

4. Эшли/Кайден является обязательным членом отряда в 3-миссии, если Э/К погиб(ла) во время атаки на Цитадель, то выбор произволен.

Сюжет

  Показать контент

Итог DLC:

1. Если Каталина жива, она появляется в качестве очков боеготовности (150).

2. Очки боеготовности за информацию с базы на Антарктиде (450)

3. Один новый вид оружия.

post-47485-0-92516600-1357745401.jpg

post-47485-0-99371200-1357745417_thumb.j

post-47485-0-31831400-1357745562.jpg

post-47485-0-53692700-1357745575_thumb.j

post-47485-0-46606300-1357745603.jpg

post-47485-0-23484200-1357745619_thumb.j

post-47485-0-30676800-1357745641_thumb.j

post-47485-0-53140500-1357745659_thumb.j

post-47485-0-01065600-1357745699_thumb.p

Изменено пользователем Arthur Alexander
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
УЧАСТНИК ЗАБАНЕН ЗА СОЗДАНИЕ БОТОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ. РАБОТА СНЯТА.
"Неизбежный выбор"

На Нормандии Саманта Трейнор сообщает нам, что Гаррус хочет с нами встретиться. Мы поднимаемся в каюту капитана и через интерком приглашаем Гарруса. Уже через минуту Гарус оказывается перед нами, и хоть он старался не подавать вида, но было видно, что он взволнован и чем-то сильно обеспокоен.

- Что случилось, Гаррус?

- Я получил сообщение от сестры.

- С ней всё в порядке?

- Не знаю, сообщение было короткое и сказано что это касается отца и что она собирается отправиться на его поиски. Она одна не справится и может погибнуть, мне нужно лететь на Палавен.

- Летим вместе.

Палавен был весь в огне, шли ожесточенные бои, и было трудно найти место для приземления. До дома сестры пришлось пробиваться боем, улицы были заполонены хасками.

Дом сестры был хорошо забаррикадирован и защищен. Когда мы расчистили площадь перед домом, Гаррус подал сигнал рукой и ворота открылись. Навстречу к нам вышла красивая турианка с большой снайперской винтовкой на плече. Ее приятная внешность и яркая одежда не вписывались в окружающую обстановку разрушенных зданий, серых баррикад из кусков металла, трупов хаск и турианцев. Гаррус подбежал и обнял турианку. Взял ее за руку и подвел к нам:

- Знакомься, Шепард, это моя сестра - Солана.

- Это большая честь для меня командор. Гаррус много рассказывал о Вас, – сказала сестра и приветственно кивнула.

- И мне очень приятно увидеть Вас воочию, Солана.

Солана показала видеозапись сообщения от отца, где он говорит, что обнаружил на Палавене большую группу Коллекционеров. На заднем плане в видеозаписи за спиной отца появился Коллекционер, который стал превращаться в Предвестника и связь прервалась. Шепард и Гаррус встревожено переглянулись. Гаррус узнал место, откуда отец выходил на связь, это было не очень далеко и мы решили немедленно вернуться к челноку, чтобы отправиться туда. Солана передернула затвор винтовки и решительно направилась вперед. Шепард взглянул(а) на Гарруса, но он даже не стал возражать, а только пожал плечами. Втроем они быстро добрались до челнока, убивая встречавшихся врагов. Солана показала себя отличным бойцом и не уступающим в меткости самому Гаррусу.

Благодаря мастерству пилотирования Кортеза, они без особых проблем долетели до пункта назначения. На месте не обнаружили ни одной живой души, так же как и мертвой, и им стало ясно - всех забрали Коллекционеры. Вокруг были следы борьбы и сильный погром. Среди обломков Солана нашла карту, на которой была красным помечена область севернее у подножья горы и снизу подписано «КОРАБЛЬ». Гаррус по почерку, понял, что это карта отца и помеченная область является нашей целью.

По дороге туда встретились несколько Коллекционеров, которых Солана раньше всех увидела и перебила. На подступах к месту назначения количество врагов сильно увеличилось, и пробиваться через них становилось всё труднее и труднее. Ситуация осложнялась появлениями Предвестников.

Когда подошли к подножью гор, то увидели между двух больших скал корабль Коллекционеров. Пробравшись внутрь корабля, они столкнулись с еще большим количеством врагов, бои шли непрерывно, что сильно замедляло их движение вперед. Лишь изредка выдавалась возможность перевести дух и залечить раны. Когда пал последний Коллекционер, они оказались в большом отсеке корабля с огромным количеством капсул, в которых находились турианцы. Большинство капсул уже были с переработанной биомассой. Они втроем разбежались в разные стороны, стали быстро освобождать еще живых турианцев и искать отца. Солана увидела капсулу с отцом и крикнула: «Папа!». Гаррус и Солана побежали к нему. Раздался шум и рядом с ними оказался Генерал Коллекционеров, который слету ударил по Гаррусу. Гаррус отлетел далеко и упал без сознания. Повернувшись к Солане, Генерал резко прыгнул и повалил ее на землю. Он прижимал ее своими короткими лапами, а в одной держал пистолет, направленный на нее, которым он мог выстрелить в любую секунду. Солана вытянула руку в сторону, пытаясь дотянуться до капсулы с отцом, которая начала активироваться. Шепард мог(ла) одним точным выстрелом убить Генерала Коллекционеров и спасти Солану или же разбить капсулу, чтобы спасти отца. Ему(ей) нужно было сделать нелегкий выбор…

P.S. Эту историю можно использовать сразу после появления Гарруса на Нормандии и до спасения Палавена кроганами. В кодексе упоминается, что при атаке на Палавен участвовали Коллекционеры. Еще как вариант можно добавить: если в Mass Effect 2 мы выполнили задание на лояльность Гарруса, то в концовке он приходит в себя и спасает сестру или отца (в зависимости от нашего выбора) и они оба остаются живы. По окончании миссии отец и(или) сестра отказываются улетать с Палавена, чтобы остаться сражаться за родную планету.

Изменено пользователем Missis Taylor
  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...