Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

  Показать контент

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

  Показать контент

Примечания

  Показать контент

Мотивация:

  Показать контент

Гайды

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 27 )

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь и я.

1. При сочетании "Грабитель X [Адаптивный глушитель + Крупнокалиберный ствол]" + "Зажигательные патроны 4", Стражи ну не как не могут быть "халявными фрагами".

2. Грабитель без ББ модуля или ББ пулек теряет по 400 ед. урона за выстрел. А как мы видим по билду, это "приоритетное" состояние. Не есть гуд.

3. Откат не принципиален, так как Диверсия используется только под Тактической маскировкой. Может стоит изменить приоритет патронов или поставить Ствол с высокой начальной скоростью вместо Ствола крупного калибра?

4. Улучшение Берсерка(которое на самом деле Набор берсерка) хуже чем Усилитель дробовика, так как основной урон наносится не руками, а дробовиком. И за всю игру бонусные 30 ед. урона за выстрел (3%) превращаются в огромный плюс к урону.

5. Подходить к Опустошителю Кварианкой глупость. Последовательность будет такая: Дуплет => Разрыв мешков => Снятие щита с кварианки + большая вероятность испачкаться в Роевиках => Плевок со стороны любого моба => Трупик Кварианки. То есть про Опустошителя нужно написать более подробно.

6. Атлас огромная туша, которая ловит все дробь даже на средних дистанциях. Нет никаких проблем с его разбором. И нет никакого логического объяснения, почему нужно отдавать действительно "халявный фраг".

7. На скрине видна выбранная карта/выбранный враг. Не есть хорошо.

8. Грабитель превосходит по ДПС Пиранью. Приоритетной целью должны быть не "Тварь, Опустошитель, Отпрыск", а ЛЮБОЙ МОБ на ближней дистанции.

Поверхностно пробежался по билду, а нашел вон сколько не очень хороших моментов, кроме времени на скрине. Итого имеем крайне не оптимизированный билд, ошибки и неточности в оформлении(если интересно где, могу отписаться в ЛС) и крайне хамски настоянного создателя билда.

Это достаточно конструктивно?

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2012 в 19:33, Aazmantii сказал:

Выскажусь и я.

1. При сочетании "Грабитель X [Адаптивный глушитель + Крупнокалиберный ствол]" + "Зажигательные патроны 4", Стражи ну не как не могут быть "халявными фрагами".

2. Грабитель без ББ модуля или ББ пулек теряет по 400 ед. урона за выстрел. А как мы видим по билду, это "приоритетное" состояние. Не есть гуд.

3. Откат не принципиален, так как Диверсия используется только под Тактической маскировкой. Может стоит изменить приоритет патронов или поставить Ствол с высокой начальной скоростью вместо Ствола крупного калибра?

4. Улучшение Берсерка(которое на самом деле Набор берсерка) хуже чем Усилитель дробовика, так как основной урон наносится не руками, а дробовиком. И за всю игру бонусные 30 ед. урона за выстрел (3%) превращаются в огромный плюс к урону.

5. Подходить к Опустошителю Кварианкой глупость. Последовательность будет такая: Дуплет => Разрыв мешков => Снятие щита с кварианки + большая вероятность испачкаться в Роевиках => Плевок со стороны любого моба => Трупик Кварианки. То есть про Опустошителя нужно написать более подробно.

6. Атлас огромная туша, которая ловит все дробь даже на средних дистанциях. Нет никаких проблем с его разбором. И нет никакого логического объяснения, почему нужно отдавать действительно "халявный фраг".

7. На скрине видна выбранная карта/выбранный враг. Не есть хорошо.

8. Грабитель превосходит по ДПС Пиранью. Приоритетной целью должны быть не "Тварь, Опустошитель, Отпрыск", а ЛЮБОЙ МОБ на ближней дистанции.

Поверхностно пробежался по билду, а нашел вон сколько не очень хороших моментов, кроме времени на скрине. Итого имеем крайне не оптимизированный билд, ошибки и неточности в оформлении(если интересно где, могу отписаться в ЛС) и крайне хамски настоянного создателя билда.

Это достаточно конструктивно?

Да, такую критику даже приятно читать.

Касательно пунктов о ББ и подобном, да, знаю, я долго печатала и запуталась. Хорошо, поменяю приритеты, но зажигалки убирать не буду.

5. За два метра подходить опасно? Или два метра это не близкое расстояние? Я же не Удар Тени делаю ему по заднице.

6. Нет не "халявный фраг". Если будет команда из биотиков или какой-нибудь тур-призрак. Этот фраг заберут себе добивальщики. Если Атлас вдалеке от всех - пожалуйста, халявте.

7. Исходя из примеров данных в других билдах поставила эту карту. И со скрином мы уже разобрались. Будут еще.

8. Нет, не должен. Уже потому, что убийство фантома занимает время (если их две то вообще не долго и помереть). А по пути пожалуйста, убивайте кого хотите. Но высматривать и останавливать свое внимание я советую на упомянутых боссах. Вернее из мини-боссов лучше остановиться на них.

Играю ею не первый месяц, и подобные приоритеты показались самые.. хм,.удобные (?). Кварианка живуча и не теряет зря время на всех подряд.

  В 10.12.2012 в 19:38, Trikx_AD сказал:

Да, то была именно конструктивная критика касательно именно скриншота. Прошу прощения, если выражение нашего общего мнения для вас оказалось неприемлемым (: Я перенесу все сообщения в тему ниже после того, как билд будет добавлен в шапку.

Зачем же так? Лично меня никогда не волновало кто на каком месте в конце. Главное ведь фан и приятное общение, не так ли? (:

Ну значит такому эмоцианольному человеку как я, такая критика показалась насмешливой. Тем более пройти ею соло, не так легко, а рандомы попавшие на закрытый матч вообще "убили". Да, спасибо, а то много ненужных сообщений.

И кредиты. Денежки лишними не бывают. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2012 в 19:51, Irikah Krios сказал:

Да, такую критику даже приятно читать.

Касательно пунктов о ББ и подобном, да, знаю, я долго печатала и запуталась. Хорошо, поменяю приритеты, но зажигалки убирать не буду.

5. За два метра подходить опасно? Или два метра это не близкое расстояние? Я же не Удар Тени делаю ему по заднице.

6. Нет не "халявный фраг". Если будет команда из биотиков или какой-нибудь тур-призрак. Этот фраг заберут себе добивальщики. Если Атлас вдалеке от всех - пожалуйста, халявте.

7. Исходя из примеров данных в других билдах поставила эту карту. И со скрином мы уже разобрались. Будут еще.

8. Нет, не должен. Уже потому, что убийство фантома занимает время (если их две то вообще не долго и помереть). А по пути пожалуйста, убивайте кого хотите. Но высматривать и останавливать свое внимание я советую на упомянутых боссах. Вернее из мини-боссов лучше остановиться на них.

Играю ею не первый месяц, и подобные приоритеты показались самые.. хм,.удобные (?). Кварианка живуча и не теряет зря время на всех подряд.

5. Да, опасно. И к Твари опасно. Опустошитель и Тварь имеет свой вариант Брони с клинками, у Твари она просто наносит урон всем рядом стоящим(при условии движения Твари), Опустошитель же снимает щиты и в большем, чем 2 метра радиусе.

6. Контраргумента я не услышал, так как "этот фраг заберут себе добивальщики" это всего лишь проявившаяся "погоня за фрагами" = жадность. Мы же в командную игру играем. Или нет?

7. Чуть ниже я понаезжаю и на других.

8. Убийство любого врага занимает время. Два Фантома являются проблемой для большинства персов и как пример ситуация не пригодна. Грабитель имеет строгую форму разлета дроби - овал(у Клеймора - крест). Зная это проблемных врагов будет очень мало. Если все же есть желание добровольно сужать круг эффективно, то флаг в руки.

Axers, мать перемать! В твоих билдах нет ни одного скрина с Рандом/Рандом! Я сейчас еще и другие темы проверю! c0425d36e6f73e8efcaf63e093ca7817.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот вопрос появился. Не так давно видела рвущего вражин в хлам саларианца-разведа с инвизом и ШВ колллекционеров. Сама разведчиков не очень люблю и расу жаб совсем не люблю, но этот игрок меня впечатлил. Если у кого есть этот билд с ШВ коллекторов или его наброски - поделитесь плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2012 в 20:17, Aazmantii сказал:

5. Да, опасно. И к Твари опасно. Опустошитель и Тварь имеет свой вариант Брони с клинками, у Твари она просто наносит урон всем рядом стоящим(при условии движения Твари), Опустошитель же снимает щиты и в большем, чем 2 метра радиусе.

6. Контраргумента я не услышал, так как "этот фраг заберут себе добивальщики" это всего лишь проявившаяся "погоня за фрагами" = жадность. Мы же в командную игру играем. Или нет?

7. Чуть ниже я понаезжаю и на других.

8. Убийство любого врага занимает время. Два Фантома являются проблемой для большинства персов и как пример ситуация не пригодна. Грабитель имеет строгую форму разлета дроби - овал(у Клеймора - крест). Зная это проблемных врагов будет очень мало. Если все же есть желание добровольно сужать круг эффективно, то флаг в руки.

Axers, мать перемать! В твоих билдах нет ни одного скрина с Рандом/Рандом! Я сейчас еще и другие темы проверю! c0425d36e6f73e8efcaf63e093ca7817.gif

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2012 в 13:47, Axers сказал:

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Меня за это назвали фармером. Я так понимаю welcome to the club ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2012 в 16:14, mflash сказал:

Меня за это назвали фармером. Я так понимаю welcome to the club ?

Тему уже закрыли,хватит дымить,тем более в непредназначенном для этого топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучали по Ирике? :dance: Сейчас поправлю билд. Добавлю те советы, что не высосаны из пальца и еще добавлю скриншотик.

Надеюсь модераторы сдержат обещание касательно, так сказать, лишних сообщений.

Кто спрашивал про рандомов в соло? Вроде бы вначале создавалась открытая игра, а потом "закрылась". Знаю...что это был мой прокол. Фиг с ними, короче, прожить до 9 волны тоже неплохой крутяк. :beee:

  В 11.12.2012 в 13:47, Axers сказал:

Ну и что? :diablo:

А еще я почти всегда (90%) на платине играю с рандомами (до недавнего времени). Зачастую и сам к ним присоединяюсь. :mamba:

Приглашайте меня. :) Я с радостью все фраги отберу и в Реакторе запру. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Напиши как доделаешь билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 10:29, Trikx_AD сказал:

Без проблем. Напиши как доделаешь билд.

Нуууу вроде бы все. Два скрина. Скрин с неизвестными врагом и картой. Поправила снаряжение. Расписала о опустошителе, тварюге, добавила Атлас в "халявные фраги. Поскольку других пожеланий не было, а билд для меня идеален и удобен - всё готово.

Пойду пить чай и составлять билд на другого кварика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.12.2012 в 18:07, Irikah Krios сказал:

6 5. Урон \ Скорость отката \ [Пропуск]

3. [Пропуск] \ [Пропуск] \ [Пропуск]

6. Отдача \ Перезарядка \ Берсерк

6. Урон от оружия \ Голова \ Доп. урон от оружия

6. Щиты \ Перезарядка Щита \ Доп. Щиты

Примечание: Важность в порядке перечисления и колонкой. Если поставили крупнокалиберный бронебойный ствол, то обязательно (!!!) ставьте энергоэффективность: диверсия имеет сравнительно долгий откат.

В первую очередь присоединяюсь к Триксу - спасибо за билд! =) Сам я еще не нашел применения ни Кварианке-разведчице, ни грабителю - но после прочтения билда – появилось желание научиться =)

И у меня вдруг (после 3-го прочтения) появилась пара вопросов по поводу «диверсия имеет сравнительно долгий откат».

1. У меня не корректно открывается нарида на рабочем компе, По этому подскажите пож-та - сколько занимает время отката диверсии? Я помню что много, но не помню сколько конкретно.

2. Насколько я помню, благодаря особенности механики инвиза, его откат (при условии выстрела \ применения умения в течении первых 3 секунд действия инвиза) не превышает трех секунд. Более того, если сорвать тактический плащ, по средствам применения умения (в том числе деверсией), то время отката умения заменяется временем отката инвиза т.е. получается инвиз+диверсия каждые три секунды.

А теперь, собственно, сами вопросы = ) :

  • Правильно ли я изложил суть игровой механики в пункте 2 (/ верно ли я все понимаю?). ?

  • Если ответ «да» – то стоит ли добавить соответствующий комментарий в описание билда о способе «насильного» сокращения времени отката диверсии. Специально для кварианских новобранцев таких как я ? =) В этом случае возможно получится обойтись без «Модуль энергоэффективности 3» в случае выбора утяжеленного ствола.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.12.2012 в 12:05, Axers сказал:

В первую очередь присоединяюсь к Триксу - спасибо за билд! =) Сам я еще не нашел применения ни Кварианке-разведчице, ни грабителю - но после прочтения билда – появилось желание научиться =)

И у меня вдруг (после 3-го прочтения) появилась пара вопросов по поводу «диверсия имеет сравнительно долгий откат».

1. У меня не корректно открывается нарида на рабочем компе, По этому подскажите пож-та - сколько занимает время отката диверсии? Я помню что много, но не помню сколько конкретно.

2. Насколько я помню, благодаря особенности механики инвиза, его откат (при условии выстрела \ применения умения в течении первых 3 секунд действия инвиза) не превышает трех секунд. Более того, если сорвать тактический плащ, по средствам применения умения (в том числе деверсией), то время отката умения заменяется временем отката инвиза т.е. получается инвиз+диверсия каждые три секунды.

А теперь, собственно, сами вопросы = ) :

  • Правильно ли я изложил суть игровой механики в пункте 2 (/ верно ли я все понимаю?). ?

  • Если ответ «да» – то стоит ли добавить соответствующий комментарий в описание билда о способе «насильного» сокращения времени отката диверсии. Специально для кварианских новобранцев таких как я ? =) В этом случае возможно получится обойтись без «Модуль энергоэффективности 3» в случае выбора утяжеленного ствола.

Пожалуйста. Я вначале думала написать о снайперском варианте (он тоже хорош, липучка - обалденная вещь), но потом подумала.. какая кварианка бегает с винтовками??? Только дробовик, только Тали.

Всегда найдется то, что нужно добавить. Это мой первый билд был. Многое пропускаю в суматохе.

Сейчас поправлю и допишу про маскировку с диверсией.

Всё верно, "голая" диверсия дольше восстанавливается, а именно - 5.38 с легким грабителем и 6.67 с тяжелым. А при взломе из ТМ откат составляет 4 sec.

UPD. Сейчас посмотрела на вариант с утяжеленным Грабителем, нет, всё-таки Энергоэффективность нужна. 4.88 секунды - столько составляет откат, - на Платине этого мало. Часто приходится уходить в инвиз от ответных атак.. и чтобы убежать.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 13:02, Irikah Krios сказал:

Всё верно, "голая" диверсия дольше восстанавливается, а именно - 5.38 с легким грабителем и 6.67 с тяжелым. А при взломе из ТМ откат составляет 4 sec.

UPD. Сейчас посмотрела на вариант с утяжеленным Грабителем, нет, всё-таки Энергоэффективность нужна. 4.88 секунды - столько составляет откат, - на Платине этого мало. Часто приходится уходить в инвиз от ответных атак.. и чтобы убежать.

А если использовать саботаж в момент входа в инвиз откат разве больше 3 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 13:55, Vis_Vitalis сказал:

А если использовать саботаж в момент входа в инвиз откат разве больше 3 секунд?

У ТМ есть задержка перед откатом в 1 сек. А так да, откат равен 3 сек:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирика, а ты можешь дать ссылку на профиль на социалке тут http://social.bioware.com/n7hq/?path=/masseffect3/bsn/n7hq/adbadge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

  Показать контент

Оружие и расходники:

  Показать контент

Тактика и командная роль:

  Показать контент

Результат

  Показать контент

post-43982-0-62385900-1355322107_thumb.j

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот блин, лайки кончились...

  В 12.12.2012 в 14:24, Motorrunner сказал:

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Вопрос: разве фазовые патроны не накладывают техно-маркер?

  В 12.12.2012 в 14:24, Motorrunner сказал:

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Предложения по улучшению описания билда (представим себе что я новичок, который только-только перебрался с бронзы на серебро):

  1. Рекомендую описать в каких случаях используется хантер-мод.
  2. Дротик, весьма своеобразная СВ из-за механики выстрела с задержкой и весьма замечательного прицела – предлагаю описать эти два момента. Особенно стоит остановиться на методике постановки хедшотов с упреждением (мне к примеру приходится каждый раз привыкать к нему заново).
  3. Рекомендую описать методику борьбы с боссами, фантомами, БДСэмщиками, (слабые места, тактика отстрела, сильные стороны, в каких случаях стреляем, в каких - убегаем, а в каких - клеим ласты и пишем завещание)
  В 12.12.2012 в 14:24, Motorrunner сказал:

Результат

  Показать контент

Очевидно, что Ваш ник в ориджине не совпадает с ником на форуме. Подскажите пожалуйста – кто из первых двух снайперов – Вы?

UPD: туплю - уже нашел в подписи =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.12.2012 в 14:24, Motorrunner сказал:

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

  Показать контент

Оружие и расходники:

  Показать контент

Тактика и командная роль:

  Показать контент

Результат

  Показать контент
По пунктам:

1. Четвертый ранг инвиза лучше, наверно, прокачать на длительность, т.к. Гет из инвиза ваншотает всю мелочь, даже с такой раскачкой ( Фантомы и Огнеметчики ваншотаются в голову).

2. ВИ наведения абсолютно бесполезен, т.к. все и так ваншотаются при попадании в голову. По боссам от него так же меньше пользы ( если вообще есть, вроде он не работает по ним)

3. Из пункта 1 следует, что с взломом точек мы отлично справляемся.

4. Посоветую попытаться поиграть с миной при попадании она станит - легче попасть в голову, а фантомки либо ставят купол и получаю хедшот, либо делает пирует и по преземлении опять же получают хедшот.

  В 12.12.2012 в 14:57, Axers сказал:

Вопрос: разве фазовые патроны не накладывают техно-маркер?

Нет, не накладывают. Изменено пользователем evgty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.12.2012 в 15:06, evgty сказал:

По пунктам:

1. Четвертый ранг инвиза лучше, наверно, прокачать на длительность, т.к. Гет из инвиза ваншотает всю мелочь, даже с такой раскачкой ( Фантомы и Огнеметчики ваншотаются в голову).

2. ВИ наведения абсолютно бесполезен, т.к. все и так ваншотаются при попадании в голову. По боссам от него так же меньше пользы ( если вообще есть, вроде он не работает по ним)

3. Из пункта 1 следует, что с взломом точек мы отлично справляемся.

4. Посоветую попытаться поиграть с миной при попадании она станит - легче попасть в голову, а фантомки либо ставят купол и получаю хедшот, либо делает пирует и по преземлении опять же получают хедшот.

1. Мелочь-то, может, и убивает, а вот урон по боссам, коих на платине полно, будет выше. Плюс непрокачанный Дротик может и не ваншотить.

2. ВИ по боссам работает, бонус урона в голову лишним не будет.

4. Миной попасть не так легко, тем более по фантому, а вот чем ради мины жертвовать - нет идей, прокачка остального мне кажется более полезной.

Axers, предложения приняты, завтра попробую доработать.

P.S. Спасибо SPIRT_VASH_DRUG за помощь в написании билда.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2012 в 18:07, Irikah Krios сказал:

"Диверсантка Кварюша"

Ну-ну. В билде гранаты не берешь,а в тактике рекомендуешь кидать гранаты во время отступления. гений блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно там есть гранаты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 20:31, Goremode сказал:

Ну-ну. В билде гранаты не берешь,а в тактике рекомендуешь кидать гранаты во время отступления. гений блин

???????

В билде гранаты взяты на 3 пункта. Внимательный будь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу вот Азари-охотнице

Инфильтратор-адепт

Билд

  Показать контент

Оружие

  Показать контент

Расходники

  Показать контент

Немного цифр (точных и не очень :))

  Показать контент

Чуть тактики

  Показать контент

Враги

  Показать контент

Картинка

  Показать контент

Буду признателен за комментарии, предложения, в меру ругательные замечания.

Изменено пользователем SoBright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2012 в 22:45, Heisenberg_Ukr сказал:

1. Турианец-призрак по имени "Каспер"

2. Умения и навыки: (ссылка http://narida.pytalh...ighterPackage5/)

  • Инвиз: 4,5,6 - урон, скорость отката, урон от ШВ;

  • Перегрузка: 0 - ибо мой выбор о котором расскажу чуть ниже;

  • Стимпак: 6 - урон, длительность, урон от оружия;

  • 6 - урон и стабилизация, урон в голову, урон и стабилизация;

  • 6 - всё в жизни и щиты.

3. Оружие и обвесы:

  • ШВ Молотобоец Х (Увеличенная обойма V + увеличение урона V);

  • В принципе любой крупноколиберный пистолет или пистолет пулемет по вашему выбору с обязательным обвесом на уменьшение веса 5го уровня. Если нет обвеса на уменьшение веса, то лучше просто не брать его. Лично я хоть и таская шершня, но его как-то даже доставать не приходилось, поэтому я от него отказался во имя более выстрого отката инвиза (хоть и на совсем чуть-чуть).

4. Расходники:

  • Набор бойца V (warfighter package V);

  • Урон от штурмовой винтовки III;

  • Шило в жопе Набор адреналина III;

  • Дезинтегрирующие патроны против гетов или Деформарующие\Зажигательные против остальных.

5. Тактика игры:

Рассказ будет в качестве повествования.

Геты. Берем дезинтегрирующие патроны. Стараемся стрелять в наиболее плотное скопление вражин или сперва уничтожать тех, у кого есть жизни, а потом бронированных. В порядке спадания приоритета: Гет-солдат, Гет-охотник, Гет-ракетчик, Гет-огнеметчик, Взрыватель гетов, Прайм. Но лучше конечно действовать по сложившейся ситуации в игре в какой последовательности и кого убивать. В принципе то же самое касается и Цербера.

Жнецы и Коллекционнеры. Берем деформирующие или зажигательные патроны. Стараемся изжить тех, у кого есть броня, а потом трогать мелочь. Если есть плотное скопление вражин, то конечно же это вне всяких приоритетов - стрелять туда.

Навыки. Сперва включаем Стимпак, а потом Инвиз, далее обойма по вражинам. Дистанцию держать стараться среднюю или чуть ниже средней. Персонажа сильно шатают, поэтому не подпускать к себе вражин. После использования стимпака и инвиза становится тостым и убер-мего нагибающим. Главной особенностью по которой нельзя чтоб враги шатали, то это ускорение стрельбы из ШВ Молотобоец при зажатом курке. Если пошатнут, то скорострельность собьется, что очень плохо.

Приоритетными для нас картами будут те, в которых мало пространства и много коридоров. "Белая" и "Ледник" - мои лююбимые карты.

Задания. Нашим приоритетом будет "Горячая доставка пиццы" и отключение устройств, поскольку я предпочитаю адреналиновый модуль.

Воскрешать союзников мы должны бежать в первых рядаж и самыми первыми.

Ну в общем как-то так... Если о чем-то забыл написать, то скажите. Это моя первая попытка написать билд, поэтому не судите сильно строго.

6.Роль билда в команде и результат.

Билд ориентирован для тех, кто любит пострелять вдоволь и побыть главной надеждой команды на воскрешение.

В ниже приведенном скрине я был экипирован дезинтегрирующими патронами 2го уровня, адреналиновый модуль 3го уровня, набором бойца 5го уровня и БЕЗ карточки на усиление ШВ (попросту нету таких! ВБР мне вообще в ящики их отказывается ложить). Я выложил скрин из золота только потому, что у меня попросту нету расходников чтоб идти на платину, когда появятся - я обязательно проверю билд на платине. Но выживалось на золоте достаточно легко.

Да, ребята, вы были правы. Данный билд на платине с таким оружием не является жизнеспособным=( Пробовал 4 раза и все 4 раза оказывался на 3м месте. 3е место - не затащунское=( Да и играл я уже после того как понерфили турианца-призрака =(

Изменено пользователем Heisenberg_Ukr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...