Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

  Показать контент

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

  Показать контент

Примечания

  Показать контент

Мотивация:

  Показать контент

Гайды

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

 

Билды (26)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 12:26, anneo сказал:

а что за музыка вначале видео. Тоже хочу такую. Скажите названия пажалста.

Prodigy - omen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 12:26, anneo сказал:

а что за музыка вначале видео. Тоже хочу такую. Скажите названия пажалста.

  В 14.03.2013 в 13:11, projecti1e сказал:

Prodigy - omen.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Солдафон-нагибон" by FREAKFAKE

"В этой игре главное - набрать как можно больше очков любым способом" © Ouly3300

Вашему вниманию будет представлен фрагерский билд на Дестройера N7, способный набивать большое количество очков и являющийся уничтожителем мелочи (рядовая пехота и полубоссы, в общем всех тех, кого убить не сложно)

Берём Разрушителя и раскачиваем следующим образом:

Режим Опустошителя - не качаем вовсе за ненадобностью

Пусковая установка "Ястреб" - штраф за щиты, урон по броне, ракеты "Гидра"

Гранатный залп - радиус, максимум гранат, количество гранат

Боевой костюм Т5-V - урон и вместимость, урон от умений, урон от оружия

Внутренние системы Т5-V - прочность, перезарядка щита, слияние умений

Ссылка на билд в Нариде: http://narida.pytalh...lin10BJ5AQ5////

Ракетная установка нужна для стана фантомов и прочей шушеры, режим Опустошителя не качаем т.к. с ним мы сильно теряем в мобильности (отпрыгывать нельзя, бегаем медленно и т.д.).

Основная наша цель - поджечь как можно больше противников Ригаром с зажигательными патронами и закидать их гранатами для эффектного пирошоу.

Также не стесняемся добить какую-нибудь мелочь сильным ударом ближнего боя, заряжая таким образом Ригар на 20 сек. усиленной стрельбы.

Оружие и обвесы:

Ригар Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - наше основное оружие

Дротик Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - оружие запасное, для атаки врага с дальней дистанции к примеру на удержании, хотя вы всегда можете "забить" на задание, вытащить Ригар и убежать из круга чтобы набить как можно больше фрагов пока команда возится с заданием.

Расходники:

Запас гранат 5 (гранаты наше всё)

Усилитель дробовика 3 (если жалко, то можно поставить и второй, и первый, или вообще увеличитель силы для ещё более мощного запинывания врага, ну а если и этого жалко, то смело ставьте ВИ системы наведения, Ригаром хэдшоты делать можно)

Циклонный модулятор 4 (тут без вариантов: чем дольше проживём, тем больше фрагов настреляем)

Зажигательные патроны 4 (можно и более низкого уровня, если совсем жлоба задавила)

Тактика игры:

Вы - крутой фрагер, сконцентрированный на рядовой пехоте и игнорирующий всех жирных боссов (пускай с ними сопартийцы разбираются, нам это ни к чему).

Ригар - убойное оружие, с одним лишь "но": это оружие ближнего боя, но это как раз то, что нам нужно.

Основная тактика заключается в том, чтобы поджечь Ригаром как можно больше противников и завалить их гранатами. В результате череда огненных взрывов довершит начатое.

Не стесняйтесь добивать ногой всех, кроме Фантомов (их сбить с ног сильной атакой ближнего боя можно только при отсутствии барьера, а иначе слишком велик шанс получить фаталити).

Также не стесняйтесь добивать чужие фраги, если , к примеру, сопартиец ковырял Атласа и вы видите, что у него осталось пару кубов брони, то смело влепите Атласу из Ригара, для нашей копилки очков это лишним не будет.

По возможности старайтесь игнорировать жирных боссов, наша цель - солдаты, центурионы, огнемётчики, хантеры, фантомы и т.д. Пока сопартийцы будут в поте лица убивать боссов, вы без проблем будете набивать очки на мелкоте.

При игре против коллекционеров никогда не тратьте время на уничтожение ищеек - нам на них по большому счёту наплевать, а вот сопартийцам они доставят кучу неприятностей, к тому же если они ненадолго лишаться возможности пользоваться умениями, то нам же лучше: больше фрагов - больше очков.

На более поздних волнах, если в начале волны наткнётесь на респ противника, засандальте туда торпеду без раздумий, череда убийств обеспечена, ну и набранные очки - наше всё.

Постоянно пополняйте запас гранат в ящиках, если в команде есть ещё один игрок с гранатами, то... да хрен с ним, пускай термозаряды жгёт. Правда это относится и к нам: на негранатных картах а-ля Кондор, Кинжал и др. с ними будет туговато, придётся жечь термозаряды, но старайтесь расчитывать их использование так, чтобы хватило на всю игру.

Роль в команде:

В целом, наша роль в команде уже описана в тактике игры. Жирные боссы оставляем сопартийцам, сами же в это время набиваем очки на мелочи. Все задания можно игнорировать: если загрузка терминала, то сваливаем и набиваем фраги, при отключении точек - та же схема, при доставке груза - зачем нам терять время на груз, за доставку которого даже очки не дают? Пускай сопартийцы пыжатся, нам это ни к чему. Вот при уничтожении цели можно запустить торпеду в цель при условии, что рядом куча вражин и при твёрдой уверенности, что этот выстрел принесёт череду убийств.

Если всё сделано правильно, то в конце игры вуаля - у вас много очков, можно нехило потешить своё ЧСВ и жалеть лишь о том, что у дестройера нету гранат "Дуга"...

MassEffect3 2013-03-23 15-27-34-883.jpg

post-40857-0-38152500-1364206834_thumb.j

Изменено пользователем FREAKFAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНЫЙ БИЛД НА БРК (после моих конечно) anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в юмор надо :-D

  В 25.03.2013 в 10:30, Prime Abstergo сказал:

НУ НАКОНЕЦ-ТО НОРМАЛЬНЫЙ БИЛД НА БРК (после моих конечно) anime_6.gif

Самые нормальные у меня конечно, потому и не делюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2013 в 10:33, SPIRT_VASH_DRUG сказал:

Хе-хе-хе. А говорил, что фрагерством не страдаешь))

Это была наглая ложь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2013 в 10:21, FREAKFAKE сказал:

Не подскажешь, что за композиция играет первой.

P.S: Сильный билд мужик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 :victory: 16,38ово собственная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2013 в 16:18, Kakerlakken сказал:

Не подскажешь, что за композиция играет первой.

Это CELLDWELLER - Tough Guy (Tim Ismag Remix)

  В 25.03.2013 в 17:03, Qraizer сказал:

100 :victory: 16,38ово собственная

Пардон, а что это за ребус? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар? *рукалицо*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2013 в 18:03, FREAKFAKE сказал:

Пардон, а что это за ребус? =)

16,38 это мера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.03.2013 в 18:10, Anima_Sola сказал:

16,38 это мера)

Спасибо за подсказку, вот теперь ребус разгадал ))

  В 25.03.2013 в 17:03, Qraizer сказал:

100 :victory: 16,38ово собственная

Не, не моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Солдафон-нагибон" от FREAKFAKE - ссылка на описание билда добавлена в справочник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предлагаю свой билд Гета Джагернаута.

Название билда: “ the Rock”

вступление:

  Показать контент

Билд

  Показать контент

Тактика игры: (очень важно осзанкомится с этим пунктом перед выбором оружия)

  Показать контент

Оружие:

  Показать контент

Расходники:

  Показать контент

Советы по тактике игры.

  Показать контент

Роль в команде и результат:

скрин

  Показать контент

post-46353-0-52090000-1365086957_thumb.p

post-46353-0-64885500-1365086963_thumb.p

post-46353-0-27067000-1365086969_thumb.p

post-46353-0-08087500-1365086974_thumb.p

post-46353-0-33181000-1365086978_thumb.p

post-46353-0-47362400-1365087094.png

post-46353-0-32426800-1365087101.png

post-46353-0-59333400-1365087109.png

post-46353-0-56807200-1365087115.png

post-46353-0-41398500-1365087220.png

post-46353-0-35394300-1365087267.png

post-46353-0-13922500-1365087278.png

post-46353-0-19464700-1365105940_thumb.j

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Важно помнить, что "Щит" не простреливается в обе стороны. Поэтому враг за "Щитом" недоступен для выстрелов вас и ваших сопартийцев."

Щит может пробить сам Джаггернаут и другие игроки, если у них есть бронебойные модификации на оружии(с порезкой урона) или бронебойные/стреловидные патроны(порезки урона не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, логично. Спасибо - добавлю это в описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
1. Вариант “Максимум”
  Цитата
2. Вариант “Оптимум”
  Цитата
3. Вариант “Агрессор”

Что-то мне это напоминает. Где идею взял?

  Показать контент

Хорошо всё расписал, молодец. Про инженера "Цербера" добавь, что можно щит развернуть, дабы защитить себя от турели, а то сказано так, что в пору самоубиваться. ;)

Скрин можно любой, где набрано более 100к очков.

post-45354-0-95669100-1364560956.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не спер! я вдохновлялся вашими трудами! :)

Про то, что от турели можно спрятаться за щитом я написал в пописании самых опасных противников. А с инженером я хотел описать ситуацию, когда вокруг джагера тусовка, он весь занят. И инженера просто не замечает. Если случается именно такое, то о том что в тебя стреляет турель ты узнаешь уже только из лога боя в нижнем углу.

а скрин я выложу, как только поставлю программу для скрининга. У меня виндовс 7, а там известная проблема со снятием скриншотов.

Изменено пользователем anneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2013 в 12:47, anneo сказал:

Я не спер! я вдохновлялся вашими трудами!

Про то, что от турели можно спрятаться за щитом я написал в пописании самых опасных противников. А с инженером я хотел описать ситуацию, когда вокруг джагера тусовка, он весь занят. И инженера просто не замечает. Если случается именно такое, то о том что в тебя стреляет турель ты узнаешь уже только из лога боя в нижнем углу.

а скрин я выложу, как только поставлю программу для скрининга. У меня виндовс 7, а там известная проблема со снятием скриншотов.

Да пожалуйста! :) Это очень удобный момент: расписывать таким образом наборчики.

Угу. Инженер - это вершина тупизны ИИ в кооперативе. Прямо под носом ставит свою турель. Наглец такой.

Я делаю принт-скрин на Вин7. Нужно отключить "Композиция рабочего стола" в свойствах ярлыка к МЕ3.

Вот так:

  Показать контент

post-45354-0-24265900-1364561570.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам билд описан и аргументирован бесподобно, но позволю добавить свои 5 копеек:

Совершенно согласен с тем что джагернаут это игрок командный. В идеале, на мой взгляд, он себя раскрывает в связке с инженером волусом у которого раскачено умение восстановление щита со снижением входящего урона. Как результат - получаем практически неубиваемую ходячую крепость. Если у ВАС есть такой друг-напарник который ВАС поддержит - то добавить к гайду просто абсолютно нечего.

Но представим что у вас такого нет. И тут начинаются проблемы. При таком раскладе событий, раскачку последний ветки умений на урон в рукопашную считаю не особо полезной и вот почему: к большому сожалению "вампирик" - откачка здоровья у врага в рукопашной и переливание его себе НЕ ЗАВИСЯТ от наносимого урона. Зависит оно от того как прокачана последняя ветка умений. Специально делал такой билд как рекомендовал ANNEO но умирал с ним гораздо чаще чем если бы вложил очки прокачки в щиты. Пассивка "прочность" в ветке умений "усиленная платформа" дополнительно усиливает бонусы брони и снаряжения связанные с щитами. Поэтому "танковать" при такой раскачке умений легче. На платину обязательно беру с собой в бонус брони увеличитель щита на 100% (правда он увы редкий), в бонус снаряжения беру усилитель щита (на данный момент 4 лвл +25%) по причине того что щит "джагернаут" пока всего 1 лвл. Как будет 5 - перейду на него. При базовом парамере щита в 4600 едениц с такими усилителями, получаем в итоге более 10000 очков щита (а то и более 12000). "Танковать" такой тушей ощутимо легче. А уж если в команде инженер волус :)

Про оружие все написано правильно и добавить почти нечего, кроме одного: неплохо на золоте показывает себя протеанский излучатель уровня от 4 и выше. С омништыком и увеличителем обоймы - апгрейд на обойму почти удваивает тот период когда он наносит удвоенный урон, в сочетании с усилителем штурмовой винтовки и фазовыми патронами "слизывает" щиты у тяжелых врагов весьма неплохо на дальней дистанции. Можно брать и замораживающие патроны - позволяет быстро отстреливать мелких врагов - в голову целиться становится в разы легче.

И еще одна полезная особенность джагернаута - это отбрасывающее действие его обычной атаки ближнего боя - она отбрасывает врагов и оглушает их на короткое время, что позволяет быстрее восстановить подорванные щиты тяжелой атакой ближнего боя, уменьшив на эти самые 2 секунды входящий урон оглушив мелких врагов. Полезно когда мелочь окружает. Быстрая обычная атака а потом хеви мили. Иногда спасает.

Еще пожалуй в тактику боя могу добавить следующее:

В бою против преторианцев - коллекционеров, самое главное стараться разорвать с ними клинч - они все равно передамажат вас в рукопашной вместе с вашим восстановлением щитов. А вот их дальнобойная атака на близком расстоянии переносится вплоне спокойно. То есть драться в рукопашную с ними надо следующим образом - мили - 2 шага назад для того чтобы он перестал вас бить своей острой ногой и переключился на лучи - и тут же снова мили. Нужно добиться чтобы он в вас стрелял лучом а не бил вас атаками ближнего боя.Это непросто но вполне выполнимо.

Самый злой враг для джагера помимо турели от церберовского инженера, на мой взгляд, это опустошитель жнецов. Бьет больно и издалека, а сблизиться с ним не всегда получается. Поэтому ставим щит - и делаем ноги. (сворачиваем за угол).И подбираемся к нему "огородами". Опасны и группы огнеметчиков гетов.

От турели решил отказаться в пользу щита прокаченного на урон шок и размер. все таки на золоте и платине урон от турели не настолько велик и ценен как возможность надежно обеспечить себе возможность отступления и слегка подпортит жизнь догоняющим. К тому же электрический урон от щита может послужить основой для связки умений.

Джагернаут это танк в чистом виде - его задача держать удар и "агрить" на себя всех крупных и опасных мелких противников пока команда разбирает их на запчасти и котлеты.

Изменено пользователем Vechnogolodniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня "пару вопросов", по солдату н7

1. ракеты не качал ни разу, а качал гранаты, на дальнем расстоянии они практически бесполезны, но при стрельбе ими практически в упор, сносят тварь с двух-трех залпов, также если окружила мелочь, что часто бывает на "опорной базе кинжал" "реактор" и в любых других местах с замкнутым пространством, они часто спасали мне жизнь, (тестил на золоте) но есть проблема, расходуются они очень быстро, а восполнить их сложновато, вот и стало интересно, имеет ли смысл их заменить на ракеты? если всеже имеет смысл оставлять гранаты, то стоит ли брать на постоянку дополнительные 5 гранат, а умение полностью на урон? и имеет ли смысл качать радиус?

2. у меня протеанский излучатель IV, вместо него взял мстителя VII, в режиме опустошителя, у мстителя в обойме 66 патронов, в гнезда вставил, ствол последней модели и стабилизатор... нормальная замена излучателю, или можете посоветовать, что-то получше?

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, поймите же, для джагера волус - никак не гарант живучести. Скорее наоборот - любимый волусовский глюк по отключению из-за спамащииа союзнических умений и способности атаковать - смерти для джагера подобны.

  В 04.04.2013 в 01:25, Aeternus сказал:

у меня "пару вопросов", по солдату н7

1. ракеты не качал ни разу, а качал гранаты, на дальнем расстоянии они практически бесполезны, но при стрельбе ими практически в упор, сносят тварь с двух-трех залпов, также если окружила мелочь, что часто бывает на "опорной базе кинжал" "реактор" и в любых других местах с замкнутым пространством, они часто спасали мне жизнь, (тестил на золоте) но есть проблема, расходуются они очень быстро, а восполнить их сложновато, вот и стало интересно, имеет ли смысл их заменить на ракеты? если всеже имеет смысл оставлять гранаты, то стоит ли брать на постоянку дополнительные 5 гранат, а умение полностью на урон? и имеет ли смысл качать радиус?

2. у меня протеанский излучатель IV, вместо него взял мстителя VII, в режиме опустошителя, у мстителя в обойме 66 патронов, в гнезда вставил, ствол последней модели и стабилизатор... нормальная замена излучателю, или можете посоветовать, что-то получше?

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

1. Переходи на ракеты, ибо помогают контролировать мелочь и станят ее, что может оказатся важнее урона гранат, которых вечно нет.

2. Лансер, а не Мститель, надеюсь? А так дестроер способен стрелять из всего. Нужны очки - Тайфун и вперед.

Пы.Сы. Умеет прыгать вбок. С выключенным РО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2013 в 01:25, Aeternus сказал:

3.Ы. он вообще умеет кувыркаться? =\

Только отпрыгивать влево и вправо. Если включаешь режим "Опустошитель" он теряет способность отпрыгивать, но есть некоторая фича, которая позволяет прыгать в этом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...