Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП: Билды

  

146 проголосовавших

  1. 1. Нужная тема?

    • Да, я хочу видеть все билды в виде справочника в заголовке темы
      133
    • Нет, тема станет флудилкой, ее следует удалить
      7
    • У меня свое мнение и я его напишу в теме
      6


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Безымянный.jpg

Внимание!

Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса:

Адепт

Солдат

Инженер

Страж

Разведчик

Штурмовик

Гайд "Армалийский снайпер"

Гайд "Тень N7"

Гайд "Азари-Охотница"

Данная тема будет закрыта (но не удалена).

В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы.

Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором.

Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах.

Переезд выполняется по следующим причинам:

1. Более полное соответствие новой структуре форума

2. Полноценное управление опросами

3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка

Цели:

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Для «зеленых» новичков:

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 16 )

  Показать контент

post-39731-0-06278200-1351009631.jpg

post-39731-0-61120400-1351690190_thumb.p

post-39731-0-09207600-1352553634_thumb.p

post-39731-0-76178000-1352554976_thumb.j

post-39731-0-06984600-1352555806_thumb.j

post-39731-0-31399200-1352556729_thumb.j

post-39731-0-80763200-1353008379_thumb.j

post-39731-0-69163600-1353008576_thumb.j

post-39731-0-45848900-1353009131_thumb.j

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2012 в 12:26, TEXHuK сказал:
Но когда говорят: "а дайте мне билд на того-то", у меня возникает вопрос: почему человек сразу просит билд целиком, а не попробует сам сшаманить? У меня напрашивается только 2 варианта. Первый - лень и потребительское отношение: дайте мне, а то сам я и почесаться не желаю. Второй - тупость, что ли... Неужто не хватает ума составить билд самому, тем паче под себя любимого?
Лично я читаю не столько сам билд, сколько аргументацию его контента. В этом ключе критиканство если не побоку, то влияет очень слабо. С моей точки зрения иметь готовое и не понимать, как оно работает - как зубрёжка перед сессией: сдал и забыл, толку → -∞
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианца далеко засунули, окаай.. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.11.2012 в 05:11, Admiral Sarah сказал:

Турианца далеко засунули, окаай.. =(

турианец простой юнит - особо расписывать нечего. Его как ни качай - он все равно будет работать))) Я играю 66644 (или 66653 или 56654). Хорош с разорителем - ставим огненные патроны, на разоритель ствол и обойму. Перегрузкой снимаем щиты, станим толпу (качаем на несколько целей, шок, урон щитам) - даже каратели корчатся. Деформацией даем бонус команде по броне и потом поджигаем - активируем перегрузкой или деформацией - как нравится/как нужно.

ЗЫ Сенсей доброе дело затеял.. правда билдами для пряморуких я все равно не смогу играть))

ЗЫ жаль не успел проголосовать - я бы кварианца разведа хотел посмотреть. А то вчера стал его на золоте прокачивать, вооружив хищником-снайперкой, естественно (- так надо было! :yes3: )... и не затащил 9-ю волну 16-м левелом, когда рендомы в самом начале полегли. так что мне нужен билд каврианца разведа 16-го левела под хищник! Посмотрю - где накосячил.

  Показать контент
Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2012 в 07:30, Gosha190 сказал:

ЗЫ жаль не успел проголосовать - я бы кварианца разведа хотел посмотреть. А то вчера стал его на золоте прокачивать, вооружив хищником-снайперкой, естественно (- так надо было! :yes3: )... и не затащил 9-ю волну 16-м левелом, когда рендомы в самом начале полегли. так что мне нужен билд каврианца разведа 16-го левела под хищник! Посмотрю - где накосячил.

Ты с РАПТОРОМ не затащил ЗОЛОТО?)) Еще скажи что против гетов играл, что бы я заранее мог подушку под столом положить! :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не - не геты. Жнецы... стыдно, конечно.. Я перса прокачивал и .. хищника, заодно...

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, пропустил халявный лайк от сенсея. Придется так...

Вместо вступления: если Саларик слишком часто мрет с 625/750 (сакраментальное «фитнес на троечку»), он и с 825/990 будет слишком часто помирать. Так как при наличии Маскировки и Поглощения дело уже не в толщине щитов, во всяком случае, не в этой мизерной разнице. А посему... Моя вариация билда, который еще во времена демки обозвали классическим. Отличие от канонов одно: там мина была на 6-ку, а лично я не вижу смысла качать ее полностью, ведь главное в ней — дебафф, а не урон. А, ну и адаптация под нерф Маскировки: тогда Длительность, само собой, не брал никто =) Сейчас же это оптимальный вариант, особенно под тяжелую снайперку: урона и так хватает, а удобства 12 секундного инвиза на Платине недооценить сложно.

Саларианец-разведчик: Олдскульный Снайпер или Дистрофичная жаба-невидимка

Билд

65663, ссылка на Нариду

Маскировка: Длительность, Скорость перезарядки, Урон снайперских винтовок

Контактная мина: Радиус, Получаемый урон

Поглощение энергии: Урон (если вы не берете Урон на 6 уровне) или Радиус (удобнее для контроля), Поглощение, Улучшение брони или Урон (если вы редко играете на хосте — в этом случае резист работает крайне редко)

Саларианский оперативник: Урон от оружия, Урон от умений или Хедшоты, Урон от оружия

Фитнес, очевидно, «на троечку»

Маскировка на время, чтобы проще было выполнять задания, воскрешать рандомов товарищей, перемещаться по карте и меньше зависеть от веса оружия. Учитывая специфику Маскировки, даже с тяжеленной ЧВ с обоими новыми модулями и Аколитом с УЛМ впридачу вы сможете находиться в инвизе почти 4 секунды, а откат все равно будет равен всего 3 секундам. С более легкой комбинацией оружия все и того радостнее.

Мина, очевидно, чтобы вся команда стреляла по меченым целям на 20% сильнее.

На деле множитель от мины прибавляется к множителю хедшотов, как и подавляющее большинство других дебаффов, т.е., к примеру, по боссам реальный эффект от мины варьируется от х1,14 (выстрелы в «голову») до х1,2 (выстрелы в тело), если нет других дебаффов. Также мина станит мелочь, подрывает технические комбо и провоцирует тех же Фантомов на шарик и смерть в два простых хедшота.

Поглощение тут смесь контроля, маркера и средства восстановления собственных щитов, а не умение для полного снятия щитов.

На Платине со снятием щитов вообще не ахти, если вы качаете Маскировку на Длительность. Чтобы в таком раскладе все-таки снимать щиты с большинства мелких мобов, приходится качать пассивку на урон умениями, а также набирать с собой расходники и гирку на урон умениями. И все это ради экономии одного патрона... К черту. Лично у меня Радиус/Поглощение/Урон, так как хостом я бываю на Платине крайне редко, а на Золоте, где я иногда бегаю с какой-нибудь Гадюкой развлечения ради, меня и без резиста убивают раз в сто лет.

Оружие и обвесы

1. Черная Вдова. Из модулей можно брать доп. патроны, бронебойку, старый или новый ствол, новый прицел — по вкусу. Лично я бегаю с обоими новыми модулями — стволом и прицелом, чтобы повысить пробивную способность ЧВ, добавить урона, а также видеть Фантомок и Хантеров в инвизе и иметь возможность просто оглядеться и увидеть через стены, кто откуда идет. Тактические преимущества и все такое. Другой хороший вариант, полегче: запас патронов и новый ствол.

2. Опционально: Аколит. Модули зависят от модулей на ЧВ: если там получается большой вес, то лучше брать УЛМ и старый ствол; если же вы не берете новых модулей на ЧВ, то смело ставьте обойму и новый ствол.

Гиры

1. Патроны: стандартный вариант — деформирующие. Они лучше всего в плане урона (60% по броне и ХП, 120% по барьерам — это много, учитывая базовый урон ЧВ). Однако, в зависимости от модулей на ЧВ и ваших предпочтений можно взять и бронебойные (50% по броне и ХП). К примеру, если вы не ставите бронебойные модули, то ББ патроны — единственный способ пробивать довольно толстые укрытия, к чему лично я привык.

2. Расходник на снайперскую винтовку, очевидно.

3. Броня: модуль энергоэффективности, адреналиновый модуль или циклонный модулятор. Первый увеличивает время, которое вы можете провести в маскировке, не повышая откат до высоких значений — уместен при тяжелых модулях на ЧВ. Второй позволяет добежать куда угодно, а также нагло троллить всех стрейфами — уместен всегда, если умеете пользоваться своей скоростью. Третий, как ни странно, делает вас толще — уместен, если вы часто помираете (хотя если вы часто помираете Салариком-разведчиком, дело уже не в толщине ваших щитов — это почти в 100% случаев проблемы вашей и/или командной тактики и/или рук и/или лаги).

4. Гирка: Укрепленные отсеки. Можно Урон от снайперок или вообще что хотите =) Я чаще всего беру именно лишние ракеты, ведь роль такого Саларика в команде, помимо нанесения максимального урона, — это задания и спасение команды из плохих ситуаций. В обоих случаях, ракеты не помешают: поднять кого-то из-под пары крабов, спасти из фаталити, убить цель, расчистить дорогу курьеру или глупому дрону... Урон от снайперок, вообще говоря, не особо нужен, но если не ракеты, то его.

Тактика игры

Воюем на дальней или средней дистанции. Тут можно уничтожать вообще всю мелочь за каст поглощения или мины и один-два выстрела даже в тело. Если же маскировка в откате: просто стреляйте по головам. Тонкости есть лишь в использовании умений и в бою на ближней дистанции.

Смотрите по сторонам. Нет ничего хуже, чем дружная компания Карателей и Фантомок, внезапно налетевшая на вас сзади. Повезет еще, если убьют раньше, чем... зафаталят, конечно же. Впрочем, компания любвеобильных парней с плетками плоха и для остальных членов команды: поэтому смотрите и за подходами к позициям ваших товарищей. По довольно большому уже опыту игр на Платине могу сказать: если вы в голосе озвучиваете, кто откуда идет, играть становится в разы проще. Не в том смысле, что легко и просто, а в том смысле, что меньше неприятных неожиданностей, вздохов и матерков.

Не надо спамить Поглощением направо и налево. В таком билде вы все равно не сможете полностью снять щиты ни с кого. Поэтому используйте Поглощение тогда, когда это уместно: т.е. чтобы подлечиться или получить резист, а также в качестве контроля или маркера. Впрочем, хоть вы и не можете снять все щиты, вы снимаете достаточно, чтобы добить остатки выстрелом в тело — пользуйтесь этим, если у вас проблемы с хедшотами. Если вы хотите постоянно с кем-то создавать тех. связки на группе врагов, чередуйте Поглощение и Мину: так и дебафф будет, и связки.

Очень даже надо спамить Миной направо и налево. Весь входящий урон по всем помеченным миной врагам увеличивается на 20%. Сюда входит как урон оружием и умениями, так и урон от всяческих связок и взрывов. Попасть миной по крупной цели относительно просто (если сложно — потренируйтесь), в случае же подвижных и/или не таких удобных целей — бросайте мину врагу под ноги. В конечном итоге, даже прыгающая по карте Баньши большую часть времени предсказуема, можно (и нужно) ставить мину там, куда она вот-вот прыгнет. Пара моментов: мину Саларик бросает как будто бы левой рукой, поэтому из софт-кавера ее бросать проблематично, а также целиться при броске ей нужно чуть правее врага. Все это приходит с опытом и делается автоматически, однако совсем от промахов не застрахован никто, уж больно эта штука капризна.

И Поглощение, и Мина станят Карателей — пользуйтесь этим. Однако учтите, во время анимации прыжка или мили у них иммунитет. Поэтому не стоит мучиться, нужно уйти с линии атаки и кастануть умение, когда анимация закончится. Впрочем, если они уже так близко, что лезут с вениками, лучше немного отступить — эффективный квик-скоуп по этим наскипидаренным задницам мало у кого получается.

Мина станит всю мелочь, причем как правило делает это удобнее, чем Поглощение — мобов не скрючивает пополам, удобнее стрелять по головам. К тому же, с учетом дебаффа и урона самой мины вам практически всегда хватает выстрела даже без инвиза и даже в тело, чтобы добить эту мелочь. Что крайне удобно на ближней дистанции, потому что квик-скоуп в голову — это довольно сложно, а вот в тело — относительно просто и доступно всем.

Фантомы убиваются в два выстрела в тело после Поглощения. Или в два хедшота, хоть без инвиза. При условии, что они прут прямо на вас. Ну или сидят в укрытии. Если же Фантом мнит себя художественной гимнасткой, плюньте в нее миной, чтобы она замерла, от ужаса прикрыв лицо рукой — теперь можно хедшотом снять с нее весь барьер и добить хоть в пятку. А, ну и понаблюдайте за ними вообще — они же довольно предсказуемые. Бесит разве что привычка спонтанно крутить головой, сидя в укрытии =)

Если вы таки взяли Аколит, пользуйтесь. Я специально бегал с ним одно время, но доставал только специально, чтобы таки опробовать :D Виной тому и то, что оружие тут переключается долго, и то, что я очень давно люблю и умею ЧВ (она мне выпала в первый день игры). Но Аколит объективно эффективнее в определенных ситуациях. Те же Фантомы становятся совсем ласковыми, а щиты с барьерами слетают с боссов моментально (шутка ли, из-под инвиза получается под 5К урона или под 6К по мине, т.е. 10-12К щитов за один цикл, АоЕ). А еще иногда весело за угол стрелять.

Ну и напоследок, как бы просто не звучало это «стреляйте из ЧВ», но стрелять-таки надо уметь. Это не кидать гранаты с 8-метровым радиусом поражения, не высаживать половину обоймы в молоко и все равно убивать пару мобов. Да, три патрона в обойме дают право на ошибку, но постоянных ошибок — не прощают.

Роль билда в команде и результат

Вы ДД, т.е. тот, кто наносит урон, много урона. Не самый лучший в игре (привет новому Тунцу и Гету с Маскировкой на урон), но... Еще вы дебафер, т.е. тот, кто накладывает на врагов негативные эффекты: спамьте мину по всему, что крупнее Центуриона, а также по стайкам мелочи. А еще вы крайне полезны для заданий и воскрешения товарищей, ведь у вас Маскировка на длительность.

Задание на отключение устройств? Ваше, и не стесняйтесь говорить в микрофон, чтобы всякие видимые персонажи не бегали за вами почем зря. Уничтожение целей на другом конце карты? Бежать туда с ракетой удобнее всего именно вам. На пиццу вы, может, и не самый лучший вариант, но тоже ничего: поглощение и маскировка в нужный момент позволяют пережить побольше некоторых. Однако при доставке пиццы все же лучше обеспечивать прикрытие. Тяжелый взлом? Вы можете отбежать, вернуться, воскресить или достать ракету и расчистить площадку — за 12 секунд инвиза можно много чего сделать.

Очки... Ну ежу понятно, что развед с ЧВ набивает неприличное количество очков и, что главное, до неприличия постоянно. Поиграю вечером, наделаю скринов. Среди старых я просто уже не разберусь, где какой разведчик.

Собственно, вспомнил, вчера же им играл. И хотя время так себе, все равно вот:

  Показать контент

А еще этому парню можно выдать:

1. Кишку (патроны или новый прицел + старый ствол) — очень сильно упрощает встречи с Фантомами, Карателями и прочей мелочью, вообще сильно облегчает бой на ближней дистанции, однако при этом страдает ДПС по боссам. Требует привыкания. И не забывайте, что Кишка — единственная снайперка вообще без штрафа при стрельбе от бедра — не теряйте времени на прицеливание при стрельбе по большим вражинам и вплотную. Патроны или Деформирующие, или Огненные.

2. Индру (патроны или новый прицел + новый ствол) — как и всякое автоматическое оружие дает вам право на ошибку, на много ошибок. В случае Индры вы не теряете в ДПСе по боссам, а Фантомов и Карателей складывать заметно легче, чем с ЧВ, однако все это ценой необходимости стоять и стрелять по цели. Лично я предпочитаю Огненные патроны (скорострельность располагает), однако все те же Деформирующие — тоже отличный вариант.

Оба эти варианта в связи с низким весом позволяют взять вторым оружием что-то потяжелее Аколита. Впрочем, что к Индре, что к Кишке особо ничего и не надо... Можно просто наслаждаться быстрым откатом.

За сим позвольте откланяться. Пойду адаптировать Волуса Эхолотовича к новым реалиям. Процесс это долгий и непростой, Эхолотович — колобок старой закалки, но к вечеру, думаю, справимся.

post-42390-0-00946500-1352456477_thumb.p

Изменено пользователем xabk
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.11.2012 в 08:35, xabk сказал:

Ну вот, пропустил халявный лайк от сенсея. Придется так...

Ха-ха , ну на - заслужил! =)

ТЛ;ДР

Помогу тебе со скрином. В этом билде (он слишком тривиален, чтобы я вылаживал его :book: ), товарищи, можете рассчитывать вплоть до такого:

masseffect3201210281653.jpg

Тут я бегал уровнем 14-16-ым, с Индрой 7 (деформ. патроны). Также я качаю обычно 4х6+0, с циклонкой и ЕД на урон/щиты/защита. С головой хватает.

Изменено пользователем Prime Abstergo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2012 в 09:20, Prime Abstergo сказал:
Ха-ха , ну на - заслужил! =) ТЛ;ДР Помогу тебе со скрином. В этом билде (он слишком тривиален, чтобы я вылаживал его :book: ), товарищи, можете рассчитывать вплоть до такого: masseffect3201210281653.jpgТут я бегал уровнем 14-16-ым, с Индрой 7 (деформ. патроны). Также я качаю обычно 4х6+0, с циклонкой и ЕД на урон/щиты/защита. С головой хватает.

а вначале первой волны никто не сказал "мы все умрем"?

Хорошо подобранный скрин помогает новичкам почувствовать атмосферу платины в компании безруких рендомов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2012 в 09:26, Gosha190 сказал:

а вначале первой волны никто не сказал "мы все умрем"?

Хорошо подобранный скрин помогает новичкам почувствовать атмосферу платины в компании безруких рендомов....

1. Нет, я пресекаю такие пессимистические лозунги на корню во избежание падения морали отряда! \0/

2. Хорошо подобранный скрин... такой хорошо подобранный скрин =)

2Хавк. По поводу фитнеса, я соглашусь. Более того я давно выделил для себя чаров, которым он не нужен в той или иной мере. Вот посмотрим на цифры на платине - и сделаем выводы помогут ли 225 ХП + 390 щитов (В УЩЕРБ мощному умению-дебаффу - это я про минку, которую я качаю САЛАРУ-РАЗВЕДУ на урон/дебаф/урон всегда - могу объяснить почему, если кому интересно):

damage.jpg

Вывод: ЛЮБОЙ враг за одну БУРСТ-атаку доведет вас до хелсгейта. А посему оставлю заповеди для любого разведа:

1. Маскируйся по Кд (сейфзона после первых 3 секунд)

2. Стрейфся по Кд (не пашет с Праймом, но зато работает с Опустошителем и Крабом)

3. Софт-каверся по Кд (не пашет с крабом)

4. Слушай звуки в игре (а не Ранеток на фоне)

5. Перестань рассматривать звезды через оптику своей снайпы наконец!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вступление

Батарианцев подарило нам первое DLC для мультиплеера игры. Среди всех остальных персонажей дополнения, смотрелись они убого (еще бы геты, крогангард, сиськатая азарька), но как и каждый персонаж нашли своих почитателей. Недавно нас побаловали дав поиграться батарианцем борцом, но мы не об этом уникуме с человеческим голосом, а о старом добром батарианце-солдате.

1. Пиромансер. Burn, baby burn (с)

Присутствует:

- AoE повреждения огнем

- Контроль толпы

- Живучесть

Отсутствует:

- Убер ваншотное оружие

- Рукопашный бой

  Показать контент

Рецензии не умею писать вообще. Что забыл, не так написал просьба объяснить нормально, а не с наездом.

Изменено пользователем Samedi
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
- Баньши, прайм, атлас, преторианец - лучше избегать оставив их на напарников но если столкнетесь тактика как и с тварями, опустошителями. В последнего можете попытаться пострелять из банкомета ибо сокол отпрыгивая от земли попадает ему в брюхо где краб имеет уязвимость.

Вот такая стратегия мне не нравиться. Более того я немного в недоумении: имея Райдер в кармане и огнефраги (!) оставлять боссов другим? Пфф, да они первые в очереди на разбор, особенно на плате.

Выбор оружия одобряю, а гирку можно поэкспериментировать и поставить "штурмовую выкладку" на +3 Ф8 и 8% урона от оружия.

зы. Лайк получишь как у меня КД пройдет! =)))

Изменено пользователем Prime Abstergo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.11.2012 в 15:59, Prime Abstergo сказал:

Вот такая стратегия мне не нравиться. Более того я немного в недоумении: имея Райдер в кармане и огнефраги (!) оставлять боссов другим? Пфф, да они первые в очереди на разбор, особенно на плате.

Если мочить мелочь и еще и боссов то что оставить напарникам то? Обидятся за отсутствие врага и уйдут.

Ну, а если серьезно, некоторые боссы из-за игнора умений (краб и баба яга) вообще не разбираются инферно, уж лучше я их оставлю на какого-нибудь ногибатора турика с разорителем Х, а сам прикрою этого гипотетического ногибатора от отряда фантомов которых он будет десять тысяч лет ловить в прицел и так и не поймает. Зачем пилить ногти напильником если рядом стоит маникюрша, как-то так.

Насчет штурмовой выкладки, как вариант да. Никто не запрещал эксперементировать. Но придется вкачать инферно немного по другому, в 5 тире взяв вместо урона - к-во гранат.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.10.2012 в 18:17, Axers сказал:

2 AquilaXP - Ждем скриншот.(ссылка)

.

Обновил: добавил скриншот результата.

Изменено пользователем AquilaXP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2012 в 05:03, h00kh00k сказал:

Доброе утро ,товарищи форумчане.

Подскажите как раскачать феникса-адепта.

Пробовал с 3-кой на смеш,но против боссов нечего противопоставить.

Теперь думаю раскачать сингулярность на 3-ку(вроде там нет влияния на био-взрывы?).,а смеш и поводок на максимум.

В общем прошу Вашего совета.

P.s.А вообще играет ли ими кто на платине?

Спасибо.

Поводок на 3-ку, пассивку феникса на 5-ку. В руки Аколит. В итоге благодаря Аколиту щиты снимаются быстро со всех и вся. Потом сингулярность + поводок = слабый БВ, которого хватает на добивание моба, летающего в сингулярности. Ну а по броне синга + смеш = БВ.

Качать сингулярность и смеш нужно на максимум. Никаких 3-ок или забивонов. Пренебречь можно поводком.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Феникс-адепт

1. "Хлестающий человечек"

  Показать контент

post-37716-0-28813900-1352509589_thumb.j

Изменено пользователем Pastafrolla
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Следующие билды добавлены в справочник:

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромное спасибо за билд "щелкунчик". Сегодня первый раз попробовал за него играть на платине (да и вообще на платине первый раз сегодня попробовал). Ну так вот может такая команда попалась, может у меня руки нормально растут, но занял я 3е место (обидно конечно), но с тем учетом, что это моя первая игра на платине, то я думаю это хорошо и разница в очках команды было максимум 5к :) В качестве расходников брал "набор осажденного 3го уровня", Урон от дробобика 3го уровня, Пиропатроны 3го уровня и Адреналин 3го уровня. Ах да, по билду Иглострел грааль надо, но у меня он только 4го уровня, а ПДГ 10го, поэтому я считаю, что я сделал правильно и побежал с ПГД.

В качестве пожелания и доброго напутствия хочу чтоб эта тема продолжалась в таком же отличном темпе и с такими же отличными билдами от хороших игроков :)

Изменено пользователем Heisenberg_Ukr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.11.2012 в 08:35, xabk сказал:
  Показать контент

Отличный билд, я бы еще добавил для ЧВ таскание фазовых боеприпасов, они удобны пробиванием ШГ, хорошо видно на центурионах и мстителях при полном обвесе, для многозарядника сносить мелочь с щитами одним хедшотом вещь хорошая.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.11.2012 в 21:38, Heisenberg_Ukr сказал:

Огромное спасибо за билд "щелкунчик". Сегодня первый раз попробовал за него играть на платине (да и вообще на платине первый раз сегодня попробовал). Ну так вот может такая команда попалась, может у меня руки нормально растут, но занял я 3е место (обидно конечно), но с тем учетом, что это моя первая игра на платине, то я думаю это хорошо и разница в очках команды было максимум 5к :) В качестве расходников брал "набор осажденного 3го уровня", Урон от дробобика 3го уровня, Пиропатроны 3го уровня и Адреналин 3го уровня. Ах да, по билду Иглострел грааль надо, но у меня он только 4го уровня, а ПДГ 10го, поэтому я считаю, что я сделал правильно и побежал с ПГД.

В качестве пожелания и доброго напутствия хочу чтоб эта тема продолжалась в таком же отличном темпе и с такими же отличными билдами от хороших игроков :)

Билд, может быть и хорош, но не идеален далеко... Например, моя "мобильная платформа" (секретный билд "Lictor Alpha") способна останавливать легионы и держать фланги на протяжении всей волны. Если интересны детали - пиши в ПМ =)

Фото (пример) сегодняшних унижений жнецов и колекторов:

  Показать контент
  В 10.11.2012 в 21:54, Vis_Vitalis сказал:

Отличный билд, я бы еще добавил для ЧВ таскание фазовых боеприпасов, они удобны пробиванием ШГ, хорошо видно на центурионах и мстителях при полном обвесе, для многозарядника сносить мелочь с щитами одним хедшотом вещь хорошая.

Возможно, фазовые и хороши, но мне кажется - довольно ситуативны (в плане класса), я предпочитаю деформирующие в большинстве случаев. Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.11.2012 в 14:07, Axers сказал:

Почему щелкунчик ведет на какойто левый сайт?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.11.2012 в 23:02, cucumis сказал:

Почему щелкунчик ведет на какойто левый сайт?

  В 10.11.2012 в 22:35, Prime Abstergo сказал:

Билд, может быть и хорош, но не идеален далеко... Например, моя "мобильная платформа" (секретный билд "Lictor Alpha") способна останавливать легионы и держать фланги на протяжении всей волны. Если интересны детали - пиши в ПМ =)

Фото (пример) сегодняшних унижений жнецов и колекторов:

  Показать контент

Возможно, фазовые и хороши, но мне кажется - довольно ситуативны (в плане класса), я предпочитаю деформирующие в большинстве случаев.

Сенсей, в тех случая когда Вы (и не только Вы) используете форматирование на bb коде [/spoiler*] и [spoiler*]

у меня (возможно не только у меня) при раскрытии не отображается внутреннее содержимое:

  Показать контент

Очевидно дело в браузере - IE9 (на планшете на chrom'e все нормально). Но поскольку я не могу отказаться от ie9 (в силу того что все порталы которые я использую по работе не работают с другими браузерами) прошу Вас, по возможности, удалять форматирование с данных ББ кодов.

По поводу Билда: Вы правы -"Щелкунчик" не претендует на звание "Идеального". Я был бы рад увидеть Ваш вариант для Гета разведчика (но насколько я понимаю, из-за других билдов Вам сечас не до этого =)

  В 10.11.2012 в 21:38, Heisenberg_Ukr сказал:

Огромное спасибо за билд "щелкунчик". Сегодня первый раз попробовал за него играть на платине (да и вообще на платине первый раз сегодня попробовал). Ну так вот может такая команда попалась, может у меня руки нормально растут, но занял я 3е место (обидно конечно), но с тем учетом, что это моя первая игра на платине, то я думаю это хорошо и разница в очках команды было максимум 5к :) В качестве расходников брал "набор осажденного 3го уровня", Урон от дробобика 3го уровня, Пиропатроны 3го уровня и Адреналин 3го уровня. Ах да, по билду Иглострел грааль надо, но у меня он только 4го уровня, а ПДГ 10го, поэтому я считаю, что я сделал правильно и побежал с ПГД.

В качестве пожелания и доброго напутствия хочу чтоб эта тема продолжалась в таком же отличном темпе и с такими же отличными билдами от хороших игроков :)

Я рад что Вам понравился Билд. Но дело в том, что этот билд главным образом заточен под Грааль (на хедшоты). Я согласен с Вами в выборе оружия - в ваших условиях нужно было брать ПДГ. Для ПДГ в данной теме уже есть билд получше - БИЛД - на данный момент он не попал в заголовок только из-за отсуствия скриншота (ну и некоторых придирок к описанию =).

post-39731-0-52797400-1352590279_thumb.j

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, так скрины не проявились? =(

А что делать, чтобы нормально было? Я просто использовал тул-добавление картинки (url)...

Завтра (читай сегодня) будет билд Вали. Мне дико понравилось играть классом, думаю билд оцените. Есть там пара досадных ограничений, о них я упомяну в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.11.2012 в 22:43, Prime Abstergo сказал:

Опа, так скрины не проявились? =(

А что делать, чтобы нормально было? Я просто использовал тул-добавление картинки (url)...

В этом случае не отображается любое внутреннее содержимое (картинки, текст, видео). Что бы такой проблемы для ie9 не было, в редакторе, при создании сообщения нужно по очереди выделить "[спойлер]" и "[/спойлер]" и нажать кнопку "Удалить форматирование" (левая верхняя часть интерфейса редактора, кнопка в виде ластика). Пример:

  • "[спойлер]" и "[/спойлер]" - Не работает

  • "[спойлер]" и "[/спойлер]" - Не работает

  • "[спойлер]" и "[/спойлер]" - Работает

Сегодня попробую написать об ошибке совместимости Missis Taylor.

  В 11.11.2012 в 22:43, Prime Abstergo сказал:

Завтра (читай сегодня) будет билд Вали. Мне дико понравилось играть классом, думаю билд оцените. Есть там пара досадных ограничений, о них я упомяну в гайде.

Валю еще не раскачивал - с удовольствием почитаю и попробую =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не теги совместимости, просто когда спойлеры заделываете, смотрите, что они были перед форматированием текста (жирный, центрирование, цвет) - потому что да, если сам тег спойлера отформатировался, он может глючить.

  Показать контент
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восстань и ты, Рóта, яви свое бледно-снежное лицо;

покинь свое укрытие и узри исход фатальный.

Эхо битвы сотрясает небесные своды, смертные распри

колотят в врата, открытая резня так манит тебя.

- "Деяния данов" ("Gesta Danorum"), книга вторая

"Ragnarök"

CmdoMstr.png

Азари Валькирия

part1ez.png
  Показать контент
part2w.png
  Показать контент
part3t.png
  Показать контент
part4q.png
  Показать контент
part5q.png
  Показать контент

Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок.

Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются,

где голодный забывает о голоде.

Веди, Калахира, и он станет тебе спутником, как был мне.

DRELL ASSASSIN

COMING SOON...

Изменено пользователем Prime Abstergo
  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...