Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП: Билды

  

146 проголосовавших

  1. 1. Нужная тема?

    • Да, я хочу видеть все билды в виде справочника в заголовке темы
      133
    • Нет, тема станет флудилкой, ее следует удалить
      7
    • У меня свое мнение и я его напишу в теме
      6


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Безымянный.jpg

Внимание!

Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса:

Адепт

Солдат

Инженер

Страж

Разведчик

Штурмовик

Гайд "Армалийский снайпер"

Гайд "Тень N7"

Гайд "Азари-Охотница"

Данная тема будет закрыта (но не удалена).

В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы.

Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором.

Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах.

Переезд выполняется по следующим причинам:

1. Более полное соответствие новой структуре форума

2. Полноценное управление опросами

3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка

Цели:

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Для «зеленых» новичков:

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 16 )

  Показать контент

post-39731-0-06278200-1351009631.jpg

post-39731-0-61120400-1351690190_thumb.p

post-39731-0-09207600-1352553634_thumb.p

post-39731-0-76178000-1352554976_thumb.j

post-39731-0-06984600-1352555806_thumb.j

post-39731-0-31399200-1352556729_thumb.j

post-39731-0-80763200-1353008379_thumb.j

post-39731-0-69163600-1353008576_thumb.j

post-39731-0-45848900-1353009131_thumb.j

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в самой теме пофлуживать можно?

зы. В билдах нету "инженера".

  Цитата

Примечания

1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному выше шаблону.

Представленному ниже, наверное?

Запутался при выставлении сложности =/

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 09:10, Prime Abstergo сказал:

А в самой теме пофлуживать можно?

зы. В билдах нету "инженера".

Представленному ниже, наверное?

Запутался при выставлении сложности =/

Спасибо, исправил.

"Флудить можно, только осторожно" (ц). Особенно приветствуется обсуждение выложенных билдов, и оценки их сложности.

По поводу сложности предлагаю рассмотреть на удобном для Вас примере.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 09:44, Axers сказал:

По поводу сложности предлагаю рассмотреть на удобном для Вас примере.

Да нет, может система и ОК. Мне просто нужно выпить ЕЩЕ 1 чашечку кофе =)

зы. Подфлуживать, я так понял, можно.

зы2. А что значит сложность от 7 до 9: легко, сложно, оч. сложно? Выйти за 10ку можно?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 09:47, Prime Abstergo сказал:

Да нет, может система и ОК. Мне просто нужно выпить ЕЩЕ 1 чашечку кофе =)

зы. Подфлуживать, я так понял, можно.

зы2. А что значит сложность от 7 до 9: легко, сложно, оч. сложно? Выйти за 10ку можно?

0 - легко

10 - сложно

" Выйти за 10ку можно?" - Я пробовал смоделировать такой пример. До сих пор не получалось. Точнее получалось, но билд полученный в итоге был не приспособлен для платины (даже наверное для золота)

upd: "сложность от 7 до 9" - два варианта оценки для двух комплектов оружия.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вставлю свои 5 копеек

Не вижу логики в том что использование глитчей/багов игры должно увеличивать сложность билда - они скорее ее упрощают, а вот попробуй сыграть с клеймором таким как он задуман и посмотрим как билд усложнится))

  В 22.10.2012 в 10:37, Axers сказал:

Не "сложность билда" а "требования к навыкам игрока"

Тем не менее не рекомендую поощрять оное действо если

  • 3я цель таки важна ("3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа")
  • Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.
Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 10:35, -W.R.A.I.T.H- сказал:

Вставлю свои 5 копеек

Не вижу логики в том что использование глитчей/багов игры должно увеличивать сложность билда - они скорее ее упрощают, а вот попробуй сыграть с клеймором таким как он задуман и посмотрим как билд усложнится))

Не "сложность билда" а "требования к навыкам игрока".

upd: Выстрел, = 1 действие. Выстрел, экстренная перезарядка = 2 действия. Усложнение процесса перезарядки на лицо, кроме того нужно «пристреливаться» и менять привычку при изменении времени отката умения. А если для перезарядки использовать несколько умений по очереди (адреналин, граната, прыжок), то тут уж совсем пальцы по клавиатуре разъезжаются (я еще не в совершенстве владею данным навыком)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 10:35, -W.R.A.I.T.H- сказал:

Тем не менее не рекомендую поощрять оное действо если

  • 3я цель таки важна ("3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа")

  • Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

А я вот считаю наоборот: уметь делать fast reload (ФР) = путь к успеху на платине.

Плюс зачем мне в лобби чертяка с Клеймором, не умеющий делать ФР??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 10:35, -W.R.A.I.T.H- сказал:

Тем не менее не рекомендую поощрять оное действо если

  • 3я цель таки важна ("3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа")

  • Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

При добавлении данного параметра я руководствовался темой «Полезные советы» (а точнее мнением МЕСТ_НЕТ по данному вопросу), и тем что некоторые классы без использования данного навыка на платине не живут (к примеру человек солдат). В прочем это скорее проблема отдельных классов. Если до вечера, в этой теме не появится каких либо аргументов в пользу «перезарядки адреналином» то удалю ее из заголовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 09:44, Axers сказал:

Спасибо, исправил.

"Флудить можно, только осторожно" (ц). Особенно приветствуется обсуждение выложенных билдов, и оценки их сложности.

По поводу сложности предлагаю рассмотреть на удобном для Вас примере.

Axers, это очень здорово, что кто-то снова хочет заняться описаниями билдов. Но на моей памяти это уже третья попытка.

Если вы будете, действительно будете этим заниматься - предыдущие темы просмотрим и всю полезную информацию оттуда сольём в эту тему. Если нет, то велико искушение просто все темы по билдам объединить в одну, потому что трудно искать информацию

За подробностями - прошу милости мне в ЛС =)

PS Но меня радует что к теме прикреплён опрос, ведь мы все знаем, что тема без опроса - не тема! :-D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Результат" ни о чем не говорит. Как уже говорилось в предшествующей теме, тут все зависит от того, с кем ты играешь.

  Цитата
4. Аколит (обязательная зарядка перед выстрелом, кривая траектория полета снаряда ) = +2

Так сейчас нет зарядки.

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 11:32, Sie сказал:

"Результат" ни о чем не говорит. Как уже говорилось в предшествующей теме, тут все зависит от того, с кем ты играешь.

Так сейчас нет зарядки.

обновил про аколит и про атласов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не читал посты ниже... И все равно напишу... Не нравится пункт Сложность... Мало того, что я не совсем понимаю, зачем нужен этот пункт, так еще и схема очень замудренная... Мне совсем не хочется считать какие-то баллы, основанные на ХП и Барьерах...

Плюс, я например считаю, что играть за ЛЮБОГО разведчика легче, чем за турианца(старый) солдата(хотя у солдата щитов больше)... Новые турианцы со стимпаками - это вообще имбо-чит... Персонажи с Поглощением, даже несмотря на свою хилость все равно легче в освоении, чем турианец-солдат с Призраком например... Ведь тот же турианец медленно бегает, не прыгает, не стрейфиться и еще шатается(это Вам не батар-кроган, и уж тем более не Разрушитель)...

Да и тот же Разрушитель, несмотря на нехилое кол-во щитов и того факта, что он единственный перс, который не шатается вообще, все равно сложен в освоении... Он жутко не мобилен и фаталити получить на раз-два можно...

И почему вообще дохлый перс - сложный перс? Это спорная теорема...

Пункт Результат тоже не нравится... Очки зависят напрямую от того, с кем играешь и какими классами играют...

Пример на пальцах... Человек, играющий с рандомами и набирающий 140-150к(например), это вовсе не значит, что он наберет 150к своим билдом, если попадет в компанию сильных игроков...

  В 22.10.2012 в 11:06, Prime Abstergo сказал:

А я вот считаю наоборот: уметь делать fast reload (ФР) = путь к успеху на платине.

Плюс зачем мне в лобби чертяка с Клеймором, не умеющий делать ФР??

Я не использую баги, в том числе баг с перезарядкой(и мне пох, что БВ считают это фичей)... Не сказал бы, что с Дротика и Вдовы я плохо стрелял и набирал мало очков)

Изменено пользователем Pastafrolla
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: совместить пункты 6-7 и отказаться от "системы баллов" сложности, оставив описание "требований к навыкам игрока, для игры указанным билдом". Возможно, стоит тут же указать роль в группе, сочетаемость с другими классами, приоритетные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 12:05, Pastafrolla сказал:

Не читал посты ниже...

- вау! (что-то сегодня все прикалываются с выше-ниже)))

Ну хоть в чем-то я похож на Пасту -тоже не пользую эти "фичи" и тоже только из принципиальных соображений: просто лень ))

По сути вопроса о сложности - может не стоит особо упираться в форму и регламент? Мне описание сложности - тоже не очевидно. Оставим на совести автора. Я бы тут просто давал пояснения типа: требует уверенного владения 1-й кнопкой, 2-я, 3-я - каждый сам поймет сложно ему это или нет. Плюс дополнительные требования - умение маневрировать, выбирать позицию, целиться в голову или наоборот - ничего не нужно.

Эффективность билдов? Измерять надо в стандартных единицах, а их довольно сложно выбрать. Я бы и тут давал описательную характеристику специализации билда: саппорт, нагибатор, универсал. А уж кто что выжмет - зависит далеко не от автора билда.

Тут надо отдавать отчет в том, что разные игроки конкретным билдом будут играть неодинаково эффективно. Но в тоже время билд непутево собранный не даст возможности даже хорошему игроку выдержать конкуренцию. Будем считать, что одобренные билды - ЭФФЕКТИВНЫ! Но могут иметь разные направленности: нагибатор, сапппорт, универсал.. Могут быть заточены на использование некоторой снаряги, без которой теряют смысл. Вот именно это тут и должно быть отражено, имхо.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изучил сложность внимательно... Совершенно не нравится... Придраться и спорить могу по каждому пункту... Но остановлюсь на одном...

С каких пор РИГАР стал оружием, требующим скилла? Почему за него +1? Ригар лучшее оружие по скорости убивания мобов вблизи... 2-3 обоймы, почти все лежат(кроме Одержимого краба)... Целиться не нужно... А дистанция близкая, это вообще не вызывает проблем...

Получается кроган-штурмовик с ригаром - это не нубо билд для фармеров, а сложный билд, требующий навыков игры?

  В 22.10.2012 в 12:39, Gosha190 сказал:

- вау! (что-то сегодня все прикалываются с выше-ниже)))

Ну хоть в чем-то я похож на Пасту -тоже не пользую эти "фичи" и тоже только из принципиальных соображений: просто лень ))

По сути вопроса о сложности - может не стоит особо упираться в форму и регламент? Мне описание сложности - тоже не очевидно. Оставим на совести автора. Я бы тут просто давал пояснения типа: требует уверенного владения 1-й кнопкой, 2-я, 3-я - каждый сам поймет сложно ему это или нет. Плюс дополнительные требования - умение маневрировать, выбирать позицию, целиться в голову или наоборот - ничего не нужно.

Эффективность билдов? Измерять надо в стандартных единицах

Согласен с сутью поста... Только вот что ты собрался брать за стандартные единицы?)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я дополнил пост - раньше времени ткнул и отправил недописанное)

ЗЫ кроган с ригаром тоже требует прицеливания! Я пробовал стрелять в сторону - дамага не наносит! + тут нужно бороться в близком контакте и не зафаталиться - ну совсем новичку будет довольно сложно. Тут нужно подгадывать моменты чарджа, ближнего боя, перезарядки, тут, наконец, желательно быть хостом или найти хороший хост (лаги часто смертельны), что так же не для каждого просто...))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, глитчи - зло. Сам их применял, но понял, что они лишь расхолаживают. Привыкание к глитчам - худшая игровая зависимость. Стоит разрабам поправить глитч, как глюкофапатели начинают допускать фатальные тактические ошибки и сливаются или просто осложняют команде бой. Очень возмущало, когда игроки пытались тащить меня на Новерии в "волшебное укрытие", где баньши не могли пройти. Смысл играть, когда враг застревает и не даёт сдачи? Правда подчас сама игра злобный читер и подставляет игроков разными багами, приводящими к смерти персов в бою.

А ещё, кроме глитчей и багов, думаю не очень хорошо привыкать к конкретным билдам. Сам вот обнаружил, что доигрался турильтратором (туриашка-инфильтратор) до того, что подпал под тактическую зависимость от стимуляторов (читается как наркомания какая-то, блин), и стоит остаться без них, как начинаются проблемы с выживаемостью и общей тактикой. Вместо того, чтобы поддерживать членов команды, я обнаруживаю себя бегущим до ящика через полкарты. Себе естественно сделал хорошо, а напарник упал из-за того, что я спину оставил незащищёной или обратная ситуация, я остался, сражался и упал без стимуляторов, отвлёк напарника от боя, чтобы тот меня поднял, а если не поднял, трачу панацелин и в критической ситуации, растратив весь запас панацелина, подыхаю, банально давят ногой.

Привыкнув к классу турика-разведа, пересев на инженера-человека, первые две-три игры стал подыхать, как блоха ибо привык к постоянной защите стимпаками или тупо дох из-за отсутствия инвиза.

Всё это происходит для нас незаметно. Мы привыкаем к билдам, а потом шаг влево/враво и конец. Вот это большее зло, чем глитчи и баги. Думаю, лучший способ играть в мп нормально, это разнообразить игру и билды и забить на баги.

Изменено пользователем Nexus
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 12:05, Pastafrolla сказал:

Я не использую баги, в том числе баг с перезарядкой(и мне пох, что БВ считают это фичей)... Не сказал бы, что с Дротика и Вдовы я плохо стрелял и набирал мало очков)

И что ты хочешь сим донести до меня?

Может даже вознамерился изменить моё мнение? О_о

  В 22.10.2012 в 12:57, Nexus сказал:

Всё это происходит для нас незаметно. Мы привыкаем к билдам, а потом шаг влево/враво и конец. Вот это большее зло, чем глитчи и баги. Думаю, лучший способ играть в мп нормально, это разнообразить игру и билды и забить на баги.

Бляха муха, исповедь наркомана какая-то....

Я согласен тему нужно будет прикрыть... если все билды будут вылаживаться по Призраку, но ведь такой вариант совсем сказочный, неправда ли?

Кстати, все мы занимаемся тем, что вносим в игру разнообразие. Цель темы - поделиться этим с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.10.2012 в 12:43, Pastafrolla сказал:

Изучил сложность внимательно... Совершенно не нравится... Придраться и спорить могу по каждому пункту... Но остановлюсь на одном...

С каких пор РИГАР стал оружием, требующим скилла? Почему за него +1? Ригар лучшее оружие по скорости убивания мобов вблизи... 2-3 обоймы, почти все лежат(кроме Одержимого краба)... Целиться не нужно... А дистанция близкая, это вообще не вызывает проблем...

Получается кроган-штурмовик с ригаром - это не нубо билд для фармеров, а сложный билд, требующий навыков игры?

Согласен с сутью поста... Только вот что ты собрался брать за стандартные единицы?)

По поводу ригара:

Вот я посмотрю как Вы с одним ригаром будете удирать от двух нервных банши. Или двух любых других фаталящих мобов. А если в этот момент еще и дрон прайма подвернется ? – который шатает ВСЕХ без исключения в том числе и крогана.

В общем спуститесь с небес на землю, представьте себе сами, что Вы его в первый раз в жизни в руки берете - какие ошибки Вы допустите из-за ограниченной дальности стрельбы не имея на подкорке навыка игры за него?

И что-то я не часто вижу что-бы на платине играли за штурмовиков. Може это потому что билд не так прост в освоении как Вам кажется?

Далее ближний бой означает что большую часть урона вы берете на себя как следствия ошибки в ближнем бою "прощаются" гораздо реже, чем на средней и дальней дистанции.

По поводу раздела «сложность»

Как приеду домой выполню следующие изменения: Раздел «Сложность» будет переименован в «Требования к уровню игрока», с соответствующей переделкой контекста раздела. Раздел останется обязательным для заполнения.

По поводу раздела «Результат»

Было принято решение переделать в раздел «Роль в комманде», Даммагер \ Саппорт \ Универсал.

По поводу имбочита турианца разведа – отдельный разговор.

Сейчас добавлю Вас в обсуждение ЛС. Прошу все дельнейшее обсуждении по поводу развития темы вести там.

Изменено пользователем Axers
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понимаю, тема для билдов, и нужно предлагать свои? Ну я напишу билды адептов, всех, кроме крогана - он не адепт, он все что угодно, но не адепт, он живучий танк, умеющий делать биовзрывы - а это не по феншую, он должен умирать, а не получать медальки, за то что пережил 10 волн.

Билд: Адепт – человек

  Показать контент

Билд: Адепт - Азари

  Показать контент

. Билд: Адепт - Дрелл

  Показать контент

Билд: Адепт - Юстицар

  Показать контент

Билд: Адепт - Феникс

  Показать контент

Билд: Адепт - Фурия

  Показать контент

ЗЫ: Я думаю, писать про то, как разделываться с каждым юнитом не имеет смысла – биотики разделываются со всеми одинокого, кроме фантомов и баньшей. Им все лучше держаться подальше от поля боя(кроме фурии и цербера) Большинство, в данных билдах чувствую себя хорошо на средних и маленьких картах с кучей узких мест. Главное понимать – биотики умирают быстро…очень быстро, особенно от начальных юнитов типа налетчиков и прочих. А самый главный враг – каратели.

ЗЫЫ: тема со сложностью - редкий бред, тогда всеми биотиками так просто играть...особенно цербером и дреллом, каждый 2й ими играет, ага.

Изменено пользователем eon
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
fb4249358bea.jpg

Юстицар

  Показать контент

зыж билд не притендуюет на звание единственно верного\убер дамажного, он просто мне нравится :rolleyes:

Изменено пользователем dftm1
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент, идет закрытое обсуждение по поводу описания 6 и 7 разделов. Возможно разделы буду упразднены - как минимум разделы буду сильно переделаны. На текущий момент прошу всех выкладывать описания своих билдов без учета разделов 6 и 7. После определения окончательного формата описания все жизнеспособные билды буду добавлены в заголовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРосто мнение не догма.

Последние 2 билда лично мне не нравятся.

Билды от eon тем что у него везде фитнес на 3. Играющие со мной люди щитают меня хорошим игроком, но я не могу играть адептами на платине с 625 щитов и жизней, а циклонок на всех не напосешся. Сами ветки биотических умений раскачены неплохо, не понимаю зачем тебе нужна 4 ветка если ты все равно берешь аколит или цикаду, где логика? увеличить урон цикаде (которой это не существенно поможет) или аколиту (который итак дамажит достаточно). Или тебе важен урон от умений (так же не существенно возросший). Считаю 4 ветку безполезной для всех адептов ЕСТЕСТВЕННО кроме дрела и юстицара. Для меня они солдаты, а дрел один из основных дамагеров. И последнее как можно брать в бой аколит и не качать подъем на тройку?

Последнее предложение относится и к dftm1 (на счет подъема а не аколита) я бы пожертвовал последней веткой щитов и раскачал на троечку подъем. Это универсальней на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 06:44, IITimoXaXaXaII сказал:

И последнее как можно брать в бой аколит и не качать подъем на тройку?

Последнее предложение относится и к dftm1 (на счет подъема а не аколита) я бы пожертвовал последней веткой щитов и раскачал на троечку подъем. Это универсальней на мой взгляд.

Так у dftm1 подъем прокачен за счет ветки юстицара...

  В 22.10.2012 в 22:42, dftm1 сказал:

6 - радиус \ доп. дамаг \ деформация

6 - радиус \ снижение урона \ урон и длительность

3

5 - длительность \ урон

6 - все в хр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...