Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моды для Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst.

Руководство:

  1. Скачиваем Texmod.
  2. Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe".
  3. Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf.
  4. Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся!

================================================================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Для этого есть официальный патч)
Который нифига не работает.

http://social.biowar...index/1495506/1 - вот этот заменяет внутриигровое лицо на нормальное. Точнее на то, которое биотоварищи обязаны были сунуть в файлы игры с самого начала. 

Есть ли способ заставить гребаный TexMod запускаться автоматически? Texmod autoload не предлагать, потому как это неработающий кусок дерьма.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В архиве файлы со списком оружия, брони, модификаций,

Куда бОльший список(xlxs - 2007 экзель, если кто хочет, может облегчить жизнь тем у кого его нет, и выложить в тему, у меня Опера не хочет с этим форумом нормально работать) команд чем в первом посте.

Качаем, смотрим, радуемся.

Было бы не плохо поместить всё в первый пост.

Mass Effect Other.zipПолучение информации...

Mass Effect Other.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где возможно узнать полный список офицыальных DCL к обеим чястям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На торрентах(я не предлагаю "пиратствовать", просто кроме торрентов списки хрен где ещё найдёшь).

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла потребность кое что поискать в текстовом файле первой части - GlobalTlk.upk. Есть ли на свете программы, позволяющие потрошить формат upk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2011 в 23:09, Holden сказал:

Возникла потребность кое что поискать в текстовом файле первой части - GlobalTlk.upk. Есть ли на свете программы, позволяющие потрошить формат upk?

Попробуй вот эту прогу. Архивы с моделями потрошит на ура, насчет диалоговых не знаю, но раз расширение у них одинаковое, то и проблем по идее быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, текст извлекать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2011 в 07:03, Рита сказал:

Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Создай в антивирусе исключение для TexMod-а.)

Либо вообще отключи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2011 в 11:14, Кот Мёбиуса сказал:

Создай в антивирусе исключение для TexMod-а.)

Либо вообще отключи.)

Не помогает:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.10.2011 в 12:52, Рита сказал:

Не помогает:(((

Собственно, эта ошибка возникает, когда TexMod не может внедриться в DirectX и прочие штуки.

Надо смотреть, что может ограничивать его доступ. Например, от админа запустить, или поотключать какие-нибудь встроенные системы защиты Виндоус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Народ хотела заменить текстуру лица гарруса на улучшенную, но прога Tex mod когда нажимаю Run пишет Shit Happend - D`OH. Как это исправить? Игра лицензия от 1c

Как вариант могу предложить в свойствах файла запуска игры (папка в которую поставлена игра/binaries/mass effect.exe) снять галочку с пункта "запускать от имени администратора". Мне помогло.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно поменять через консоль предысторию и класс своего Шепарда? И еще, во второй части можно было видеть код генерируемого лица, потом его же можно было подставить в существующий сейв, а подобное возможно в первой части?Интересно немного фейс подправит своему Шепарду на старте игры, а не делать все с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2011 в 15:07, Natalia сказал:

А как можно поменять через консоль предысторию и класс своего Шепарда? И еще, во второй части можно было видеть код генерируемого лица, потом его же можно было подставить в существующий сейв, а подобное возможно в первой части?Интересно немного фейс подправит своему Шепарду на старте игры, а не делать все с нуля.

1. В смысле перед игрой в МЕ2?

2. Нет нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, речь о первой части. Решила перепройти МЭ1 (а потом МЭ2), но хочется поменять класс Шепарда и сделать его скитальцем-героем войны (а то он у меня дефолтный землянин-уцелевший). Если генерировать персонаж с нуля, то это долгий и муторный процесс,хорошо если бы можно было использовать внешность предыдущего Шепа (а в идеале, хотелось бы немного подправить ему подбородок). Я знаю, что через консоль можно поменять класс и предысторию, в принципе, тогда можно начать новую игру с имеющимся персонажем и подправить уже ее, тогда и внешность останется, что тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли через консоль дефолтное лицо Шепарду поставить? Не исправлять какие-то детали, а именно дефолтное лицо. Ну правда, перепроходить всю эту канитель неохота ради одного только лица. В МЭ2 в этом смысле по-умному поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл дефолтным шепом, не вижу смысла себеиликоготоещеподобиесоздавать. Это же его история, да и вообще он красавчик :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли модификация улучшающая графику в МЕ1, текстурки более выского разрешения, освещение и т. п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.01.2012 в 09:59, rjhjdf сказал:

Существует ли модификация улучшающая графику в МЕ1, текстурки более выского разрешения, освещение и т. п. ?

Вроде как графа в ме 1 на пс не такая и устаревшая. На максималке выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопайтесь в .ini файлах, там много скрытых настроек графики.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз:

Возможно ли изменить уже в созданном персонаже внешность в первом МЕ? Может какие-то моды есть? Или что-то в этом духе? И как это отразится при порте перса в МЕ 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но кто-ниудь встречал HD текстуры под первый Mass Effect? Если да, то где? (ссылочку можно? *_*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Случайно наткнулся на "фикс" лица Гарруса без использования Texmod'а. :swoon:

Инструкция:

Ищем в имя_пользователя/документы/bioware/mass effect/config файлик BIOEngine.ini. Открываем.

Ищем секцию [TextureLODSettings], а в ней строки:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

и меняем в них значения (выделены жирным) на:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

Сохраняем, закрываем.

Играем!

P.S. Автор заявляет, что этот метод проверялся только на ультра настройках.

До:

  Показать контент

После:

  Показать контент
Изменено пользователем Mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не нашел ли кто способ сбросить ненужный лом (неиспользумое оружие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...